MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос от новиса :)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    21 Сообщения 14 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AkkuchA Не в сети
      Akkuch
      отредактировано

      Ronie, не верить дядюшке Спириту нельзя 😄

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • BaltB Не в сети
        Balt
        отредактировано

        @Ronie:
        Господа, карту своровать нельзя вне зависимости от ее шанса выпадения. Это следует из исходников jAthena

        Привиди обоснованное доказательство с ОФА, а дядюшке спириту верить надо.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ГансГ Не в сети
          Ганс
          отредактировано

          @Ronie:
          Господа, карту своровать нельзя вне зависимости от ее шанса выпадения. Это следует из исходников jAthena

          А если так:

          "Господа, карту своровать можно вне зависимости от ее шанса выпадения. Это следует из исходников jAthena".

          Убедительно? Давайте нам циферки и формулки, а то исходниками все пугать умеют, а доказать никак =\

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • R Не в сети
            Ronie
            отредактировано

            Пожалуйста:
            Из pc.c функция часть функции pc_steal_item

            skill = sd->paramc[4] - mob_db[md->class].dex + pc_checkskill(sd,TF_STEAL) * 3 + 10;

            if(0 < skill) {
                for(i=0;i<8;i++) {
            

            itemid = mob_db[md->class].dropitem**.nameid;**
            ** if(itemid > 0 && itemdb_type(itemid) != 6) {**


            **
            Обращаем внимание на тип 6 и лезем в itemdb.c



            **

            else if(nameid>4000 && nameid<5000)
            ** id->type=6; //card**


            **
            **Значит, карту своровать нельзя на сервере где стоит jAthena.
            **
            **
            **
            P.S. Дядя Спирит может быть и авторитет, но я поверю только тому человеку, который имеет доступ к исходникам этого сервера. Кстати, этот код на форуме я уже не раз видел. Данный код взят из фикса под номером 1286, но я за этой функцией слежу с 1197 релиза и изменений в этой функции не заметил.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ГансГ Не в сети
              Ганс
              отредактировано

              @Ronie:
              Пожалуйста:

              Из pc.c функция часть функции pc_steal_item
              skill = sd->paramc[4] - mob_db[md->class].dex + pc_checkskill(sd,TF_STEAL) * 3 + 10;

              if(0 < skill) {
                  for(i=0;i<8;i++) {
              itemid = mob_db[md->class].dropitem**.nameid;**
              

              ** if(itemid > 0 && itemdb_type(itemid) != 6) {**


              Обращаем внимание на тип 6 и лезем в itemdb.c



              else if(nameid>4000 && nameid<5000)
              ** id->type=6; //card**


              Значит, карту своровать нельзя на сервере где стоит jAthena.


              **P.S. Дядя Спирит может быть и авторитет, но я поверю только тому человеку, который имеет доступ к исходникам этого сервера. Кстати, этот код на форуме я уже не раз видел. Данный код взят из фикса под номером 1286, но я за этой функцией слежу с 1197 релиза и изменений в этой функции не заметил.
              **
              **
              **
              **А ещё разик пояснить?
              **
              **
              **
              **"if(itemid > 0 && itemdb_type(itemid) != 6) {"
              **
              Есть это условие и что? поясните неграмотным =))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • * Не в сети
                **V**98
                отредактировано

                Да я читаю в основном, не хотите не верьте мне то что.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • VampikV Не в сети
                  Vampik
                  отредактировано

                  Поясню неграмотным -
                  if(itemid > 0 && itemdb_type(itemid) != 6)
                  если ID итема - число больше 0 (обычная проверка) и тип итема не равен 6 (а 6 - это карта)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • SeXtencedS Не в сети
                    SeXtenced
                    отредактировано

                    Народ, * Vampik, Ronie * ... вы с физ-мата или типа того????
                    Вы и в туалет с таблицами и калькулятором ходите?
                    Нашли, на счет чего копья ломать......
                    ВСЕМ РеСПеКТ

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ГансГ Не в сети
                      Ганс
                      отредактировано

                      "!=" Значит это отрицание =))) ок тогда мне всё ясно спс.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MotleyM Не в сети
                        Motley
                        отредактировано

                        Не есть исходник мотра. Бесполезно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение