Флуд на тему ГВ...
-
Георг, одна из крыс была у нас в гильдии, так что вопрос имеет непосредственное отношение к моей гильдии. А насчет большого и толстого эго, тебе лучше помолчать, не то лопнешь, вон как распухло. Видать за киломилю. Гильдия, которая приютила у себя крысу, иначе как крысятником не назовешь.
Эллебон, разбить лицо за друга - уголовника? Гламурно.(ц)
-
Я вот подумал: спутите вы эко в лу 5, а кто тогда турниры всяческие спонсировать будет?
-
Какая-то муть))
-
Поимели козлят. Если бы я сейчас играл бы, то зафлудил бы всё к чёрту. Хаос как хаос. Люди там немного туповатые, хоть и строят из себя дипломированных специалистов по философии. Что заслужили, то и получили.
-
лектор на форуме и в игре 2 разные личности 100%
-
В игре нет личностей=)
Информация для размышления: я в РО не играю уже 2 месяца и не буду играть больше никогда. Если вы видите моего перса в РО, то делайте соответствующие выводы. Всем кто хочет со мной пообщаться или узнать что интересное даю номер аськи: 283409498. -
@Lector:
Поимели козлят. Если бы я сейчас играл бы, то зафлудил бы всё к чёрту. Хаос как хаос. Люди там немного туповатые, хоть и строят из себя дипломированных специалистов по философии. Что заслужили, то и получили.Поимели последними из списка )))) Имеющие припомнили свой богатый опыт, вспомнили как их самих не один раз, и выдали
Вообще я рад что именно Сапёры захватили баранов, за ними навеки останется слава выбивания Хаоса. Хотя самое лучшее было бы СНГ...
Через 100 лет в учебниках истории будут писать что и Импы, и Ребелы, и Орда, и прочие Турки\Скронцы как ни пыжылись, нифига захватить не смогли, и это правильно. Следующие захваты уже никакой роли не играют, а в среду тут как говорится делалась История. С чем Сапёров и поздравляю ))
-
они не первые )
-
Lector, дурак дураком _
зы: мы там и так гнили ^^
-
Абдулла, утомил, тони уже