MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложения для алгоритма локмоба

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    27 Сообщения 12 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Unnamed__HeroU Не в сети
      Unnamed__Hero
      отредактировано

      Сбежал - испугался за свою жизнь. Потом возвращаешься за хабаром. Если не вернулся - значит не нужно. А если нужно, то локмоб спасёт от любителей чужого лута. А любителям чужого лута придётся немного поработать и понервничать, ожидая, пока лут будет доступен для свободного подбора. Думаю, закон должен остаться на стороне того, кто нанёс больше повреждений. И это, по моему мнению, правильно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Unnamed__HeroU Не в сети
        Unnamed__Hero
        отредактировано

        Хочется привлечь внимание администрации. Ап

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          MoonlightShadow
          отредактировано

          @Unnamed__Hero:
          Сбежал - испугался за свою жизнь. Потом возвращаешься за хабаром. Если не вернулся - значит не нужно. А если нужно, то локмоб спасёт от любителей чужого лута. А любителям чужого лута придётся немного поработать и понервничать, ожидая, пока лут будет доступен для свободного подбора. Думаю, закон должен остаться на стороне того, кто нанёс больше повреждений. И это, по моему мнению, правильно.

          Гм, сорри что не по теме топика.....
          А нельзя ли тогда ввенсти опцию для платников, котороая бы подвсвечила бы некоторым цветом монстров которых "уже кто-то бил и выбил более 50%"
          А то кто то "испугался за свою жизнь и винганулся" а я прешедший на локацию за ЛУТОМ (а не экспой) как последний смелый не пугающийся кретин бил монстра, а потом либо сиди жди (а за это время я убил бы двоих таких же) либо "обтекай" от сознания что кто-то "испугался за свою жизнь". Причем каждый раз хрен поймешь сколько ждать. Да если бы я знал что кто-то выбил из этого монстра более 50% я бы тоже винганулся бы в поисках "незастолбленного" монстра и ищи меня свищи. Ибо в этой локациии для меня экспы все равно копейки и я пришел за лутом. Да я бы даже не подходил к этому монстру близко и обходил бы его стороной!!! Но я об этом не знаю и бью в надежде на лут. А мне поднос пишут "вы не можете его брать". Тоесть я трачу время и/или нервы зря, когда бил монстра, если экспа мне не очень нужна с него?
          C моей точки зрения это не что иное как "злоупотребление премиум ворзможностями" выходит. Имхо если "испугался за свою жизнь" то сам виноват, нефик "пугаться". А то в нескоторрых областях - реальная подстава. Экспы там мало, пришел за лутом - а тебе фигу под нос суют. Просто подстава какая-то. Нет я понимаю, МВП и минибосы ладно, но надо как-то всеже зщащитить и интересы "смелых" людей пришедших в локацию за лутом, луитом и только лутом. В некоторызх локациях порой (к счастью не очень часто!) бывает до 30-40% монстров у которых побили более 50% хитов.
          Меня, как человека который почти никогда не оступает это откровенно разражает. Почему меня заставляют бить монстров с которых я порой до минуты должен ждать лут?!!! А если меня "не уведомляют" о том что монстр занят, то это все равно что заставлют

          P.S. Если я сам от кого-то винганулся (ооооочень редко
          , но порой бывает, я считаю справедливым что кто-то подберет лут от монстра от которого я "спраздновал труса")

          P.P.S. Как вариант -если ты бил монстра и сбежал то пусть тебе дается скажем минута чтоб залечиться вернуться и добить. А то вечно "застолбленные" монстры не комильфо. Пусть "берут на себя" ровно столько монстров сколько могут убить!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Аное СижайтА Не в сети
            Аное Сижайт
            отредактировано

            @Unnamed__Hero:
            Может, стоит снимать принадлежность какому-либо игроку с моба, если у того нет цели? Т.е. игрок, атаковавший моба умер/винганулся.

            постоянно локмоб включать и выключать неудобно. а позволить себя раз стукнуть для снятия блокировки - порой дорогое удовольствие.Не стоит. У мобов, которых бьют сины гримтуфом, цели нет. Локмоб выключается не тогда, когда тебя стукнули, а сразу после того, как ты стал целью монстра.
            Постоянно включать\выключать локмоб неудобно, но и не нужно.
            Hint: недобитых неагрессивных мобов с Detect Cast можно спровоцировать каким-нибудь скиллом с касттаймом. Если хозяина неагрессивного моба нет рядом, то я обычно бью какой-нибудь магией. Производным арчера проще - используйте Charge Arrow. А к агрессивному мобу можно просто подойти, чтобы он тебя заметил.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Tauri-sanT Не в сети
              Tauri-san
              отредактировано

              Sakaki-chan, наверно, сочли багом и пофиксили
              //горько плачет
              Про тайм-аут на принадлежность — +1.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Unnamed__HeroU Не в сети
                Unnamed__Hero
                отредактировано

                @Аное-Сижайт:
                У мобов, которых бьют сины гримтуфом, цели нет. Локмоб выключается не тогда, когда тебя стукнули, а сразу после того, как ты стал целью монстра.

                Странно, но постоянно сталкиваюсь с мобами, летящими/ползущими/бегущмими на меня с целью нанесения мне вреда, но защищённых локмобом. В следующий раз поптыаюсь делать скрины.

                А вот про синов... Мда, из-за одного скилла какого-то класса всё идёт псу под хвост. Ладно, тогда единственным выходом - таймаут на локмоб. 10 секунд после последней атаки, например.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • skurudoS Не в сети
                  skurudo
                  отредактировано

                  MoonlightShadow, предложение интересное, особенно когда петов таймить - очень удобно получится ^_~

                  Unnamed__Hero, просто не пользуйся локмобом. А на случай ревенжа всегда лучше держать под рукой верную боевую витату aka priest(ess).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Аное СижайтА Не в сети
                    Аное Сижайт
                    отредактировано

                    skurudo, локмоб используют не для защиты от ревенджа, а просто чтобы не мешать играть другим игрокам.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Unnamed__HeroU Не в сети
                      Unnamed__Hero
                      отредактировано


                      Skurudo, я просто не хочу по нечайности мешать другим лупить монстров. Я сам пуляющий, и поэтому не всегда видно, бъют ли кого или нет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • skurudoS Не в сети
                        skurudo
                        отредактировано

                        Аное Сижайт, "извините, я сегодня без бинокля" (с) Однако! Кого устраивать мешать себе в угоду другим?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение