MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки (переименовано)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    21 Сообщения 7 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ПрЫнцП Не в сети
      ПрЫнц
      отредактировано

      Smolniy,
      Возможный комментарий 🙂
      Респект

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • R Не в сети
        Rett Заблокирован
        отредактировано

        @Andy-the Skrontz:
        Механика эмулятора повторяет механику официала. Улыбнуло. 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Andy the SkrontzA Не в сети
          Andy the Skrontz
          отредактировано

          Smolniy, скажем так: у авторов эмулятора есть рука в среде разработчиков сервера. Очевидно, что озвучивать это никто не будет, но и с точки зрения закона подкопаться невозможно. Копирайтить можно только код, а не какие-то общие принципы его работы.

          Как неоднократно говорилось: если замечены расхождения с механикой официала (и однозначно известно, что на официале что-то всегда работало не так), то это надо репортить и это будет фикситься. В пространные рассуждения ударяться умеют все, здесь нужна конкретика.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SmolniyS Не в сети
            Smolniy
            отредактировано

            Andy the Skrontz, ты же понимаешь, что это, мягко говоря, бардак. Столько лет и все еще есть рука??? При очевидной утечке??? Это что за Шритлиц-Исаев? А рука эта экономически не заинтересована в процветании Гравити? И что, благополучие МОТРа как бизнеса базируется на том, что где-то там не поймали и не поймают в будущем некоего узкоглазого "шпигуна"?..

            Ситуация вызывала у меня непонимание - теперь вызывает недоумение и изумление.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Andy the SkrontzA Не в сети
              Andy the Skrontz
              отредактировано

              Smolniy, ты же понимаешь, что пока среди разработчиков есть живые люди, то рука все равно будет. Очевидности в утечке ноль, ибо физически ничего не вынесено, а там - пойди и докажи. Опять же, можно и сам сервер обратно инжинирить, если есть время и желание. И ничего ты там не спрячешь.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ГенийГ Не в сети
                Гений
                отредактировано

                Andy можешь ответить на простой вопрос?
                Аваки действительно не пьются. Но не пьются АРЧЕРАМИ а не ХАНТАМИ.
                А теперь вопрос:

                КАК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАННИКИ ИГРЫ ЗАСТАВИТЬ АРЧЕРА НЕ ПИТЬ АВАК?

                И ещё один:

                КАК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАННИКИ ИГРЫ ЗАСТАВИТЬ МОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКИЛЫ?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • - Не в сети
                  -Zomb1k-
                  отредактировано

                  Я не Andy, но постараюсь все же ответить на ваш вопрос:
                  есть исходный код эмулятора, задающий общие принципы работы скиллов, обработку карт, загрузку персонажей, вычисление вероятностей. Кроме этого, есть также набор конфигурационных файлов, в которых задаются все те параметры, которые носят изменяемый характер (дроп вещей, статы монстров, скиллы у профессий и монстров).

                  Так, например, заставить арчера не пить авейки можно, изменив в базе данных вещей (см. db/item_db.txt в jAthena) маску (к примеру 16384 для свордопроизводных) на некоторую другую (глубоко не копал, скорее всего битовая маска по всем возможным джобам). То же самое и по второму пункту вашего вопроса, описание в файле db/mob_skill.txt.

                  В то время как механика игры (например вычисление хп, сп, вероятности ковки) жестко прописана в исходниках, правда опять же для облегчения внесения изменений, существуют константы вроде ForgeRate (просто постоянный множитель для вероятности).

                  Надеюсь, что-то прояснил.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ГенийГ Не в сети
                    Гений
                    отредактировано

                    656,Awakening_Potion,Awakening Potion,2,1500,,150,,,,,8904431,2,,,40,,{ sc_start SC_SpeedPot1,1800,0; },{}
                    657,Berserk_Potion,Berserk Potion,2,3000,,200,,,,,411302,2,,,85,,{ sc_start SC_SpeedPot2,1800,0; },{}

                    Ты хочеш сказать что цифры 8904431 и 411302 - влияют на профу?
                    Меня терзают смутные сомнения....

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • - Не в сети
                      -Zomb1k-
                      отредактировано

                      Меня не терзают:

                      Awake:
                      8904431 = 100001111101111011101111
                      24 бита, как раз на 24 профессии, из них пить могут 17

                      Berserk:
                      411302 = 000001100100011010100110 (слева дополняем нулями)
                      опять 24, но пить могут 9 профессий

                      какой бит за какую профу отвечает судить не берусь, в сырцах глянуть при желании можно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • - Не в сети
                        -Zomb1k-
                        отредактировано

                        Дабы избежать вопросов о количестве профессий отмечу, что пеший круз и найт и они же на пеко считаются разными профами + есть специальная профа WED - видимо что-то связанное со свадьбами.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение