MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Компенсация Даунтайма

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив Оффтопика
    31 Сообщения 21 Posters 794 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J Не в сети
      Jerry
      отредактировано

      скронца невозможно убедить даже прямым трейсом, уже проверено 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andy the SkrontzA Не в сети
        Andy the Skrontz
        отредактировано

        Jerry, а ты представляешь себе принцип работы "прямого трейса"? А ты в курсе разницы между свитчингом данных через CEF/FIB и обработкой destination unreachable?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • 4mat4 Не в сети
          4mat Заблокирован
          отредактировано

          "при чём тут вольты? амперы!!" >.<

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • АнкайдинА Не в сети
            Анкайдин
            отредактировано

            @Andy-the Skrontz:
            Jerry, а ты представляешь себе принцип работы "прямого трейса"? А ты в курсе разницы между свитчингом данных через CEF/FIB и обработкой destination unreachable?
            Не дави интеллектом, Скронц... умоляю.. )

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • J Не в сети
              Jerry
              отредактировано

              Andy the Skrontz, принцип представляю, все остальное - нет 🙂
              Какая разница, как это работает, если icmp начинает шейпиться в пользу tcp - значит пропускная способность канала использована на 100% а поскольку я думаю, что icmp не составляют даже 1% траффика, то задержки начинают сказываться на чем-то еще.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andy the SkrontzA Не в сети
                Andy the Skrontz
                отредактировано

                Jerry, ICMP вообще тут не при чем. Данные до известного направления (есть запись в FIB) форвардятся на аппаратном уровне без участия процессора (как пример - CEF). Задержка при этом несуществено мала. При получении пакета с TTL в 1 (для трейсраута) или пинг с опциями record route операция не может быть выполнена на уровне ASIC'а, поэтому такие пакеты punt'ятся вверх до MSFC/NP с фиксированным зажатым рейтом (обычно не больше нескольки штук в секунду) для обработки и генерации ответа. Таким образом, разница между ответов traceroute и фактическим свитчингом данных может быть стократной и больше.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Развратный Прист.Р Не в сети
                  Развратный Прист.
                  отредактировано

                  *узнал много новых слов о___О

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • АнкайдинА Не в сети
                    Анкайдин
                    отредактировано

                    Господи.. я такой тупой...

                    П.С. ох, что ж я маленьким не сдох...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • CBuHKaC Не в сети
                      CBuHKa
                      отредактировано

                      Andy the Skrontz, ну сказал ты нам что по работе тебе с ИТ техникой надо чаще ощаться чем нам ну и вывод? Мы ничерта не поняли, и ты по напрасну нам что то впаривал, мы поняли(т.к. ничерта не поняли) что это мат, извини но это уже 8.1. :lol:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • RavenDR Не в сети
                        RavenD Заблокирован
                        отредактировано

                        CBuHKa, не мат это. Это слова, которые могут быть восприняты пользователем как оскорбления. Это 8.2, по-моему. 😞
                        На самом деле он-лайн 3,7к игроков - достаточная причина для лагов.
                        В выходные бегал в Гласте, бил друидов - все просто летало даже на моем модеме. После включения двойной экспы и роста он-лайна лагало даже там. 😞

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение