Скиллы Лорда Найта
-
Aura Blade
[code:2hge4wra]Requirement: Bash Lv5, Magnum Break Lv5, Two-Handed Sword Mastery Lv5Enchant an aura on a weapon to enhance its attacks with additional damage. This additional damage is not affected by a target's defense.
SkLv Add.Dam. Duration(S) SP
1 20 40 18
2 40 60 26
3 60 80 34
4 80 100 42
5 100 120 50[/code:2hge4wra]
Помечает оружие аурой, добавляющей 100 единиц урона. Урон не зависит от дефа цели.Clashing Spiral (другое название - Spiral Pierce)
[code:2hge4wra]Requirement: Spear Mastery Lv10, Pierce Lv5, Spear Stab Lv5Deliver 5 spiral-like attacks at an enemy. The enemy will be frozen for 1 second after the attack. The weight of the spear affects the amount of damage.
SkLv Add.Dam.(%) CastingTime(S) SkillDelay(S) SP
1 150 0.3 1.2 18
2 200 0.5 1.4 21
3 250 0.7 1.6 24
4 300 0.9 1.8 27
5 350 1.0 2.0 30[/code:2hge4wra]
По врагу наносится 5 ударов. Цель фризится на 1 секунду после атаки (?). Вес копья влияет на дамаг. Радиус действия = 3+3 клетки. Дальняя атака (блокируется пневмой).Spear Dynamo (другое название - Concentration)
[code:2hge4wra]Requirement: Increase HP Recovery Lv5, Spear Mastery Lv5, Peco Peco Ride Lv1Increases accuracy and attack strength by sacrificing the defense added by armor and stats. The Endure skill effect will be simultaneously cast on the player without consuming SP for that skill. However, during War of Emperium (guild war) times, the Endure effect will not be cast with this skill.
This skill may be used with any type of weapon.SkLv AccuracyIncrease(%) AtkStrengthIncrease(%) DefenceReduction(%) Duration(S) SP
1 10 5 -5 25 14
2 20 10 -10 30 18
3 30 15 -15 35 22
4 40 20 -20 40 26
5 50 25 -25 45 30[/code:2hge4wra]
Увеличивает HIT и АТК. Дополнительно включает Эндюр, который все также не работает на ГВ. Применим к любому типу оружия.
За +50% к хиту и +25% к атк придется расплатиться понижением DEF на 25%.Parry (другое название - Parrying)
[code:2hge4wra]Requirement: Two-Handed Sword Mastery Lv10, Provoke Lv5, Two-handed Quicken Lv3Grants the character a small chance to block an enemy's attack while using a Two-Handed Sword. If successful, the "Guard" effect will appear around the player and the player will not receive any damage from an attack. However, the player cannot attack the enemy while blocking damage.
SkLv BlockRate Duration(S) SP
1 230 15 50
2 260 20 50
3 290 25 50
4 320 30 50
5 350 35 50
6 380 40 50
7 410 45 50
8 440 50 50
9 470 55 50
10 500 60 50[/code:2hge4wra]
Работает только с двуручными мечами. В момент блока вы не атакуете.Relax (другое название - Tension Relax)
[code:2hge4wra]Level 1
Requirement: Provoke Lv5, Increase HP Recovery Lv10, Endure Lv3Temporarily triple HP regeneration rate while sitting.
The Relax skill requires 15 SP for each use.[/code:2hge4wra]
Утраивает реген ХП пока вы сидите. Стоит 15сп.Traumatic Blow (другое название - Head Crush)
[code:2hge4wra]Requirement: Spear Mastery Lv9, Peco Peco Ride Lv1Deliver a hard blow to an enemy and force the enemy to attack itself at the same time. Traumatic Blow has a chance to cause the Bleeding effect on monsters, except for Undead and Shadow monsters. Bleeding monsters will continuously receive an extra amount of damage for a specific duration.
SkLv AdditionalDamage(%) SkillDelay SP
1 140 0.5 23
2 180 0.5 23
3 220 0.5 23
4 260 0.5 23
5 300 0.5 23[/code:2hge4wra]
Атака имеет шанс нанести статус Bleeding (Кровотечение). Не действует на Undead и Shadow.Vital Strike (другое название - Joint Beat)
[code:2hge4wra]Requirement: Spear Mastery Lv9, Peco Peco Ride Lv1, Cavalier Mastery Lv3, Traumatic Blow Lv3Requires a Spear weapon. Hits a vital point of a target to cause various abnormal effects.
SkLv AdditionalDamage(%) AbnormalStatus(%) SkillDelay SP
1 60 10 0.8 12
2 70 15 0.8 12
3 80 20 0.8 14
4 90 25 0.8 14
5 100 30 0.8 16
6 110 35 1.0 16
7 120 40 1.0 18
8 130 45 1.0 18
9 140 50 1.0 20
10 150 55 1.0 20[/code:2hge4wra]
Работает только с копьями. Накладывает на цель случайный статус.Frenzy (другое название - Berserk)
[code:2hge4wra]Level 1
Requirement: Job Level 50, less than 100 remaining HPWhen the Frenzy skill is activated, maximum HP is temporarily tripled and the player's HP is fully restored. Character will also experience various beneficial effects during Frenzy status.[/code:2hge4wra]
Доступен после 50-го JobLv. Для активации скилла необходимо иметь 200сп.
Временно утраивает maxHP (количество имеющихся хитпойнтов будет равно maxHP (иначе говоря, полное здоровье)).
Мана и деф = 0.
Каждые 15 секунд отнимается 5% здоровья. (вопрос: 5% от начального махНР, или от утроенного, или от текущего?)
Во время его работы нельзя писать в чаты, включать скиллы, пить поушены, использовать винги, менять экипировку.
На вас не действуют сапорт-скиллы.
Действие берсерка прекращается при хп=100 или хп<5%. -
Борк, аспд не падает, а возрастает вроде бы, но сначала лучше скушать берс и все нужные скилы, а потому уже запускать Берсерк, но это будет жестоко... барды и дансы в локи... ммм... ппц... да и имп ложицца быстра будет. Увеличение дамаги вроде бы идет. Точно не помню, но гдето читал
-
Борк , у парринга правильные требования ? Провок 15 и тухенд 13 ??? :shock:
Или это кто то ошибся ? -
Rombas, lvl !
-
Rombas
Насколько я знаю, проходные под Parrying - это 2h sword mastery 10, provoke 5 и 2h quicken 5. Такой подсчёт ведётся в 2х скиллкальках с адвансами.Но на iro.ragnarokonline.com требуется 2h quicken 3. В любом случае хорошо, что не максимум.
-
в берсерке вроде нельзя поты есть разговаривать и лечиться
-
Parry -
[Mastery] Level 10
[Requirement] Two-Handed Sword Mastery Level 10, Provoke Level 5
Knight's Two-handed Quicken Level 3Grants the character a small chance to block an enemy's attack while using a Two-Handed Sword. If successful, the "Guard" effect will appear around the player and the player will not receive any damage from an attack. However, the player cannot attack the enemy while blocking damage.
Ловите, а автору надо внимательнее читать I-RO, и пользоваться не кривыми ручками (прошу прощения за сарказм, но я уж такой...) а Copy-Paste -
в остальном цифирЬки правильные
-
ЗЫ... а вообще мы можем только облизываться по поводу всего этого...
где они - Transcendent Classes? (IrO) -
Кстати, как я понимаю, то разница названий Spear dynamo/Concentration, Vital Strike/Joint Beat - это не разница "старое/новое", а разница между iRO/kRO, такая же, как creator/biochemist, clown/ministrel, professor/школяр.
-
исправил
-
SeXtenced, ты можешь облизываться, а некоторые уже пользуються...
-
Люди, а разве при включении барсерка у найта не начинает отниматься хп? Как будто он ядом заражён?
-
Traumatic Blow has a chance to cause the Bleeding effect on monsters, except for Undead and Shadow monsters.
Атака имеет шанс нанести статус Bleeding (Кровотечение). Это касается нежити и Shadow.
Поправь, exept - кроме, за исключением.
-
@Мастер-Вирус:
Люди, а разве при включении барсерка у найта не начинает отниматься хп? Как будто он ядом заражён?Начинает - каждые 15 секунд 5%.
Так же, описание, в той части, которая дана, неверное. Чтобы включить скилл, не нужно 100хп. Наоборот, он выключается при 100хп или меньше. Либо при условии, что следующий тик -5%хп от берсерка уберет больше 5 последних процентов хп, то есть он не может привести к смерти. -
Что-то я не понял... Спир Динамо, или Концетрация действует на любой вид оружия? Даже на мечи?
-
Да, иначе никакого смысла в мечевом направлении не было бы вообще.
-
Ну почему же... Было бы..
Кстати, не видел еще ни одного ЛН мечника... одни спиры.. -
Я чистый мечник)
мне тоже интресно, зачем всем спирнайтам bloody edge)))
начать что ли полиаксы скупать из вредности?) -
Не в тему, но название разделов изменили.. симпатично )
Так вот... Еще вопрос:
Скилл Parry и скилл Auto-counter - одно и то же? И будут ли доступны скилы найта?