ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ МОНКУ ПОЖАЛУСТА
-
Доброе всем время суток!
Я начинающий игрок в эту замечательную игру -Ragnaroc.
Прочитал про профессии и решил остановится на аколите- ну а дальше монке---выбрал я себе билд..т.к. первый раз ( как я мог сам придумать билд =)))..а так нехочется криво раскачать своего персонажа =(Кстати вот билд----
STR 84+8AGI 12+6
VIT 74+6
INT 30+2
DEX 66+4
LUK 1+3
Но, понял я поздно что персонажа можно запороть да и билд нашел уже после токо как кинул несколько статов на начальных уровнях =(
Вобщем сейчас у меня такие статы---
STR 31
Agi 18
Vit 22
INT 11
Dex 38
Luk 5
завысил я вобщем AGI и Luk-- по сему несколько вопросов Ответьте пожалуста помогите!)-1) сильно ли я все испортил? 2) какие скилы подойдут такому билду? ( вроде написано было что 3 азура у него)
И если вы очень добрый человекможет поподробнее напишите мне как качать такой билд, в смысле какие скилы брать в каком порядке...пожалуста!
-
Название игры: Ragnarok
Насчет выбранного билда - ты должен быть абсолютно уверен, что хочешь делать спирит-монка. Тогда дексты маловато, надо бы около 100.
Насчет раскаченного чара - проще заново прокачать, чем иметь кривой билд.
А обо всем остальном написано в прилепленых топиках. -
REPIANS, первым чаром качать азурника/зура-дашера - не стоит, по-моему. Из монков - качай комбера/спирита.
Что касается завышенного лака - фигня. Про аги - не знаю. -
TheEvilOne, это не спирит. Декс 70.
-
TheEvilOne, для новичка заново - не проще. =\
-
deerstop, времени потратит больше на перекач, который все равно будет. При условии, что будет качать до победного. Если забьет раньше - конечно этих несколько скилпоинтов роли особенно не сыграют. Ако на монка до 35 бейза качается за один вечер. Новичком. Я так качался. Первым чаром. Другие, возможно, быстрее еще качались.
-
монк это сложно, качайте ханта ) у них все просто ))))) и легко качаються ...
-