MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Веном Слешер и как вы на него смотрите.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    24 Сообщения 8 Posters 878 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DeMoN5398D Не в сети
      DeMoN5398
      отредактировано

      Fes
      чего ты тут то жалуешься
      мне он нравица как есть
      это моё имхо
      хочешь изменить сплешер - дуй в "общий" создайвай топик и выкладывай сцылки

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • FesF Не в сети
        Fes
        отредактировано

        @"DeMoN#5398":
        Fes

        чего ты тут то жалуешься
        мне он нравица как есть
        это моё имхо
        хочешь изменить сплешер - дуй в "общий" создайвай топик и выкладывай сцылки

        Он и мне нравится, тока я предпочитаю чтобы он был дофиксен, а с тобои не чего не станеца, такие темы в ОБШЕМ НЕ ПИШУТ , я написал тему с сылками в ошибках, а тут хотел узнать мнение других синов насчот того что скил не дофиксен, меня просто удивило что сины молчали о том что скил не дофиксен !!! то что из него зделали ето очень дорогои баш, даже стукать мамонитом дешевле выходит. :x

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • VGDV Не в сети
          VGD
          отредактировано

          Fes, на том форуме, который ты привёл в качестве доказательства, народ сам нифига не мог разобраться. У всех по разному работал ВС: кому-то надо было отравить цель, кому-то нет; кому-то надо камень, кому-то нет и т.д. По таким ссылкам ничё фиксить не будут, ИМХО.
          У меня инфа о ВС была такая:

          1. Цель не должна быть отравленна
          2. У цели не более 2/3 жизней
          3. После инициации над целью появляются цифры, отсчитывающие время до "взрыва"
          4. Скил требует красный гем
            Практически всё это у нас есть, на счёт той таблички - у нас токо время кажись не уменьшается.
            Так что нормальный у нас ВС, и не надо ничё фиксить.
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • FesF Не в сети
            Fes
            отредактировано

            @"VGD":
            Fes,Практически всё это у нас есть, на счёт той таблички - у нас токо время кажись не уменьшается.

            Так что нормальный у нас ВС, и не надо ничё фиксить.

            У нас дамаги не увеличились, так что у нас веном на 10 лвле делает тока 600% дамага вроде(точне не помню) , а в таблице написано 1000% , я его тестил на танке до эго фикса , а недавно и после , дамаги как были так и остались.

            У нас время не уменьшается, согласен, а нодобы + где таимер ? 😄

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • AstarA Не в сети
              Astar
              отредактировано

              Дамаг изменился. Он реально увеличился.
              После фикса сплешер всегда теперь попадает (раньше мог мисать)
              После фикса он заражает poisoned-ом тех, на кого сплеш дамаг пришелся (вероятность, само собой)
              После фикса стал требовать гем. 😞
              Карты НЕ учитываются при расчете дамага.

              Это скил для дагерников. У катарников дамаг небольшой.
              Единственное что меня сейчас волнует, должен ли учитываться Пойзон Реакт, как это было по старому описанию. По формулам текущего эмуля - учитывается.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • FesF Не в сети
                Fes
                отредактировано

                @Astar:
                Дамаг изменился. Он реально увеличился.

                После фикса сплешер всегда теперь попадает (раньше мог мисать)
                После фикса он заражает poisoned-ом тех, на кого сплеш дамаг пришелся (вероятность, само собой)
                После фикса стал требовать гем. 😞
                Карты НЕ учитываются при расчете дамага.

                Это скил для дагерников. У катарников дамаг небольшой.
                Единственное что меня сейчас волнует, должен ли учитываться Пойзон Реакт, как это было по старому описанию. По формулам текущего эмуля - учитывается.

                Может у тебя дамаг изменился , а у меня как делал 1.8к по танку(1 и тодже танк) так и делает, причом оружые тоже самое !
                %карты не учитываются, но такие карты как андре и ей подомбые учитываются(100%, у нас не проверял, гемы кончились , но если не учитывается значит баг)+ переносит эфекты(не точно).

                Поисон реакт на оффе ставится тока не себя, от уровня веном слешера зависит дамаг у поисон реакта, наоборот незнаю(нигде не видел подобного, даи сылку плз на эту инфу).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K Не в сети
                  Kaizer
                  отредактировано

                  Сорри, если повторюсь, но работает ли сплэшер по чарам с аргиопой и андедам?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • VGDV Не в сети
                    VGD
                    отредактировано

                    Kaizer, по агриопе работает, по андедам - не тестили, хотя, по идее, тоже должен

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AstarA Не в сети
                      Astar
                      отредактировано

                      Поисон реакт на оффе ставится тока не себя, от уровня веном слешера зависит дамаг у поисон реакта, наоборот незнаю(нигде не видел подобного, даи сылку плз на эту инфу).

                      Пойзон реакт учитывается при расчете (лвл. скила) а не наличие самого статуса на себе.
                      Инфа из исходников и описания (везде говорилось, что на дамаг сплешера влияет уровень реакта)
                      А вот код:
                      [code:1nb9lwjj]
                      damage = damage*(500+50skill_lv+20pc_checkskill(sd,AS_POISONREACT))/100;
                      [/code:1nb9lwjj]
                      Все предельно понятно

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K Не в сети
                        Kaizer
                        отредактировано

                        А у нас также?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение