MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Присты помогите как на ваш в3глят

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    56 Сообщения 19 Posters 2.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I Не в сети
      infiner
      отредактировано

      PaciFisT, не до конца верно

      <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php</a><!-- m -->

      VIT Defense for Players is calculated as [VIT0.5] + rnd([VIT0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))

      итого, при 90 вита имеет вит деф = 45+rnd(30,53)
      т.е. коэффициент 0.8 не стабилен, может быть и больше. И даже больше 1

      Более того, по твоей ссылке я вижу:

      +0.8 weapon damage reduction (defensive) per point.

      For players, there is a bonus to damage reduction of [VIT0.5] + rnd([VIT0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).

      Может это еще и складывается? :roll:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • KimurinK Не в сети
        Kimurin
        отредактировано

        Keincross, 53+7 😃

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • CDGAxelC Не в сети
          CDGAxel
          отредактировано

          Самое верное в таком случае - глянуть исходники... Родатазона, это, конечно, хорошо, но тем не менее...
          Что же мы там видим 🙂 ?...
          t_def = def28/10
          vitbonusmax = (t_vit/20)
          (t_vit/20)-1
          damage = damage * (100 - def1) /100 - t_def - 0..vitbonusmax

          def1 это то, что показывется перед + в окошке Def,
          t_vit - и так ясно,
          def2 - это Vit умноженное на модификатор (у нас равен 1)... Если включен ангелиус, то def2=def2*(1.1+Angelius/20)

          Выводы... Забываем про родатазону и запоминаем, что
          а) деф от армора рулит, уменьшая урон на данное число %
          б) ангелиус рулит, добавляя 60% к VitDef
          в) сам вит деф, вычитаясь из урона умножается на 0.8
          г) дополнительный бонус это всего лишь число от 0 до [Vit/20]^2-1

          PS: не верьте своим глазам... То что показывается у вас на клиенте в окошечке Vit после + это совсем не то, что сервак использует в расчетах... На офе долгое время цифра перед + показывала такое число, будто бонус от заточки равен 1, а не 2/3, а в расчетах участвовало именно 2/3...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PaciFisTP Не в сети
            PaciFisT
            отредактировано

            @"[CDG:
            Axel":37atg5dg]Самое верное в таком случае - глянуть исходники... Родатазона, это, конечно, хорошо, но тем не менее...

            Что же мы там видим 🙂 ?...
            t_def = def28/10
            vitbonusmax = (t_vit/20)
            (t_vit/20)-1
            damage = damage * (100 - def1) /100 - t_def - 0..vitbonusmax

            def1 это то, что показывется перед + в окошке Def,
            t_vit - и так ясно,
            def2 - это Vit умноженное на модификатор (у нас равен 1)... Если включен ангелиус, то def2=def2*(1.1+Angelius/20)

            Выводы... Забываем про родатазону и запоминаем, что
            а) деф от армора рулит, уменьшая урон на данное число %
            б) ангелиус рулит, добавляя 60% к VitDef
            в) сам вит деф, вычитаясь из урона умножается на 0.8
            г) дополнительный бонус это всего лишь число от 0 до [Vit/20]-1

            PS: не верьте своим глазам... То что показывается у вас на клиенте в окошечке Vit после + это совсем не то, что сервак использует в расчетах... На офе долгое время цифра перед + показывала такое число, будто бонус от заточки равен 1, а не 2/3, а в расчетах участвовало именно 2/3...

            Я еще раз убедился что максить ангелус за поинты приста - не труъ. Есть СВ, БСС и куча всего. Вит деф не решает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K Не в сети
              Keincross
              отредактировано

              О... вот за такое разъяснение спасибо, Аксель. 🙂 Просто PaciFist не очень правильно выразил свою мысль. Я тоже хорош, тут же приравнял витдеф к резисту... Все-таки витдеф-то в клиенте корректно отображается, только вот снижение урона идет не ровно на эту величину, а на 0.8 от нее да еще бонус. 😄 Ну не показывать же там все числа, используемые сервером в расчетах. 🙂

              @"[CDG:
              Axel":j84lqqje]г) дополнительный бонус это всего лишь число от 0 до [Vit/20]-1

              А вот тут немного неправильно. Все-таки в формуле величина [Vit/20] не сама по себе, а в квадрате. Разница ощутима когда Vit подбирается к 90-100. Хотя погоды эта разница все равно не сделает...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • СтранницаС Не в сети
                Странница
                отредактировано

                ангелиус - скилл замечательный, очень нужный, но(!) только максенный, а на это требуется 10 поинтов, из которых 8 можно кинуть куда-нибудь еще. Если бы не эти несчастные 8 поинтов, то он был бы незаменимым и перешел бы в разряд "маст хэв", но не судьба. Спорить можно до бесконечности, ни до чего не доспоритесь. Так что стоп :idea:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • CDGAxelC Не в сети
                  CDGAxel
                  отредактировано

                  PaciFisT, подрасти до 90 хотя бы лева... Нагреби хотя бы 80 своего вита, а потом погляди на бонус от ангелиуса... Это только кажется, что 40 это мало... В реальности это может снизить по тебе урон в 2 раза и более. Пример - туча мелкой, кусающейся хрени... Когда же у тебя становится более 100 вит...
                  Keincross, я забыл ^2 после [Vit/20] приписать 🙂 Прикол в том, что квадратные скобки я написал не зря... Для программеров - так как в проге t_vit описана как int, то реально прок есть от 40 вит (бонус от 0 до 3), от 60 вит (0..8), от 80 вит (0..15) и 100 вит (0..24)... В принципе, это означает, что проку от данного бонуса практически нет 🙂 в среднем 12 абсорба при 100 вит это несерьезно...
                  Странница, хм... по мне он требует всего 6 поинтов, так как 4 вкачиваются еще аколитом. При этом берется Agi Down, Cure идет лесом... Другое дело, что Angel 4 это 130% витдеф, а Angel 10 это 160%...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PaciFisTP Не в сети
                    PaciFisT
                    отредактировано

                    @"[CDG:
                    Axel":xzrbhb0c]PaciFisT, подрасти до 90 хотя бы лева... Нагреби хотя бы 80 своего вита, а потом погляди на бонус от ангелиуса... Это только кажется, что 40 это мало... В реальности это может снизить по тебе урон в 2 раза и более. Пример - туча мелкой, кусающейся хрени... Когда же у тебя становится более 100 вит...

                    Пост порадовал. :lol: Мы тут об ангелусе говорили а не обо мне. По поводу мошкары. Брать скилы для кача - спорно. Ориантируясь на ГВ: Толк от ангелуса я не вижу. Кинуть его в атаке? А смысл? Отхватываешь от прекаста и синов. Кинуть в дефе? При прорыве дефа вит чаров вобще не бьют особо. Зачем?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K Не в сети
                      Keincross
                      отредактировано

                      От чего-нибудь ты всегда будешь огребать... но само по себе это не повод отказываться от защиты на другом направлении. 🙂 Да, отхватываешь от прекаста и синов, зато от крузов/найтов/хантов проблем меньше. Защита, любая защита, это увеличение времени автономной жизни при том же грузе банок/мастел. Вопрос лишь в том, что все и вся защиты в одном флаконе получить невозможно, приходится решать, что вообще можно впихнуть в билд и что для тебя стоит зараченных усилий, денег, скиллпойнтов, а что нет. Причем, решать можно только за себя, другие могут счесть иначе и не прогадать.

                      Брать скиллы для кача - ничуть не хуже, чем брать скиллы для ГВ... в конце концов ГВ идет максимум 4 часа в неделю, остальное время - кач. 🙂 И если одни качаются через силу, чтобы потом всем доказывать свою крутость, то другие хотят получать удовольствие всегда. 🙂 Вот потому и не ставят знак равенства между фулл саппорт и ГВ-саппорт.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • CDGAxelC Не в сети
                        CDGAxel
                        отредактировано

                        Я бы еще хотел добавить, что между пристом 7* лева и пристом 90 на ГВ огромная разница... А кроме как на каче левы не заработаешь. Меньше тебя бьют - быстрее и проще кач... Особенно сейчас, когда мобы неохотно переключаются на дамаггера...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение