Всем распечатать и приклеить к стене над монитором
-
Китайское правительство может сделать и не такое.. Значит просто запретят ВоВ. Хотя саму методику они нам не раскроют..
-
@Der-Prophet:
Smolniy, ТруЪ!!!!
Хотя мама одного моего друга зделала проще, забрала у моего кориша клаву и мыш .....
проще не стало, у него могли остаться друзья :)Друзья, может быть, и остались, но другого способа связаться с ними, кроме ICQ, он мог не знать, а без клавы и мыши воспользоваться им мог не суметь -
если такое введу то введу только в пекине, а остальные не чего делать не станут, потеря денег не выгодна.
-
если введут в кетае перенисут сервера в эфиопию, делов та?
-
@eyeless:
4mat, просто поставят ограниченние на часы игры на акке. Делов то. И счетчик будет сбрасыватся раз в сутки.а если сервер не в китае? сша и европе допустим положить с пробором на китай и его запреты )
возможно операционка будет у них со встроенным таймером, но опять же - где гарантия что ее не хакнут наши подростки с дальнего востока... короче бредовая статья, у нас щас во Владивостоке небось четверть населения Китая уже проживает - после "фикса" к ним просто еще присоединятся ихние манчи...
-
Meros, может провайдеры поставят ограничение на айпи серверов или еще какую бороду. Конечно, правила создаются чтобы их нарушать Но всё таки Китай - это страна гениальных хакеров и единственная страна построившая коммунизм. Так что от них можно ожидать чего угодно.
-
Если это введут, то я дам кому-нить гостринга. Но почему-то я за гостринга вовсе не боюсь..
-
@Azimuth:
хаха , вы думаете в ВоВ такое сделают , ага счасссс. http://www.ag.ru/news/25-08-2005#15432 Вроде планируют...)) -
Да китайцы прикалуюццо, все повелись.)
Хоть аг.ру можно верить, но всё равно сомниваюсь..
В правилах ВоВ написанно, что одним аккаунтом можно пользоваться двум людям в случае если ты родитель, ребёнок старше 13ти лет, и младше тебя на 5 лет, так что в таком случае? Пахан пошёл поспать, сын решил поиграть. А нельзя. Короче не верю. -
Самое интересное во всей этой истории то, что мера правильная. Любая вменяемая оффлайн игрушка расчитана на 2-4 месяца активной игры, после чего человек, пресытившись и достигнув "победы", довольный отваливается от машины и начинает восстанавливать ущерб семье, здоровью, работе и т.д. Онлайновые же игрушки заточены на максимальное просирание времени, что есть безумие. В результате чел либо становится ботаником в этой игре и достигает всего, (но это - конченый человек, во спасение таких и придумывают ограничения вроде сабжевого) либо отваливается, далеко не дойдя до максимумов, т.е. не с чувством удовлетворения, а с чувством "зае...ло". Этот психологический выверт еще выйдет боком производителям ММОРПГ, попомните мое слово. Поведение производителей таких игр сходе с поведением дилера, который подсаживает народ крепко и надолго. В результате чел либо гибнет для общества и для семьи (здесь слово "гибнет" надо понимать как гиперболу, хотя бывает и буквально), либо осознает всю пагубность увлечения, вырабатывает иммунитет и срывается с крючка навсегда. С первым типом развития общество обязательно будет бороться, и уже борется - см. сабж. Другие же жанры более щадащие. Даже бесконечные игры, типа симов, имеют некий логический конец, когда достигнуты максимальные результаты по многим параметрам (оружие, оборудование, захваченная территория и пр.), когда продолжение игры возможно, но не представляется осмысленным. Примером тому могут быть космосимы (Элита и производные), Цивилизация, из наиболее близких по тематике к РО - Даггерфолл, где основной квест проходится достаточно шустро, а изучение территорий и рандомных подземелий может занимать годы (хоть это и бессмысленно, т.к. эти данжи похожи друг на друга как котята из одного помета, и притом совершенно невменяемые - потому что рандомные ), красивейший Морровинд и прочее. Онлайн шутеры вообще ограничены короткими партиями, к этой теме можно плодотворно возвращаться годами, я знаю людей (и сам к ним, в общем-то отношусь), которые сохраняют приверженность TF, хотя игра эта морально и технически устарела безнадежно, зато по динамике и командности не превзойдена до сих пор... Шахматы, кстати, с этой точки зрения можно отнести к онлайн-шутерам
Будь моя воля, я бы вообще вкатил Майкрософт иск на триллион баков за включение в Выни сапера и солитера. Страшно подумать, сколько средств в мировом масштабе было слито в эти игрушки ленивыми сотрудниками компаний и просто пипплом. Планета живет не по средствам.