Предложени по новой недельной Акции
-
Короче это поблажка тем кто кинул немного очков распределения не туда. Типа частичного резета. Например.
У мя было 85+16 стр.
Мне жалко это очко - там бонус по инт мона было бы подогнать.
прокачка 1 на 80+ стоит 10статпойнтов.вот допустим каждый стат пойнт стоит 15к. Отмена одного стр стоила бы 150к. Тоесть перекачать аги в вит билд вряд ли получится так как сумма будет заоблачна, да и мона сделать лимит на статпойнты.
Вообщем это как предложение, я не разбираюсь в ваших эмуляторах и незнаю мона ли это сделать, чтобы НПЦ снимал статы и возвращал статпойнты, плиз кто-нить отпишитесь, ведь у многих людей есть такой "косячок"
-
-
Обсуждалось. Все отосланы в пешее эротическое путешествие, причём не один раз.
-
15к поинт... Куча народу перекачается ПОЛНОСТЬЮ, сумма маленькая для такого дела. Денег не хватит начинающим и среднему классу, которые разведут ругань (и правильно) что папки ресетнули статы, теперь их вообще никогда не догнать.
-
-
из админитсрации вводить тут такое никому не надо.
"Мне лениво"
Spacoom
-
а на оффе это когда было?
-
гы
как в воду глядела :lol:
началось :lol:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=40208&postdays=0&postorder=asc&start=30">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... c&start=30</a><!-- m -->Вт Июн 14, 2005 2:23 pm
главное в пылу прокачки не перепутать статы и скиллы
а такие точно найдуться - ткнут куда-нить не туда
сама вчера после взятия 89 лвл пару минут тупо смотрела в монитор, думая - как бы че не перепутать...X Oleg, и будут вопить не только "верните 2х экспу" но и "верните ресет герл! я не то прокачал!" Laughing
и получится как в том анекдоте (сорри за оффтопик):
По окончании контрольной препод собирает работы. И тут вскакивает одна девушка и кричит: "Верните, пожалуйста, мою работу! Я не то списала!" -
Честно скажу... я вообще плохо понимаю стенания по поводу "не правильной прокачки" ну не туда кинул статы... вот проблема-то...
-