MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки (переименовано)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    21 Сообщения 7 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ПрЫнцП Не в сети
      ПрЫнц
      отредактировано

      Я понимаю, что может быть и должно быть, что VVS не передает статусы аля стана при промахе.
      НО!!!!!! Какого же черта VVS не передает статусы ПРИ ПОПАДАНИИ????
      Круз 86 уровня с дексой за 60 бьет понемон.
      100% попадания. Бьет башами.
      НИ ОДНА НИ РАЗУ НИ ВОШЛА В СТАН.
      Берем обычный не кованный фламберг - станятся на ура.
      Это что за чушь?

      Писец. про Агичаров я вообще молчу. зачем их в шинковки превратили????
      А что с опытом???? Почему он уменьшился в 2 раза????? А ????
      А с локациями???? Ребята.....
      Это блин не серьезно.
      Мне половина гильдии заявила сразу - если не будет фиксов - они на Мотре играть не будут. Это же беспредел полный. Вы что...

      Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы

      Отредактировано название темы, так как запал несколько угас

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        Skeeter
        отредактировано

        Народ, мне показалось или поринги и раньше били по 10 по новисам?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ПрЫнцП Не в сети
          ПрЫнц
          отредактировано

          OR,
          Да какой офф...
          С локациями все ясно.
          Вы механику верните ту, какая она была.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy the SkrontzA Не в сети
            Andy the Skrontz
            отредактировано

            Механика не менялась. Были обновлены только описания монстров и предметов.

            Мне хотелось бы, чтобы все писатели убрали картинки из подписи, т.к. это нарушение правил форума.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ПрЫнцП Не в сети
              ПрЫнц
              отредактировано

              Andy the Skrontz,
              Тогда у меня глюки, а так же у брата, что сидит за соседним компьютером, и у всех согильдийцев и знакомых.

              По поводу подписи - в правилах не нашол - это раз.
              2. Картинки в подписи запрещаются администратором форума в панели управления. Если этого не сделано - то не ждите, что их туда никто не будет ставить. Картинок в подписи на форуме море.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andy the SkrontzA Не в сети
                Andy the Skrontz
                отредактировано

                ПрЫнц, да, видимо у вас действительно глюки. Или вы просто не понимаете, что у некоторых мобов достаточно VIT/LUK, чтобы иметь иммунитет к стану.

                Все претензии по механике игры просьба направлять в Гравити, "возвращать" никто никуда ничего не будет, т.к. все придумывают только разработчики игры (и как следствие - эмулятора).

                Тогда выходит, что ты не читал правил и я тебя баню на неделю, хорошо?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ПрЫнцП Не в сети
                  ПрЫнц
                  отредактировано

                  OR,
                  Значит либо что то изменилось, либо я дурак.
                  Монстр - Пеномена.
                  +5 VVS Wind Flamberge - 100% попадание башем (да и не башем тоже) - эффекта 0.
                  +5 Flamberge - все ок. где то каждый 3ий 4ый баш вгоняет её в стан.
                  Как обстоит дело сейчас проверить не могу. буду проверять завтра.

                  А... Вот ещё... Shield Charge теперь работает как VVS???? Иначе почему я по агильным хантам попадал всегда но исключительно на 10???

                  Что ещё.
                  А. ДА.
                  Ханты не могут пить аваки. И скорость стрельбы у них заметно упала.
                  Кстати до апдейтов аваки так же не могли пить дансеры (про бардов не знаю). С чем сие связано??? На аваках вроде нет ограничения на использование.

                  Вот.
                  И ещё. Что нить с ковкой делали, а????
                  Хочу. Точнее не так... Очень прошу точно ответить, менялись ли формулы ковки. Сегодня из 5ти попыток полный 0.

                  Andy the Skrontz,
                  Ушол запиываться в Ваш фанклуб
                  По поводу разработчиков эмулятора
                  тут идет дикий сарказм
                  Так уж на беду случилось, что я программист и системный администратор. И смею думать не плохой.
                  Так вот - как jAthena, так и eAthena - обсалютно кривейшая весч.
                  (кстати давно хотел узнать. А на какой операционке крутятся Мотровые сервера??? НА ВИНДЕ????)
                  После того, как мне путем 2хмесячных исправлений кода эмулятора удалось таки его установить - но кое чего не пошло - я задал разработчикам вопрос - а как быть. Вот там то и там то.
                  Знаете , "уважаемый" что я получил в ответ??? А вы не могли бы нам прислать гайд, как же вы поставили её на эту систему. А то мы об этом думали, но ниче у нас не получилось.
                  "Программисты", которые пишут по *nix системы ( тот же Кигвин - это эмулятор тех же никсов, а если быть более точным - POSIXa), но делают это в Виндовс а ещё и с виндовой кодировкой - гроша ломанного не стоят. И поверте - все версии эмуляторов мною были перекопаны вдоль и поперек. Так что не нада мне говорить о том, что делает гравити, и что делают энтузиасты, которые хотят чтото сделать.
                  Бо выглядит это смешно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                    Andy the Skrontz
                    отредактировано

                    ПрЫнц, еще раз повторю, что эмулятор (читать "механика игры") не менялся, менялось только описание монстров и вещей.

                    Я думаю, что ты очень плохой администратор, но это лежит вне этой дискуссии. Здесь мы остановимся на том, что ты плохой программист. Твои заявления об исследовании "всех версий эмуляторов вдоль и поперек" звучат как необоснованное подростковое бахвальство и не соответствуют действительности, включая намеки на то, что ты каким-то образом умудрился это сравнить с закрытым исходным кодом AEGIS. jAthena - один из наиболее качественных эмуляторов, который на этом сервере работает в среде Unix. Странно, что такой "отличный" программист и системный администратор, как ты, этого не знал.

                    Дальнейшая дискуссия на эту тему расценивается как оффтопик.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ПрЫнцП Не в сети
                      ПрЫнц
                      отредактировано

                      Andy the Skrontz,
                      Интересно, где это вы увидили ХОТЬ НАМЕКИ на то, что я чтото гдето с чем то сравнивал.
                      Лююююдиии... Может вы подскажете??? А то я не понял честно говоря...
                      НО ЕСЛИ ВДРУГ, вы вдруг решите отнести мое исследование ВСЕХ версий эмуляторов и а AEGIS, то я спешу вас разочаровать - AEGIS - это суть сервер. А все остальное как раз таки его эмуляторы. В частности я емел ввиду 3 основных - JAthena, eAthena и Freya. Последняя кстати является той же jAthena с незначительными добавлениями и нормальными кодировками под никсы.
                      Так что это вы "уважаемый" говорить изволите о том, чего не знаете.
                      И с моей стороны это не бахвальство - а констатация факта.
                      И ещё - вы мне говорите, что "механика игры не менялась". Но это не так. Очень многие-многие и многие сделали различие между тем что было и тем что стало. Можете так же ВНИМАТЕЛЬНО перечитать топик в ОБЩЕМ разделе форума. А так же Вы меня отправили в ГРАВИТИ 🙂 Не гравити делает эмулятор.
                      А механика игры задается не в клиенте, который данная ГРАВИТИ разработала. А как раз таки на сервере.

                      Далее.Я уже вижу что МОТР на никсе. Но вот заявляния о том, что я как отличный программист не знал на чем пашет мотр - по крайней мере странны с вашей стороны. А по большому счету смешны. Или мне как программисту прежде чем играть на мотре надо было пару раз по этим серверам сканером пройтись? 🙂 Хы. Нуну

                      И ещё. Оскарбляя человека, пусть и в "хорошо поставленной речи" не ждите, что этот человек закончит с Вами дискуссию.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Andy the SkrontzA Не в сети
                        Andy the Skrontz
                        отредактировано

                        ПрЫнц, еще раз и медленно: эмулятор каким был, таким и остался, обновлены только файлы с описанием мобов и предметов. Механика эмулятора повторяет механику официала. Дискуссия закрыта.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • SmolniyS Не в сети
                          Smolniy
                          отредактировано

                          Вот мне интересно. Чисто в смысле околонаучного любопытства.
                          "Сервер" и "эмулятор". Если сервер засекречен и недоступен левым людям, то эмулятор есть самостоятельный продукт. Тогда разработчики эмулятора должны эмпирическим путем (фантастика, блин) разведывать как работает сервер, по принципу черного ящика, потока входных параметров и анализа результатов, выявлять механику сервера и повторять ее в силу своих возможностей. Как программер я в это не верю. Но в таком случае ошибки и исправления эмуля должны никак не соотноситься с ошибками и исправлениями сервера, ибо это есть разные софты как ни крути.

                          Если сервер попал в чьи-то потные лапки, и эти "кто-то" получили доступ к ясно читаемым правилам механики сервера, и "переписали своими словами" сервер, надеясь таким образом решить вопрос лиценз. чистоты, то во-первых это онанизм (почему бы не написать свои софт и не зарабатывать на нем??? по трудоемкости это не слабее), а во-вторых (в главных) - стоит вопрос совместимости и равных возможностей этих идентичных, но все-таки разных софтов.

                          Есть еще вариант - что авторы эмуля могли получить его путем морфинга исходников сервера, которые можно автоматически и очень быстро изменить до полной неузнаваемости, полностью сохранив функционал 🙂 Это версия, но достаточно экзотическая... Как с ней быть, я даже и не знаю... 🙂

                          Не говоря уж о том, что утечка исходников сервера должна продолжаться и продолжаться, в целях создания апдейтов (для двух последних вариантов), что вообще чуднО.

                          Если же на практике реализован первый вариант, то это, простите, фуфел. Я не верю в open source.

                          "Механика эмулятора повторяет механику официала."
                          Механика запорожца повторяет механику форда.

                          Ну и на полях - отсылки к Гравити на сервере, громко заявляющем о своей "негравитности" по меньшей мере странны. Это словно если я сваяю некий софт на сях и отправлю заказчика с претензиями к Майкрософт. Лично у меня претензий не имеется, просто фраза странноватая. Гравити не делают этот софт. Гравити придумали некие формулы игры, но за соответствие эмуля этим формулам они отвечать не могут.

                          Я с удовольствием перенесу данную дискуссию в личную переписку. Мне просто интересно разобраться с ситуацией. Благодарю всех за возможные комментарии.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ПрЫнцП Не в сети
                            ПрЫнц
                            отредактировано

                            Smolniy,
                            Возможный комментарий 🙂
                            Респект

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • R Не в сети
                              Rett Заблокирован
                              отредактировано

                              @Andy-the Skrontz:
                              Механика эмулятора повторяет механику официала. Улыбнуло. 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Andy the SkrontzA Не в сети
                                Andy the Skrontz
                                отредактировано

                                Smolniy, скажем так: у авторов эмулятора есть рука в среде разработчиков сервера. Очевидно, что озвучивать это никто не будет, но и с точки зрения закона подкопаться невозможно. Копирайтить можно только код, а не какие-то общие принципы его работы.

                                Как неоднократно говорилось: если замечены расхождения с механикой официала (и однозначно известно, что на официале что-то всегда работало не так), то это надо репортить и это будет фикситься. В пространные рассуждения ударяться умеют все, здесь нужна конкретика.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • SmolniyS Не в сети
                                  Smolniy
                                  отредактировано

                                  Andy the Skrontz, ты же понимаешь, что это, мягко говоря, бардак. Столько лет и все еще есть рука??? При очевидной утечке??? Это что за Шритлиц-Исаев? А рука эта экономически не заинтересована в процветании Гравити? И что, благополучие МОТРа как бизнеса базируется на том, что где-то там не поймали и не поймают в будущем некоего узкоглазого "шпигуна"?..

                                  Ситуация вызывала у меня непонимание - теперь вызывает недоумение и изумление.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                                    Andy the Skrontz
                                    отредактировано

                                    Smolniy, ты же понимаешь, что пока среди разработчиков есть живые люди, то рука все равно будет. Очевидности в утечке ноль, ибо физически ничего не вынесено, а там - пойди и докажи. Опять же, можно и сам сервер обратно инжинирить, если есть время и желание. И ничего ты там не спрячешь.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ГенийГ Не в сети
                                      Гений
                                      отредактировано

                                      Andy можешь ответить на простой вопрос?
                                      Аваки действительно не пьются. Но не пьются АРЧЕРАМИ а не ХАНТАМИ.
                                      А теперь вопрос:

                                      КАК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАННИКИ ИГРЫ ЗАСТАВИТЬ АРЧЕРА НЕ ПИТЬ АВАК?

                                      И ещё один:

                                      КАК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАННИКИ ИГРЫ ЗАСТАВИТЬ МОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКИЛЫ?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • - Не в сети
                                        -Zomb1k-
                                        отредактировано

                                        Я не Andy, но постараюсь все же ответить на ваш вопрос:
                                        есть исходный код эмулятора, задающий общие принципы работы скиллов, обработку карт, загрузку персонажей, вычисление вероятностей. Кроме этого, есть также набор конфигурационных файлов, в которых задаются все те параметры, которые носят изменяемый характер (дроп вещей, статы монстров, скиллы у профессий и монстров).

                                        Так, например, заставить арчера не пить авейки можно, изменив в базе данных вещей (см. db/item_db.txt в jAthena) маску (к примеру 16384 для свордопроизводных) на некоторую другую (глубоко не копал, скорее всего битовая маска по всем возможным джобам). То же самое и по второму пункту вашего вопроса, описание в файле db/mob_skill.txt.

                                        В то время как механика игры (например вычисление хп, сп, вероятности ковки) жестко прописана в исходниках, правда опять же для облегчения внесения изменений, существуют константы вроде ForgeRate (просто постоянный множитель для вероятности).

                                        Надеюсь, что-то прояснил.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ГенийГ Не в сети
                                          Гений
                                          отредактировано

                                          656,Awakening_Potion,Awakening Potion,2,1500,,150,,,,,8904431,2,,,40,,{ sc_start SC_SpeedPot1,1800,0; },{}
                                          657,Berserk_Potion,Berserk Potion,2,3000,,200,,,,,411302,2,,,85,,{ sc_start SC_SpeedPot2,1800,0; },{}

                                          Ты хочеш сказать что цифры 8904431 и 411302 - влияют на профу?
                                          Меня терзают смутные сомнения....

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • - Не в сети
                                            -Zomb1k-
                                            отредактировано

                                            Меня не терзают:

                                            Awake:
                                            8904431 = 100001111101111011101111
                                            24 бита, как раз на 24 профессии, из них пить могут 17

                                            Berserk:
                                            411302 = 000001100100011010100110 (слева дополняем нулями)
                                            опять 24, но пить могут 9 профессий

                                            какой бит за какую профу отвечает судить не берусь, в сырцах глянуть при желании можно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение