MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    БСы какие формулы ковки правильные?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    29 Сообщения 12 Posters 4.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • PretP Не в сети
      Pret
      отредактировано

      есть два вида формул, какой из них верный?

      1 вариант от Ryoko

      Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% + DEX * 0,1% + LUK * 0,05% +
      WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1%

      WeaponLvl_mod равняется:
      1 для оружия 1 lvl
      0,8 для оружия 2 lvl
      0,6 для оружия 3 lvl
      0,4 для оружия 4 lvl

      AnvilBonus равняется:
      -5% при отсутствии Anvil
      0% Iron Anvil
      2,5% Oridecon Anvil
      5% Gloden Anvil
      7,5% Emperium Anvil

      ElementsNo - количество добавочных элементов. Включая старкрамбы.

      В случае изготовления оружия 3 и выше уровня еще добавляется
      Forge_rate += OridekonResearch * 1%

      Вот. Собственно именно по этой формуле и расчитывается вероятность удачной ковки.


      2й вариант от Agr

      Base chance of success for any blacksmithing:
      JobLv0.2 + DEX0.1 + LUK*0.1 + 20

      For refining:
      Chance = BaseChance + RefiningSkill + ElementsMod

      Note: The ElementsMod is only applied to Elemental Stone refining.

      Iron Refining Skill Levels = 26/32/38/44/50
      Steel & Elemental Stone Refining Skill Levels = 15/20/25/30/35
      ElementsMod = -15%

      For Forging:
      Chance = BaseChance + ForgingSkill + AnvilValue + WeaponryResearch - #*ElementalAttributeDifficulty - #*StarCrumbDifficulty - WeaponLevelDifficulty

      Forging Skill Levels = 10/20/30
      Anvil Values = 0/0/3/5/10 in the order none, Anvil, Oredicon Anvil, Golden Anvil, Emperium Anvil
      Weaponry Research Levels = 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
      Elemental Attribute Difficulty = 15
      Star Crumb Difficulty = 10/20/30
      Weapon Level Difficulty = 0/20/40

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TinkT Не в сети
        Tink
        отредактировано

        Формула Ryoko основана на анализе програмного кода. Можно полагать, что она скорее всего верна. На практике это подтверждается. Например, у меня в инвентори лежит Набики VVS земляной фист, вероятность производства которого по второй формуле была бы ничтожно маленькой...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Phyr_NegatorP Не в сети
          Phyr_Negator Заблокирован
          отредактировано

          что не исключает шанс его производства... вот если бы ты их 100 штук сделал(а?) то можно было бы судить уже

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • C Не в сети
            Censored
            отредактировано

            Формула Ryoko основана на анализе програмного кода

            А формула Agr основана на материалах многих весьма уважаемых сайтов .

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • BerserkB Не в сети
              Berserk
              отредактировано

              Хм а где и как на своём сервере (установлен на моём компе) , посмотреть формулу ковки ?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • TinkT Не в сети
                Tink
                отредактировано

                Обсуждать сервера РО на этом форуме нельзя...
                Так что хотите верьте на слово, хотите проверяете экспериментально, сделайте 1000 ковок и прикиньте к какой формуле ближе результат.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • RyokoR Не в сети
                  Ryoko
                  отредактировано

                  @"Phyr_Negator":
                  что не исключает шанс его производства... вот если бы ты их 100 штук сделал(а?) то можно было бы судить уже

                  Ну скажем так - это не единственная VVS вещь 3-го левела, которую я сделала... Так что...

                  Вообще я сама очень бы хотела знать какая из формул верна. Ибо полной уверенности нету.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PretP Не в сети
                    Pret
                    отредактировано

                    2Tink

                    Обсуждать сервера РО на этом форуме нельзя
                    А причем сдесь это?
                    В правилах,имхо, имееться ввиду что нельзя обсуждать :

                    1. другие сервера РО
                    2. обсуждать действия администрации
                      может что-то ещё

                    Формулы к этому отношения не имеют, а то прикольно получаеться, форум посвящен в основном для РО, но обсуждать его тут нельзя.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • TinkT Не в сети
                      Tink
                      отредактировано

                      Из фака:
                      Q: А откуда скачать серверную часть игры?
                      На подобные вопросы мы не отвечаем и отвечать не будем.

                      ПОДОБНЫЕ вопросы - оффтопик. Человек спрашивал как посмотреть формулу в сервере. Любое обсуждение или ответ неизбежно приведет к конфликту с этим принципом.

                      Мы с Рёкой обоснованно подозреваем, что там за формула, но доказывать не будем. Чтобы не нарушать правила.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZeRoZ Не в сети
                        ZeRo
                        отредактировано

                        @Tink:

                        Мы с Рёкой обоснованно подозреваем, что там за формула, но доказывать не будем. Чтобы не нарушать правила.
                        А на ухо скажите?
                        А то странно у меня срабатывает удачный шанс 😞
                        По идее 1 из 3 должен получаться.
                        Счас получаеться много меньше: 1 из 6

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • TinkT Не в сети
                          Tink
                          отредактировано

                          Любая вероятность работает на очень больших числах. В этом то и прикол. У Набики тоже был случай, когда из 11 попыток сковать нож 1 уровня (а тут вероятность много больше 30) получилась только одна. В другой день из 6 попыток получилось 5.
                          Поэтому кузнецы, чтобы не пролететь обычно работают с материалами заказчика. А заказчику надо объяснять что может и 5 раз не получиться, и от кузнеца это зависит мало, если неповезет все может быть.

                          ps. Обычно в таких стучаях помогают пляски с бубном, удачное место для ковки, счастливый прист и т.п.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • J Не в сети
                            Jiraiya
                            отредактировано

                            угу. Разброс просто бешеный какой то 🙂 Вот докачал я наконец-то своего кузнеца до 53/25 (жуть скока мяса съел). Практически чистый декс\лак. Тока 6 поинтов мимо потратил. Эт всего то еще 1 лак при моих 49. И решил ковать начать 🙂 Нашел приста с глорией и блессом и с первой попытки сделал very strong earth main gauch. А потом человек попросил ему сковать просто винд ножик. без всяких вери вери. Так я там раз 5-6 раз запорол ему ресурсы 🙂 Прям даже стыдно стало... Сделал ему 2 ножа по цене одного в итоге. хехе. Думал себе земляной стилет сделать. Да вот теперь даже страшно как то. 40 стали это не шутка 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • lisjonkaL Не в сети
                              lisjonka
                              отредактировано

                              хм... разброс.. я получаюсь 55\24, за ковку пока не берусь вовсе.. хочу хотя бы 61 базу..
                              хотя вопросами о том что бы сковать-сделать ори-стали иль ещё чего уже затыкали..
                              когда делаю элементы с обкастами на первом уровне энчантедстоункрафта получается 4 из 6и.. но всё равно ресурсы жаль.. :?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • J Не в сети
                                Jiraiya
                                отредактировано

                                А чего ждать 61го? ну будет у тебя процента на 2% больше шанс 🙂 ууу как много.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • lisjonkaL Не в сети
                                  lisjonka
                                  отредактировано

                                  ну будет.. тут от везения зависит.. просто к 61 базе и джоб поднимется, оридекон ресерч до максимума..
                                  два % это тоже хоть какой-то плюс.. да и цель есть..

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • CDGAxelC Не в сети
                                    CDGAxel
                                    отредактировано

                                    Хочу вновь поднять вопрос о том, как работает ковка.
                                    Для начала просто хочу узнать, откуда брала данные Nabiki? Этого вроде никакими правилами запретить нельзя?
                                    PS: а вообще имхо ненормально рассуждать о правилах, когда неясна истина (как я понял, единого мнения о правилах ковки сейчас нет). Это все равно, что отвечать человеку, спрашивающему источник данных, что это секретно и противоречит правилам форума...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • CDGAxelC Не в сети
                                      CDGAxel
                                      отредактировано

                                      Еще момент - читая гиды я встретился с такими противоречиями. Если верить формулам набики, то при прокачке надо вести удачу ровно в два раза меньше дексы (по затрачиваемым скилл поинтам, а не по значению, чтобы максимальной была не их сумма, а Dex+2*Luk). Почему же тогда во всех гидах советуют вести их параллельно? Далее, если верить RODataZone, то скилл Oridecon Research не нужен для ковки. Почему же тогда во многих гидах он упоминается с припиской "This skill increases your chances of forging level 3 weapons"...
                                      Далее, формула набики мне кажется сомнительной в части того, что сковать вери-вери элементарное оружие 4го уровня кузнец 60 уровня может аж с 20% шансом!!! Это вряд ли подтверждает практика наших кузнецов... Причем для того же самого кузнеца шанс сковать VVE оружие 1го уровня будет 40%, а третьего уровня почти 30%? Не кажется ли это вам... странным?..

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ScelS Не в сети
                                        Scel
                                        отредактировано

                                        Вот сколько читаю я посты Акселя и не выдержал..Одна пустая болтовня о том какой у него крутой будет смит и тд.
                                        Какое оружие четвёртого левела?какие 20%?какой 60 уровень?
                                        Ты бы вместо того чтобы языком болтать качал бы своего мнимого баттлсмита, а ковку оставь пурам.
                                        Набики произвела огоромный труд по збору материалов про ковку буквально по крупицам..И дело твоё сомневаться в этом или нет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • CDGAxelC Не в сети
                                          CDGAxel
                                          отредактировано

                                          2 Scel: на твоем месте я бы не горячился. На тему пустой болтовни ты зря. Про смита я писал, что качать его если и буду, то очень не скоро... И я не утверждал, что у меня он такой будет, я расписывал возможный билд Battle Smith. С тем, сколько я играю, мне бы его до 70 уровня докачать... А то, что я пишу, возможно кому-то поможет.
                                          Касательно болтовни... Не знаю, чем там твой виз занимается, а я вот уже второго мерка до кузнеца прокачал. И я крайне заинтересован в знании правильных формул. Я тоже перекопал много информации, отсюда и сомнения. Не так легко качается смит, чтобы тупо вложиться в какой-нить скилл, чтобы потом убедиться, что сделал это зря.
                                          А тебе я бы посоветовал для начала грамотно писать научиться, а потом в дискусии вступать. А также быть более сдержанным, чтобы не нарываться на ответную грубость.
                                          2 Nabiki: если сможешь, ответь на мой вопрос. Также мне были бы интересны твои варианты вероятностей для ковки стали и элементальных камней (в первом посте этого топика их нет), так как мои наблюдения показывают, что формулы RO DataZone для стали неверные.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • CDGAxelC Не в сети
                                            CDGAxel
                                            отредактировано

                                            @Scel:
                                            Какое оружие четвёртого левела? какие 20%? какой 60 уровень?Для тех, кто не умеет считать обьясняю. Возьмем кузнеца 60 уровня. Учитывая, что в формуле Набики ловкость влияет на вероятность ковки в два раза сильнее, чем удача, наилучшим сочитанием ловкости и удачи будет Dex=80, Luk=34 (при этих значениях DEX0,1+LUK0,05 максимально). Допустим джоб у такого кузнеца 30-35 (Dex+8, Luk+1). Из шмоток у кузнеца, допустим, топор с 4 дропсами, яблоко, броня с рокером (+8 Dex). Обкаст блесс и глория. Итого Dex=80+8+8+10=106, Luk=34+1+30=65. Допустим, куем элементальное оружие 4 уровня с двумя крамбами. Кузница у нас золотая, WR=10. Weapon Skill=3, Oridecon Res=5.
                                            Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% + DEX * 0,1% + LUK * 0,05% +
                                            WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1% + OrideconResearch * 1% = (2.5 + 600.15 + 1060.1 + 650.05 + 35 + 5 - 35) * 0.4 + 101 +5*1 = 30.35 * 0.4 + 10 + 5 = 27.14%
                                            Не убедительно? Я просто в предыдущем посте без Oridecon Research считал, поэтому там и получилось на уровне 20%... Оружие первого уровня такой кузнец должен, значит, ковать с шансом 45.35%...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение