MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Работает ли дабл атака по импу?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    28 Сообщения 12 Posters 2.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I7uKa4oCI Не в сети
      I7uKa4oC
      отредактировано

      archer, А можеш фактами потвердить выше сказаное или это тваи соображения тока?)проста много каво слушал все разное говарят но подвердить фактами не кто не может))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ltGlideRgtL Не в сети
        ltGlideRgt
        отредактировано

        да кучу раз были на родатазону ссылки.... и т.п.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Si-a.MaS Не в сети
          Si-a.Ma
          отредактировано

          <GlideR>, ссылочку можно?:) что то я тупой такой не нашел :mrgreen:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ТардокТ Не в сети
            Тардок
            отредактировано

            [code:1nx9wu7m] CREATE TABLE mob_db (
            ID mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Name text NOT NULL,
            Name2 text NOT NULL,
            LV smallint(6) NOT NULL default '0',
            HP mediumint(9) NOT NULL default '0',
            SP mediumint(9) NOT NULL default '0',
            EXP mediumint(9) NOT NULL default '0',
            JEXP mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Range1 tinyint(4) NOT NULL default '0',
            ATK1 smallint(6) NOT NULL default '0',
            ATK2 smallint(6) NOT NULL default '0',
            DEF smallint(6) NOT NULL default '0',
            MDEF smallint(6) NOT NULL default '0',
            STR tinyint(4) NOT NULL default '0',
            AGI tinyint(4) NOT NULL default '0',
            VIT tinyint(4) NOT NULL default '0',
            INT tinyint(4) NOT NULL default '0',
            DEX tinyint(4) NOT NULL default '0',
            LUK tinyint(4) NOT NULL default '0',
            Range2 tinyint(4) NOT NULL default '0',
            Range3 tinyint(4) NOT NULL default '0',
            Scale tinyint(4) NOT NULL default '0',
            Race tinyint(4) NOT NULL default '0',
            Element tinyint(4) NOT NULL default '0',
            Mode smallint(6) NOT NULL default '0',
            Speed smallint(6) NOT NULL default '0',
            ADelay smallint(6) NOT NULL default '0',
            aMotion smallint(6) NOT NULL default '0',
            dMotion smallint(6) NOT NULL default '0',
            Drop1id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop1per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop2id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop2per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop3id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop3per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop4id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop4per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop5id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop5per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop6id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop6per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop7id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop7per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop8id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            Drop8per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            MEXP mediumint(9) NOT NULL default '0',
            ExpPer mediumint(9) NOT NULL default '0',
            MVP1id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            MVP1per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            MVP2id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            MVP2per mediumint(9) NOT NULL default '0',
            MVP3id mediumint(9) NOT NULL default '0',
            MVP3per mediumint(9) NOT NULL default '0'
            ) TYPE=MyISAM;

            INSERT INTO mob_db VALUES (1288, 'EMPERIUM', 'Emperium', 90, 68430, 0, 109, 71, 1, 60, 71, 40, 50, 1, 17, 80, 50, 26, 20, 10, 12, 0, 4, 22, 0, 300, 1288, 288, 384, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)

            Scale Race Element
            0 4 22

            INSERT INTO mob_db VALUES (1095, 'ANDRE', 'Andre', 17, 688, 0, 109, 71, 1, 60, 71, 10, 0, 1, 17, 24, 20, 26, 20, 10, 12, 0, 4, 22, 139, 300, 1288, 288, 384, 955, 5500, 910, 1000, 938, 500, 993, 40, 1001, 4, 1002, 450, 757, 28, 4043, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

            Scale Race Element
            0 4 22
            [/code:1nx9wu7m]

            Парсера в коде сервера не нашел. Очевидно клиент сам парсит и отрисовывает.

            скрипт создания БД jAthena утверждает что империум весьма смахивает на Андре. На маленькое насекомое с элементом земля и имеет 90 лвл и 68430 хп :))
            Все го на мурашках тренироваться 🙂
            Надеюсь вам инфа поможет.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I7uKa4oCI Не в сети
              I7uKa4oC
              отредактировано

              Скажу так пробывал лупить имп суксамадам ужасно не понравелось не каму не советую)))P.S Лучше буду бить Гладиусам +8 )

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • archerA Не в сети
                archer
                отредактировано

                I7uKa4oC, сускамадом щемить имп не тру)

                вот тебе имп <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/database/?page=monsters&act=view&mid=1288">http://www.roempire.com/database/?page= ... w&mid=1288</a><!-- m -->

                свадьбы от того самого арчера

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • St.LukasS Не в сети
                  St.Lukas
                  отредактировано

                  Да мы опробовать ножик решили, всетки там +10% атаки по земле. А высчитывать будет он лучше или нет времени не было. 🙂
                  Результат теста не понравился.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • archerA Не в сети
                    archer
                    отредактировано

                    St.Lukas, какая земля? о_О
                    всю жизнь было земля и ветер.

                    свадьбы от того самого арчера

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I7uKa4oCI Не в сети
                      I7uKa4oC
                      отредактировано

                      Эх нада фаер демаскус опробывать будет)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • St.LukasS Не в сети
                        St.Lukas
                        отредактировано

                        archer
                        Ну так ведь "земля и ветер" содержит в себе слово "земля".
                        "+ 10% Damage on Earth and Wind-type monsters. Never be damaged."
                        Имп он ведь немного земляной.
                        Хотя может я не правильно понимаю что там написано...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение