Длительность статуса Stun
-
@Darth-Crusher:
А на счет того, что лак не влияет на длительность стана - первый раз слышу.Хз, я например очень часто подобное слышу. Причем упоминания с форумов разных профессий. Фктически когда речь заходит о длительности стана говорят именно о влиянии на продолжительность только виты. И если честно, то вполне неплохая идея.
Хотя если сделают с учетом лака, то мне только лучше будет. =))
Да и вообще. Ппц, с увеличением мощности прекастов на 10% уменьшение продолжительности стана очень хорошо вяжется, а то и так то тяжело изза постоянных станов, так еще увеличат. Прям хоть вешайся. х_Х
-
Тайлен, а кое-кто специально уже перекачался под антистан ;_;
-
Антистан лишним не бывает, а время стоило бы поправить. Вчера специально искал на форуме рокардс о разном времени стана, нет такого. 3 секунды для всех. При 40 вит там длительность стана около 1ой секунды. У нас же раз в 6 завышенна от некоторых скиллов.
-
тоесть если у меня 90 своей виты сколько я в стане буду ?:)
-
с учетом что у теба будет 0 лака то 0.21 секунду.
-
да ладна давайте уберем вообще стан как статус.. 3 секунды понты особенно что многие прокачали вит 40++
не нужный статус... ^_^ -
@ZaaZy:
да ладна давайте уберем вообще стан как статус.. 3 секунды понты особенно что многие прокачали вит 40++не нужный статус... ^_^
:lol: :lol:
-
Нет, лучше сделаем чтоб у всех мобов были скиллы со станом и ввс оружие
-
Я сегодня заметил, у рога с малым кол-вом виты стун от соника был долгим, он успел получить еще три-четыре соника и десяток ударов. После чего его застунили чем-то другим... стан держался раза в два меньше.
-
ZaaZy, убирать пока излишне, а вот привести к единому знаменателю -- это да. В конце концов, для того, кто хорошенько лапками работать умеет, и 30-40 секунд в стане более чем достаточно