MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложение: уникальная покраска для гильдии

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    65 Сообщения 39 Posters 4.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • deerstopD Не в сети
      deerstop
      отредактировано

      просто_хочу_быть, ппкс. 😉
      Я тоже хочу ходить со своей покраской, и никакой другой.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZibZ Не в сети
        Zib
        отредактировано

        Вот вы тут спорите-спорите, а ктонить хоть задумывался, как это реализовать?
        я видел исходники движка eAthena, рылся в архиве *.grf... Сервер РО не поддерживает такой возможности.
        Для реализации всего этого придется переписывать сервак, а на это ИМХО администрация не пойдет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • RavenDR Не в сети
          RavenD Заблокирован
          отредактировано

          Идея для ГВ/арены хорошая, жалко только - не реализуют. 😞

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ХольстенХ Не в сети
            Хольстен
            отредактировано

            Вообще идея очень славная, но так и остались непонятные вопросы.

            • Мне хотелось бы чтоб цвет гильдии был всё время.
              Если так хочется подобрать цвет под шапку, то в этом случае будут подбирать шапку под цвет, что тоже не лишено смысла.
            • Если делать на время ГВ, тоже не плохо..но потеряется изюминка.. члена гильдии не будут узнавать из далека, не наводя на него курсор.
            • Можно плюнуть на всё и заставить перекраситься всех своих в общедоступные цвета, но см пункт выше.

            Имхо покраска должна быть добровольно-принудительной. Вступил в гильдию - вот тебе цвет. Таким образом ты носишь на себе символ гильдии. Представляешь её везде. Что намного лучше чем просто на гв.

            понимаю, позникнут противоречия, мол как так, да у меня такой цвет... я столько смайлов/порингов угрохал на покраску....ну чтож. Надо собираться гильдией и решать всем вместе, и если было решено краситься, то уж забываем про свои цвета старые и носим символ гильдии.

            При переходе в другую гильдию, в которой есть своя покраска, мембер автоматически краситься в неё без всяких там нпц.Если покраски у гильдии нет - то краска смывается на дефолтную.

            Таким образом оплата идет 1 раз. Допустим вышеупомянутые 50 билетов с ГМа

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ShinigamiS Не в сети
              Shinigami
              отредактировано

              Неплохая идея.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • X OlegX Не в сети
                X Oleg
                отредактировано

                Насколько я понял, покраску гильдии в каком-нибудь виде введут, если будет совпадение между величиной неких реальных и/или виртуальных ценностей, которую готова заплатить гильда, и которая устроит администрацию.

                Пока что предложений, в которых эти величины совпадают, не было 😃

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZibZ Не в сети
                  Zib
                  отредактировано

                  эм... простите, а от куда такие сведенья?
                  я просто плохо чебе представляю, как это реалезовать на программерском уровне?
                  т.к. предложенный вами вариант:

                  @X-Oleg:
                  2) Чтобы отличать эту палитру от всех остальных вариантов покраски, в имена файлов палитр добавляется _guild_ID, где ID - уникальный номер гильдии в базе данных. Таким образом эти палитры не будут пересекаться с палитрами за карты и с палитрами за смайлы.
                  не прокатит --- клиент такой возможности не поддерживает.
                  единственной возможностью вижу создавать файлы палитры так:
                  класс_пол_ИДгильдии.pal
                  т.к. ИД гильдии начинаются с 10000000, а цвета на данный момент идут до 267, то такой вариант мог бы пройти, если бы не одно НО
                  рассмотрим структуру чаров (ненужное вырезано):
                  [code:2leinq9d]guild_id int(11) NOT NULL default '0',
                  clothes_color tinyint(4) unsigned NOT NULL default '0'
                  ...[/code:2leinq9d]
                  для тех, кто ничего не понял - перевожу:
                  [code:2leinq9d]имеется ИД гильдии - 11-и значное число
                  цвет одежды(то что нам нужно) - 4-ех значное число[/code:2leinq9d]
                  как всем(надеюсь) видно, невозможно засунуть в 4-ех значное число 11-и значное число.
                  вывод:
                  не видать нам такого способа покарски гильдии. разве что сделать ее общедоступной и всей гильдией покраситься.
                  з.ы. жду критики.
                  если я не прав, то жду толковых обьяснений, а не "да ты не прав! все там ништяки!"

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • X OlegX Не в сети
                    X Oleg
                    отредактировано

                    Zib, да, ты не прав.

                    1. То, что ты привел, относится к SQL варианту. Что и куда можно засунуть в SQL варианте базы данных и в текстовом варианте - две большие разницы.

                    2. Палитры можно именовать как угодно. Я предлагал некий очевидный варинат, в котором гилдийские отличаются от обычных и есть явное соответствие между гильдией и палитрой. Если он всё же не проходит по техническим причинам в таком виде, то никто не мешает именовать их по другому. Просто придется поаккуратнее писать скрипты для НПЦ.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZibZ Не в сети
                      Zib
                      отредактировано

                      @X-Oleg:
                      Zib, да, ты не прав.

                      1. То, что ты привел, относится к SQL варианту. Что и куда можно засунуть в SQL варианте базы данных и в текстовом варианте - две большие разницы.

                      2. Палитры можно именовать как угодно. Я предлагал некий очевидный варинат, в котором гилдийские отличаются от обычных и есть явное соответствие между гильдией и палитрой. Если он всё же не проходит по техническим причинам в таком виде, то никто не мешает именовать их по другому. Просто придется поаккуратнее писать скрипты для НПЦ.

                      1. SQL я привел для того что бы показать ограничения клиента. в SQL тоже можно запихнуть и больше данных --- для этого достаточно просто изменить структуру.
                        раз вас не устраивает мое предыдущее обьяснение, то привожу кусок кода самого сервака:
                        [code:39le5p1n]struct mmo_charstatus {
                        ...
                        short hair,hair_color,clothes_color;
                        int party_id,guild_id,pet_id;
                        ...
                        };[/code:39le5p1n]
                        из этого видно, что при попытке засунуть туда значение больше 32767 произойдет переполнение. и если поменять short на int, то сервак будет не работоспособен, т.к. есть протокол, которым пользуется и клиент и сервер.
                      2. спорить не буду, палитру действительно можно назвать как угодно, даже "эта мая палитра и больше нечейная.pal". она нормально добавится в архив "motr.grf". но клиенту никак не обьяснить что с ней делать и в каком случае приминять.
                        точно так же и с "класс_пол_ClotherColor_guild_ИДгильдии.pal". клиент понимает и работает только с таким шаблоном: "класс_пол_ClotherColor.pal"
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • X OlegX Не в сети
                        X Oleg
                        отредактировано

                        Блин, раз ты такой умный, что даже в код сервера полез, то почему ты считаешь, что в 32 тысячи не влезут обычные+за смайлы+гильдийские покраски? Там еще останется, чтобы особо богатые заказали уникальную палитру лично себе за гигантские бабки.

                        И в чем проблема одному нпц красить только за карты, другому за смайлы, третему за билеты/еще что-нибудь? Причем во всех случаях каждый нпц будет красить только в определенный поднабор из общего набора палитр. В общем наборе, очевидно, все названия всех палитр будут в том виде, в котором их понимает и клиент и сервер.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение