Присты посоветуйте!
-
качаю я ФС-приста, вот сомневаюсь немного в билде, посмотрите что выбрать или предложите что-то другое пожалуйста:
I
Angelus 5
SP Recovery 4
Manus 5
Suffragium 3
Aspersio 3
Sanctuary 7
Status recovery 1
Ressurection 4
Kyrie 10
Magnificat 3
Gloria 3
Lex Divina 5
Lex Aeterna 1либо убрать санктуари и сделать Angelus 10 и Gloria/Magnificat/Aspersio 5
-
В Гв участвовать будешь раз санкта 7?
-
в гв буду, иначе над санктой не заюумывался бы.. но всё же планирую его не как гв приста, а ФС... с возможностью санкты или без таковой, поэтому и жду совета братьев-пристов...
-
Если на ГВ не собираешься ходить активно - имхо не нужно столько вкладыать в санкту. Но и Глорию до 5ти - тоже много - 3 вполне хватает даже витальным пристам, не говоря уже о дексовых.
-
Ангелус 5 уровня портит картину. Либо подними до 8-10, либо оставь 2 (что 5, что 2 особой разницы не будет). Если конечно уже не прокачал аколитом.
Подумай, над Лекс атерной. У нее очень большая задержка, на МвП, если рядом конкуренты, пользоваться не будешь, если конкурентов нет, то скорость убиения не так важна. А ее задержка буквально убийственна. Я бы посоветовал взять дивайну 1 или 3, а за счет освободившихся очков докачать магни до 5 и/или глорию до 5 (но поднять магни имхо полезнее). 3-х глории в принципе достаточно, но у нее тоже есть задержка после каста, так что чем реже будешь перекастоввывать, тем лучше. Аспа 3 вполне достаточно по длительности. Можешь взять 1 ур ТА, качаться им геморно, особенно если дексы мало, но сам скил интересен. Аншентов и эвил друидов, на 75-80 ур будешь убивать раза с 3 под глорией.Shelest_young,
А как соотносится дексовость и глория? -
@Oni:
...Подумай, над Лекс атерной. У нее очень большая задержка, на МвП, если рядом конкуренты, пользоваться не будешь, если конкурентов нет, то скорость убиения не так важна. А ее задержка буквально убийственна...А что примениение нужно атерны только при убийстве МвП?
На сколько я знаю на ГВ работает, покрайне мере атерна на чара перед тем как на него ГК катсуют очень многих отправляет к кафре
А перед азурой?Для ПвМ тоже годится, например с бардами и дансерами
-
Ангелус прокачан на 5 уже аколитом.
Oni,
т.е если не взять Аетерну, то освободится 5 пойнтов, то ку да их можно вложить? Может взять на 10 Ангелус (он кстати вообще нужен? просто как-т омне он не кажется слишком эффективым), либо просто взять ТУ на 1 и добить Глорию и Магни на 5, оставив санктуарий. Только действительно ли Аетерна не нужна, часто вижу пристов ей пользующихся. Кстати Прист будет Инт/вит, дексы будет мало. -
Если дексы будет мало, то брать санктуари... В общем это не лучший выбор.
-
Yant,
Ну пвм, на 80+ мобы убиваются слишком быстро, что бы каждый раз кастовать атерну. Сколько уходит даблов у барда/дансера на убийство моба? 2-3, ну будет 1-2, не велика разинца. С нормальным стрелком, вы просто не будете успевать кастануть атерну. А вот невозможность приста что-либо сделать во время задержки опасно.На ГВ согласен полезно, особенно учитывая патчик на урезание атаки =/
Я очень не люблю задержку после скилов, неприятное ощущение. В любом случае, не часто я вижу пристов, кастующих атерну на каче. Сам пользуюсь крайне редко (в основном, када помогаю друзьям качать новисов).
Автору, прежде чем брать атерну, посоветовал бы обратить внимание на пристов, при каче/на гв/мвп. И самому оценить ее необходимость. Не обязательно брать все скилы сразу, очки могут и повисеть несколько уровней.
-
Аэтерна хорошо ложится под инвесты, или юпы, или соники на пвп
в каче используется редко из-за задержки
если не хочешь брать, порежь еще санкту и возьми св, она тебе в мвп пригодится -
@Oni:
Ангелус 5 уровня портит картину. Либо подними до 8-10, либо оставь 2 (что 5, что 2 особой разницы не будет). Если конечно уже не прокачал аколитом.Подумай, над Лекс атерной. У нее очень большая задержка, на МвП, если рядом конкуренты, пользоваться не будешь, если конкурентов нет, то скорость убиения не так важна. А ее задержка буквально убийственна.
Стоооооп! Вот на аэтерну гнать не надо! Аэтерна - это существенный спидап (ускорение) кача. Существенный, больше, чем то, что может сделать прист, стукая мобов энвеномом.
Аэтерна требует хорошей пати, прямых рук приста и дамагера.
Рассмотрим пример кача с бардом в горюне:
Бард, с прямым билдом, хорошим луком. Live Peach Tree. Два дабла на дерево.
Если прист грамотный, и будет класть аэтерну ДО дабла барда - то будет ОДИН дабл вместо двух. Это не только скорость убиения моба, но и (что очень важно) экономия куцего СП барда.
Другой вариант - с любым дамагером. Дамагер бьёт моба, подлетает моб, нападает на приста. Прист кастует на моба аэтерну. Правильный дамагер использует после этого на моба, насевшего на приста соник/дабл/баш/маммонит и т.д. Эффект - существенное ускорение кача. Если с хантом средней руки в горюне на первой карте можно выбить 600-650к/час, то кастуя аэтерну - уже 750. При том, что на 85-90 счёт времени кача до левелапа идёт 10+ часов, экономия часа-двух становится очень существенной.
Аэтерна малоактуальна для маленьких левелов, где задержка в три секунды является критической. Когда же мобы не опасны никому из пати, задержка для приста 3с - вполне умеренная плата за "лишний" дабл.
-
@Oni:
Yant,Ну пвм, на 80+ мобы убиваются слишком быстро, что бы каждый раз кастовать атерну. Сколько уходит даблов у барда/дансера на убийство моба? 2-3, ну будет 1-2, не велика разинца. С нормальным стрелком, вы просто не будете успевать кастануть атерну. А вот невозможность приста что-либо сделать во время задержки опасно.
Ты сам(а) себе противоречишь. Разница в убийстве мобов с двух или с трёх даблов - в полтора раза. ПОЛТОРА (!) +50%.
Если моб штатно кладётся с двух даблов, то аэтерна УДВОЕНИЕ скорости убийства мобов.
Задержка неприятная вещь. Но опытный прист должен уметь учитывать это, и кастовать в перерывах между сбором лута, а аэтерну класть в моменты, когда никакие другие касты не нужны.
В случае низкого уровня персонажей это тяжко - за время задержки дамагера могут сгрызть. На высоких уровнях в безопасных местах (ниф, горюн, татлайланд) - аэтерна существенное ускорение кача.
Этим и отличается хороший прист от среднего. Средний прист к 85+ должен научиться не ронять касты вообще (кастовать их до завершения действия). Хороший при этом должен ещё умудряться ускорять кач, компенсируя дамагеру двухкратное снижение экспрейта. (И тогда вас будут любить, и с вами будут бегать).
-
Angelus 5
SP Recovery 4
Manus 3
Suffragium 3
Aspersio 3
Status recovery 1
Ressurection 4
Kyrie 10
Magnificat 3
Gloria 3Собственно вот это я уже взял, остальное пока оставляю до лучших времён.
Я так и не понял нужна мне санкта/аетерна или нет, решать конечно мне, но вы (старшие товарищи) расходитесь во мнениях... подожду, почиваю ваши советы, а там посмотрим. -
Просто этерна используется там, где народу мало, хотя не только, и не в стандартной пати с хантом. Хорошо сочетается с инвестигейтом — бьёт одним ударом, значит, она действует на весь, при должном выборе монстра — очень сильно.
Поскольку Support именно Full, и не знаешь, с кем будешь бегать завтра, универсальностью пренебрегать не стоит. ИМХО. -
@Tauri-san:
Просто этерна используется там, где народу мало, хотя не только, и не в стандартной пати с хантом. Хорошо сочетается с инвестигейтом — бьёт одним ударом, значит, она действует на весь, при должном выборе монстра — очень сильно.Поскольку Support именно Full, и не знаешь, с кем будешь бегать завтра, универсальностью пренебрегать не стоит. ИМХО.
Аэтерна замечательно используется в местах, где много народу. Использование аэтерны позволяет при прочих равных урвать у конкурентов больше мобов, а занчит, качаться быстрее. Даже при обычной атаке кинутая аэтерна - и дамагер на 1 удар меньше бьёт моба. Конечно, если бьёт слабо-str син, то один удар при его аспд - ерунда. Но уже рогу удачное сочетание даблатак и аэтерны сэкономит время (и увеличит скорость убийства мобов).
Об эффективности аэтерны нужно судить по @showexp.
-
@Tauri-san:
Просто этерна используется там, где народу мало, хотя не только, и не в стандартной пати с хантом. Хорошо сочетается с инвестигейтом — бьёт одним ударом, значит, она действует на весь, при должном выборе монстра — очень сильно.
Поскольку Support именно Full, и не знаешь, с кем будешь бегать завтра, универсальностью пренебрегать не стоит. ИМХО.Аэтерна замечательно используется в местах, где много народу. Использование аэтерны позволяет при прочих равных урвать у конкурентов больше мобов, а занчит, качаться быстрее. Даже при обычной атаке кинутая аэтерна - и дамагер на 1 удар меньше бьёт моба. Конечно, если бьёт слабо-str син, то один удар при его аспд - ерунда. Но уже рогу удачное сочетание даблатак и аэтерны сэкономит время (и увеличит скорость убийства мобов).
Об эффективности аэтерны нужно судить по @showexp.
Вот с этого места поподробней пожалуйста, чем атерна поможет урвать мобов у конкурентов? Они же тоже не дураки - увидели атерну (как ты говоришь до того как твой бард начал бить моба) и вперед его ударили )) Нарушения правил не будет. Далее, с деревьями... Я там редко конечно появляюсь (очень не люблю нервную обстановку), но чтобы там не было конкурентов видел последний раз может с полгода назад. Атерна на дерево... Ну не знаю что тебе за барды попадались, но за то время, как пройдет делей после атерны, бард может успеть уже все в округе перестрелять.Fai, Аэтерна хорошо ложится под инвесты, или юпы, или соники на пвп в каче используется редко из-за задержки если не хочешь брать, порежь еще санкту и возьми св, она тебе в мвп пригодится
Вот под инвестигейт, особенно на ГВ, это да. Оно и так больно, а тут еще и в 2 раза. На СВ уже походу очков нехватит.Mimic, Стоооооп! Вот на аэтерну гнать не надо! Аэтерна - это существенный спидап (ускорение) кача. Существенный, больше, чем то, что может сделать прист, стукая мобов энвеномом.
Попробуй как-нибудь (это не наезд, просто предложение) не стукать энвеномом мобов, а дать дамагеру делать свою работу. Это на высоко ХПшных мобах может и действенно, а на тех, на кого уходит 1-4 дабла, ты энвеномом будешь просто замедлять кач.Рассмотрим пример кача с бардом в горюне:
Давай.Бард, с прямым билдом, хорошим луком. Live Peach Tree. Два дабла на дерево.
Если прист грамотный, и будет класть аэтерну ДО дабла барда - то будет ОДИН дабл вместо двух. Это не только скорость убиения моба, но и (что очень важно) экономия куцего СП барда.
- Конуренты не дремлют, они тоже захотят пострелять по мобу с атерной.
- Это у барда-то куций сп? Посмотри на найтов. На 75 уровне, среднестатистический бард с 42 инт (не уверен, что сейчас так, но раньше бардам/дансерам советовали при смене профы иметь 30 своей инт) 653 сп (54 дабла без учета регена). Рода еще 50 даст, если бард не бедный, то у него либо соха (808 сп - 67 даблов), либо эгира в тапках. При чем под магни с такой инт, он отрегенит все свое сп за полторы минуты (небольшие отдыхе при каче не помешают). А мы говорим о Средний прист к 85+, если рассматривать и барда такого же уровня, то у него становится 788 сп.
У меня много мультов (просто было интересно поиграть разными персонажами), я качал барда и пристом много играл с бардами/дансерами и декс/инт хантами. Сейчас, качаясь с 90+ декс/инт хантом, я даже теоретически не успею в гонрюне наложить атерну (элементарно - дальность дабла выше дальности каста спела, подойти не успеешь).
Аэтерна малоактуальна для маленьких левелов, где задержка в три секунды является критической. Когда же мобы не опасны никому из пати, задержка для приста 3с - вполне умеренная плата за "лишний" дабл.
Когда мобы никому уже не опасны, экспы за них уже тоже мало дают, и как правило, народ идет туда где эксп побольше. На самом деле все слишком относительно. Если рассматривать агильных чаров с высокой фли, то им может и не опасна задержка в 3 сек. А теперь представим ГК круза или СВД найта, которые убивают не по 1 мобу... Есть места, где могут очень быстро набежать столько мобов, что за 3 секунды и найта схавают. Гласт например.Ты сам(а) себе противоречишь. Разница в убийстве мобов с двух или с трёх даблов - в полтора раза. ПОЛТОРА (!) +50%.
Если моб штатно кладётся с двух даблов, то аэтерна УДВОЕНИЕ скорости убийства мобов.
"Сам". Ты немного не понял. Если на каждого моба класть атерну, это означает 1 моб в 3 сек макс. Ты часто ссылаешься на Рюн. Я там качался, когда можно было пройти всю карту ни разу никого не встретив. Чаще всего встречаешь не 1 бабочку, а сразу 3-5, тем более сейчас, когда много народу, а значит и частый респ.
Задержка неприятная вещь. Но опытный прист должен уметь учитывать это, и кастовать в перерывах между сбором лута, а аэтерну класть в моменты, когда никакие другие касты не нужны.
Знаешь, есть такой закон подлости, хил тебе больше всего понадобится, когда ты его не сможешь кастануть.
В случае низкого уровня персонажей это тяжко - за время задержки дамагера могут сгрызть. На высоких уровнях в безопасных местах (ниф, горюн, татлайланд) - аэтерна существенное ускорение кача.
Черепашки? Если оставаться на верхнем уровне,то может быть, а вот ниже они весма ощутимо грызут.Этим и отличается хороший прист от среднего. Средний прист к 85+ должен научиться не ронять касты вообще (кастовать их до завершения действия). Хороший при этом должен ещё умудряться ускорять кач, компенсируя дамагеру двухкратное снижение экспрейта. (И тогда вас будут любить, и с вами будут бегать).
Хороший прист, это тот, который не успея появиться он-лайн, получит уже несколько предолжений о каче. Дележ экспы компенсируется буфами и необходимостью сидеть, только для СП регена, к тому же под магнификатом.В целом, складывается впечатление, что ты ходишь только с агиниками. Попробуй походить с ГК крузами или СВД найтами. Этим монстрам кроме аги/блесса/магни и хила ничего не надо. А эксп с ними будет раза в 2 выше, чем со среднестатистическим хантом, которого ты указал. Только не стоит думать, что с ними халява ходить. Как раз с ГК и СВД начинаешь понимать всю опасность задержек и времени каста.
Кстати, тов Mimic, вы какого уровня и как долго играете пристом? (без обид, просто интересно)
Amigo, По поводу декс полностью согласен с eyeless. Без дексы санкту будешь слишком долго кастовать. Насчет чистого инт/вит... Я тут гайд начал писать) почитай там раздел о инте, вите и дексе. Особенно комментарии. Своему присту, я не буду делать 99 своей вит.
Нужен ли ангелус? Вопрос философский. Ходят упрямые слухи о введении пенальти на вит деф. Если оно будет, то ангелус станет практически бесполезным скилом (кстати на ГВ кастовать или нет ангелус тоже вопрос, чем выше вит деф, тем больнее монки бьют инвестигейтом). У меня ангелус 8, как ни странно, эффект от него ощутим, но заметен он, когда на тебе 5+ мобов. У тебя он уже прокачен на 5, просто жалко 3 потраченых скилов. Мое мнение - магнификат до 5, дивайну хотябы 1, на ГВ это твой главный нападающий скил (на последнем ГВ, я пробивался со своей пати через чьют-то оборону, появившись на 2м гейте, мы увидели нормальную оборону из нескольких визов, синов и т.д. Но не было локи. Пока нас убивали, я успел кинуть молчанку около 5-7 раз. При защите замка, когда в наступление на вас идут и визы тоже, то прист один из тех, кто очень хорошо может их остановить. Часто встречаются маловитовые чары. Вопщем скил лично мне очень нравится). Остальное смотри сам. У меня самого глория 3 и атерна тоже есть. Думал сресетить приста, пока была возможность, но не стал, привык уже к своему билду.
-
Mimic, не надо читать в моих словах того, что не написано. Я просто обосновываю, почему этерну относительно редко видят на каче.
И не надо про «особенно на ГВ», Oni. Просто так фендарка пинать довольно неприятно, как мне кажется, и о-очень долго. А сп для монаха здорово критична.
Хотя кач с монахом — своеобразен, несомненно. Нет массовых скиллов, они считают себя одиночками... но, тем не менее, регулярно вижу парочки -
@Mimic:
... Средний прист к 85+ должен научиться не ронять касты вообще (кастовать их до завершения действия)Это как - с таймером сидеть?
А насчет этерны я целиком и полностью присоединяюсь, она при правильном раскладе может очень пригодиться. Я на 70+ нередко кастую этерну на напавшего на меня мелкогрыза, чтоб круз его убил с 1 баша. Если вы бегаете только с хантами (/gg), то этерну неплохо ронять на стоящего в ловушке моба, по которому идут даблы (тут важно состыковаться, это да, тогда через дабл получится, не чаще, конечно, для очень агильных типов может и реже).
А однажды на пляже я всретила обалденного комбо монка (85, кажется), который с этерной делал дамаг 9500+ (котика с 1 удара) ФО, если б мы с ним могли в пати качаться (я тогда 70 была), вот мы бы зарулили
Турн куда бесполезнее в этом плане, если он не 10 -
лень последнюю страницу читать, но Mimic, попробуйте посмотреть ситуацию, когда не по 1му мобу, а сразу толпа, посчитать, сколько даблов за 3секунды(кажется такая задержка у аэтерны) бард или там кто может сделать... ну и ситуацию, когда с аэтерной моб не убивается с 1го раза
P.S. : последний раз был в гонруне - что-то там я не видел пристов, спамящих лексу -
аетерна гв скилл имха для суппорта монков бсов магов