MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Большая просьба или Ревендж как средство развития анацефалов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    37 Сообщения 18 Posters 2.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • RavenDR Не в сети
      RavenD Заблокирован
      отредактировано

      СтарикаН, умен, однозначно......

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Д Не в сети
        Дикий Гусак
        отредактировано

        RavenD,
        Винговатся не надо. Атака легко прерывается кликом по земле рядом. (переступить с места на место). Тогда, в крайнем случае, уходит та стрела что на выстреле и всё.
        А винг тут не спасает. Ты вингуешся и просто не видишь что эта самая стрела всёравно уходит. Если "переступать", то у меня в даном случае, получается 1 стрела. А у тебя 2.
        К тому же "обиженный" тобой так и скажет "@#@# хант кильстльнул и винганулся!! @#@#@#!!!" Почитай в топах. Таких заявлений чуть не половина.

        (скорость у нас большая. Потому и не успеваем. Я вчера с арчем (41-м) на пару бегал на генералах. Так пока она(девушка это) лук поднимет, я уже 2-3 выстрела сделаю.
        Я не сообразил сразу, 🙂 Спрашиваю "ты чего не стреляещь?" а она в ответ "я не успеваю". Пока она готовится я еггуру уже выношу.) 🙂 Пришлось "делить". Бегаем вместе, а найденое она лупит, а я другого ищу. Пати то 50 на 50 не поставишь.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Д Не в сети
          Дикий Гусак
          отредактировано

          @Гаутама:
          Дикий Гусак, хм, мне кажется что Нео отвечал мне...

          Хм, .. тогда приношу свои извинения Нео.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • RavenDR Не в сети
            RavenD Заблокирован
            отредактировано

            Дикий Гусак, дык не отходит, гад. Проблема с "залипающей атакой" агильников описана еще в топе у монков. 😞 Ну еще фистэйд помогает, но мне блин до него тянуться через всю клаву. :-((((
            Ну и даже не килстил моба, которого бьют страшен. У меня локмоб, я стараюсь это объяснить, да и по экспе видно, благо счас почти все - платники. Просто если человек, особенно заведомо более слабый, бежит к мобу с противоположной от меня стороны - я его не вижу. Но он моба нашел раньше, ему просто бежать через пол-экрана. Стрела в любом случае быстрее - формально килстила не было, локмоб тоже молчит - а на душе гадостно. 😞 Кстати хотел попросить админов сделать запирание моба не от первого удара, а от клика по нему. Когда мелишник видит моба - он на него кликает, и чар кидается в погоню. Маг/виз - кастуют. В таких случаях локмоб еще не включился. Хотя фактически это уже килстил, как я считаю.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Д Не в сети
              Дикий Гусак
              отредактировано

              RavenD, эт я с тобой согласен. ПО поводу ну не то чтобы гадосно, но чувствуешь что НЕ ПРАВЕЛЬНО получилось.
              Только винг всёравно не помогает. Я простот несколько раз такое видил. Выстрел, винг и ещё 1 ПОСЛЕ исчезновения.
              А локмоб точно глючит несколько раз замечал. Вчера тоже нарвался. Бегал с ним, а мышь дёрнулась и ткнул в атакованого моба. Ха! отличная получилась атака, ещё и сокол спикировал. И дистанция была клеток 8 наверно. Т.е. не предельная.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Д Не в сети
                Дикий Гусак
                отредактировано

                Сори за дубль.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • RavenDR Не в сети
                  RavenD Заблокирован
                  отредактировано

                  Просто видел под Пронтой, как новис за порингами и дропсами бегал, а хант стоял и отстреливал тех, к которым новис мчался. Такая игра в собачку. Не килстил, формально - но омерзительно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Д Не в сети
                    Дикий Гусак
                    отредактировано

                    RavenD,
                    ну это именно то, что ....... нет. пожалуй я не стану говорить. Всякие символы, это ерунда, а напишу, забанят.
                    К сожалению вот с этим ВООБЩЕ не получится боротся. никак. 😞
                    Не реально. только если при свидетелях из разных гилд чтоб не меньше 10-ка, тогда по заявлению поддтрерждённому свидетелями. Но это не реально.
                    Да и ревенж тут ни с какого боку не приклеишь. Это явно тема для другого топа.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Л Не в сети
                      Лиc
                      отредактировано

                      Син бьёт моба, подходит хант с локмобом, син уходит в хайд, хант бьёт моба, на экране появляется "локмоб инейблд", син включает ревенж. Проверено (правда, уже времечко назад, - может, починили?)

                      Маг кастует файрболт, подходит кто угодно, бьёт моба, потом спокойно ждёт, пока докастуется файрболт, включает ревенж и убивает мага.

                      Лучше бы это пофиксили.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • TerramorpherT Не в сети
                        Terramorpher
                        отредактировано

                        Лиc, могу добавить - мерчант с топором бьёт моба, подходит вторая профа - скилл успевает ударить моба во время анимации замаха! 8-)

                        Любимое развлечение некоторых свинтусов в Пайон Данже.

                        (насчёт магов - лучше бы тот, кто прерывает заклинание, получал полный дамаг от него, вместо моба. 8-) )

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение