MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложения по защите прав игроков

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    107 Сообщения 25 Posters 6.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Anquis
      отредактировано

      Странно на самом деле все это. Вот вы пихаете всех в одну корзину, а это не правильно.
      Я, по вашим рассуждениям, супер враг игроков, ибо я – Archer / Hunter и плюс еще и сделал себе платный аккаунт. Если почитать ваши посты, то получается я зверь.. наистрашнейший из всех на сервере.. я и мне подобные чары.
      Однако, хочу вас огорчить… Я – не зверь. Я не отношусь к той своре быдла, которого развелось на сервере.
      Я Hunter потому, что мне нравится этот чар. Я никогда (специально) не наносил никому вреда (убийства мобов или кража лута), если что случалось, то всегда извинялся и т.п. Я не отношу себя к тем Хантам, которые “веселятся” на серве. Я – против них. Я стал платником, чтобы наказывать подобных уеб…. Да, я получаю сильное наслаждение от @revenge. И это естественно, ибо я использую его на этом быдле. Я специально не крашу чара, чтоб это было не не лезло к моим мобам и моему луту. За этот день, я уже убил 2х Хантов и 3х Арчеров за убиение (в наглую) моих мобов, пока я качал Арчера. И мне это приятно, ибо я испортил им нервы и знаю, что наказание они уже получили.. и при следующей встрече получат вновь. И мне не нужно отправлять по 10 скринов админам с нарушениями и ждать две недели, пока 60% отклонят..

      ИМХО, блокировать мобов от ударов чужих чаров (не входящих в твою пати) нужно. Ну это очевидно, что проблема с убиением чужих мобов просто исчезнет. Это логика. Но тут дело не в том, что логика, а что нет.. Проблема в реализации этой примочки.
      Во-первых, нужно ли это админам. Это же очевидно, что подобная фишка решит одну из самых главных проблем сервера. Но что они делают?
      Во-вторых, как это сделать.

      Мне эта ситуация напоминает чем-то Анимешку «Хантер х Хантер». Из-за того, что на сервер попадают уеб… страдает весь сервер.

      Однако, хочу заметить, что сейчас (лично мне) они стали попадаться куда меньше чем раньше. Хотя, я скоро пойду качаться на одну лакацию, где тусует это быдло. Вот я повеселюсь над ними, когда они будут убивать моих мобов =))))
      «Они мне за все ответят» (с) =))))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Tauri-sanT Не в сети
        Tauri-san
        отредактировано

        Anquis, да ты охотник за головами :() Сходи, что ли, на орков... впрочем, там основная проблема — не люди с луками, а люди с со скиллом Hide 😞

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ShinigamiS Не в сети
          Shinigami
          отредактировано

          Роги

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ШнурокШ Не в сети
            Шнурок Заблокирован
            отредактировано

            а у меня такой вопрос:
            если я маг (маги меня поймут) при ударе по монстрам требуется время на то, чтобы магия сработала. Как относится в таком случае к сво..., которые специально ждут начала магии, потом бьют цель. Магию остановить невозможно. Таким образом я лично 3 раза лежал раньше, чем кончался мой магический удар.
            Вопрос к админам: Сколько еще терпеть уродов с ревенджем, которые специально бьют чужих монтров! Решайте вопрос какнить. Либо делайте магию быстрее, либо защиту от ревенджа на время удара. При том запретите ревенж при самом ударе. Защита после удара невозможна. И отдельное возражение: приструните хантов! Я не расист, но они в конец обнаглели.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ШнурокШ Не в сети
              Шнурок Заблокирован
              отредактировано

              и отдельно по теме!
              не надо кидать реплики вроде "стань платником". Меня начало тошнить от таких советов еще посередине 2 страницы!!! я не платник и что теперь. я что мясо для идиотов с ревенжем! да нахрена мне такая игра??? я хочу играть, а не качать урода-ханта или найта (да всех почти). ревенж приносит 1% независимо от левла игрока!!! уберите этот процент. ревенж это наказание, а не повод для кача! сделайте команды для всех! либо ревенж, либо локмоб или какую нить еще чтобы удары со стороны других игроков были невозможны. но я почти уверен, что всем на это плевать. и в первую очередь админам. и ненадо на них пологаться. если я и дождусь чего то от админов, так это бана по просьбе друга, притом их друга.
              и обещаю что если я и стану платником, так токо не на этом серваке!!!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ШнурокШ Не в сети
                Шнурок Заблокирован
                отредактировано

                ага токо жалобы кому писать?
                я должен его заскринить 3 раза! 1 - моя атака, 2 - его атака после моей, 3 - я лежу. Так чтоли? А теперь вопрос: а у тебя самого реакции хватит на то чтобы скринить все это при атаке? я лично просто неуспею положить баранов в альдебаране если буду скринить каждого найта,приста или виза, который подошел и "ради шутки" ударил моих мобов. да к тому же сделать 6 скринов при этом нереал!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G Не в сети
                  Grundik
                  отредактировано

                  Набираешь @lockmob - и такие нехорошие люди тебе не помешают. (да, локмоб глючноват... Но магу соло имхо эти баги не должны проявляться) А ЕСЛИ кто-то к тебе привязался и специально бьет твоих мобов - скрины сделать вполне реально.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ШнурокШ Не в сети
                    Шнурок Заблокирован
                    отредактировано

                    тогда вопрос другого плана. я делаю локмоб, бью барана. если на него действует локмоб, я его не заморожу так? а они асисты. тогда никакого кача небудет вообще! я буду помирать каждую минуту от того, что какой нибудь виз недобил своего барана! нет это не дело! а скрины делать можно только на автомате. и все нормально, только 30 минут поиграл а потом 2 часа разбираешь скрины, которые начикал, в поисках скрина, который я снял за это время.
                    это все глупость и УК МОТР надо доробатывать так чательно, как очень нехочится админам!

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Shelest_youngS Не в сети
                      Shelest_young
                      отредактировано

                      Сегодня - в Гонрюне, 2ой этаж - идилия - все присты (и я естессно) с лок пикапом, ханты аккуратны и предупредительны, никто никому не мешает акромя лагов, чудо, не игра. Ни одного ревенжда на острове за почти 2 часа. Спасибо всем кто там в это время играл 😉
                      А что до темы топика - миру мир, килстилерам бан.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ШнурокШ Не в сети
                        Шнурок Заблокирован
                        отредактировано

                        согласен, это прекрасная игра.
                        я виз 66 левла и качаюсь в баране. за неделю я такого натерпелся, что нашел другой сервер и играю там. спокойно, приятно и здоровью невредит.
                        А что касается баранов: начитая от банального подошел и гастом моих, закованных в лед баранов, и кончая ревенжем за месть и воровством 4к.
                        могу даже сказать кто:
                        DEAD-Moroz - сволочь, которая ходит и валит чужих мобов! осторожно, он платник и говорит всем что ему плевать на угрозы.
                        пацанёнок - сволочь которая ворует под предлогом воскрешения.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение