Игра без эффектов или какой у тебя компьютер
-
Умники, слова "видео 64 Мб", НИЧЕГО не значат. Количество видеопамяти очень слабо влияет на производительность видеоподсистемы. Главное - чип на котором она выполнена, причем нужно говорить не просто ATI или там nVIDIA, а конкретное название чипа.
Вывод:
Отключать видеоэффекты имеет смысл только в двух случаях:- Слабый компьютер.
- Мешает сама иллюминация на экране.
Все, и коннект тут совершенно не причем.
Включены у вас эффекты или выключены, загруженность канала связи не меняется.P.S. Удручающая картина. Подавляющее большинство игроков вообще крайне слабо разбирается в железе. Ну ладно, не разбираетесь, хоть послушайте тех кто разбирается, так нет же обязательно надо попробовать что-то там доказать :D.
-
BassKid,
Что, реально такой комп?? ))
ЗЫ: и тут умудрились встретиться ) -
Шанкар,
Давай порассуждаем насколько сильно тайминги и разгон видеопамяти влияют на производительность и Fps в РО
Да, про видеокарту)) моя - NV43 500/900 [ GDDR3 2,0ns]
Можем разгонять и замерять Фрапсом итоги, потом выкладывать здесь ...
Но это уж оффтоп пошел.
Не будем мешать людям спокойно играть . -
Насчет коннекта да, не влияет.
-
m-GURU, да бог с ними, с таймингами и разгонами :). РО довольно таки старая игрушка и будет летать на middle-end системах и даже, возможно, на верхней границе low-end. Но у нас народ не очень богатый, поэтому для кого-то даже средний уровень не доступен. Вот для них этот топ и нужен. Дык пусть хотя бы пишут нечто вроде Radeon 9600XT 128Mb или там GeForce 4200Ti 256Mb.
P.S. Моя видео - NV40 350/1000 [GDDR3 2.0ns] 256Mb, а проще GeForce 6800GT AGP. -
@Шанкар:
Умники, слова "видео 64 Мб", НИЧЕГО не значат. Количество видеопамяти очень слабо влияет на производительность видеоподсистемы. Главное - чип на котором она выполнена, причем нужно говорить не просто ATI или там nVIDIA, а конкретное название чипа.Вывод:
Отключать видеоэффекты имеет смысл только в двух случаях:- Слабый компьютер.
- Мешает сама иллюминация на экране.
Все, и коннект тут совершенно не причем.
Включены у вас эффекты или выключены, загруженность канала связи не меняется.P.S. Удручающая картина. Подавляющее большинство игроков вообще крайне слабо разбирается в железе. Ну ладно, не разбираетесь, хоть послушайте тех кто разбирается, так нет же обязательно надо попробовать что-то там доказать :D.
Есть ещё третья причина (и меня она достаёт весьма и весьма). Чем больше эффектов и чем они разнообразнее, тем больший объём данных нужно считать в память при прорисовке. Когда телепортишься в замок все эффекты рисуются одновременно (что там маги да барды нафлудили), и грузится оно в память одновременно. Если при этом ещё начинается свопинг из-за нехватки памяти - всё, здравствуй респ, здорово, Кафра.
-
@choosen2:
Есть ещё третья причина (и меня она достаёт весьма и весьма). Чем больше эффектов и чем они разнообразнее, тем больший объём данных нужно считать в память при прорисовке. Когда телепортишься в замок все эффекты рисуются одновременно (что там маги да барды нафлудили), и грузится оно в память одновременно. Если при этом ещё начинается свопинг из-за нехватки памяти - всё, здравствуй респ, здорово, Кафра.Сомнительная причина. Зачем их грузить вообще? Как правило вся графика а-ля текстуры и спрайты грузятся в видеопамять еще при старте игры. Спорить не буду ибо не знаю точно механизм работы клиента РО. Но в любом случае это первая причина - "слабый компьютер". Я таких проблем не наблюдал, правда памяти у меня 1Гб. -
пень4 прескотт 3.2Ghz RAM 2056 video ATI radeon 9600pro 128 лагает иногда =(( даже в дефе...
-
@choosen2:
Есть ещё третья причина (и меня она достаёт весьма и весьма). Чем больше эффектов и чем они разнообразнее, тем больший объём данных нужно считать в память при прорисовке. Когда телепортишься в замок все эффекты рисуются одновременно (что там маги да барды нафлудили), и грузится оно в память одновременно. Если при этом ещё начинается свопинг из-за нехватки памяти - всё, здравствуй респ, здорово, Кафра.Сомнительная причина. Зачем их грузить вообще? Как правило вся графика а-ля текстуры и спрайты грузятся в видеопамять еще при старте игры. Спорить не буду ибо не знаю точно механизм работы клиента РО. Но в любом случае это первая причина - "слабый компьютер". Я таких проблем не наблюдал, правда памяти у меня 1Гб.Ага, при старте, поэтому у некоторых и притормаживает игра, когда кто-то входит в район визуальной видимости (читай: в пределы экрана). Спрайты - точно нет: когда новый спрайт входит в пределы твоего экрана - картинка пишется в память, и остаётся там до тех пор, пока ты не перейдёшь на другую локацию(!). А вот эффекты (скорее всего) грузятся при старте (как и положено).
Просто на ГВ лаги идут из за множества скиллов, скастованных одновременно. А чтобы отображался эффект скилла - он должен от кастующего пойти ко всем другим игрокам в пределах 1.5-2 экранов, а он это сделать может только через канал, так что на качество игры влияют И комп, И канал (канал - меньше просто)З.Ы. у самого P4 1.8Ghz | RAM DDR 256 MB | video GeForce MX400 64MB | канал 0.5 Mbit - всё пучком, однако на ГВ всё равно лагает (не могут комп с каналом осилить транспортировку ТАКОГО кол-ва информации сразу)
З.З.Ы. если виноват комп - объясните, почему во время ГВ лагает даже у тех, кому до ГВ локаций как до луны топать? ни за что не поверю, что дело НЕ в канале.
-
Pentium 4 2.4, ядро northwood 800ая шина, radeon 9600xt, 512 оперативы (3200). конект 512 кбит. При разрешении 1024*768 тормозит с отрисовкой токо пронта днем. На гв все шоколадно что с эффектами что нет. Отключаю эффекты токо в мясе и на дефе, ибо невидать нефига.