MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ревенж за киллстил не по правилам...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    27 Сообщения 20 Posters 1.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _NeO__ Не в сети
      _NeO_
      отредактировано

      :lol: предлагаю не нарушать правила 😃

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • volkvinV Не в сети
        volkvin
        отредактировано

        @_NeO_:
        если начинается каст на моба, то его бить уже нельзя, а если хант начинает стрелять после началал каста по мобу, это килстилл со стороны хантера, а если он ещё включает и ревендж, то это ещё и злоупотребление. Тоесть можно скринить как начинается каст на моба, потом скрин как бьет хант этого моба и тд, а потом слать на кафру...

        Или я неправ? :roll:

        когда играешь при наклоне экрана, и идешь видишь цель, видишь виза, но не видишь каста скила, поэтому получается что видишь стоящего виза и цель... поэтому валишь

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ShinigamiS Не в сети
          Shinigami
          отредактировано

          Баг с кастом.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ОтшельникО Не в сети
            Отшельник
            отредактировано

            Тут вопрос двоякий кстати! С одной стороны у нас виз кастующий сторм гаст, с другой стороны хант-килстилер, но нигде нет четкого разяснения когда моб твой, а когда нет! Уже не раз обращались за подобными разъяснениями, да кто то из приблеженных к админам как то раз сказал что моб считается твоим если ты вступил с ним в "контакт", так сказать, только вот непонятно сторм гаст, ЛоВ и остальные подобные скилы считаються "вступлением в контакт"! Ведь не виз по мобу, ни моб по визу дамага еще не нанесли, то есть чисто теоретически получаеться что моб пока что ничей!
            Я ни в коем разе не защищаю ханта, просто ситуация требует размышления и непосредственного участия администрации!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • TrueT Не в сети
              True
              отредактировано

              Трой, в 4-м клоке, где часто виз улетает от недобитого алярма, т.к. сзади реснулось ещё 3? К тому же ты сам говорил, что от подстроенного ревенжа он не всегда помогает. На неподстроенный я нарваться не боюсь.
              По теме - таскай с десяток мастел(они и в других случаях помочь могут в клоке), запоминай таких людей, их не много. Можно пытаться скринить если бьют что-то под кругом твоего гаста.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                DoubleStrafe
                отредактировано

                Странно все про локмоб говорят, я когда его на пляже включал, мне только предупреждения лезли, а дамаг мой по мобам проходил...поэтому выключил за ненадобностью, все одно если дамаг проходит, то котик мертв(хватает 3 дабла).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • YunieY Не в сети
                  Yunie
                  отредактировано

                  @DoubleStrafe:
                  Странно все про локмоб говорят, я когда его на пляже включал, мне только предупреждения лезли, а дамаг мой по мобам проходил...поэтому выключил за ненадобностью, все одно если дамаг проходит, то котик мертв(хватает 3 дабла).

                  Повреждение при включенном локмобе отображается, но не проходит. Если у тебя проходило и котики помирали - значит, это очередной глюк )

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    Druppi
                    отредактировано

                    А не кажется народу, что новый эмуль очень хорошо подходит по подставы ревенжу. Взял, побил - схайдился. Монстрик убежал. Тут его дибают - а ты ему ревенж. Хаха.
                    Причем в последнее время вижу сие настолько часто, что начинает бесить. Лучше идти совсем в глухое место, чем постоянно под ревенж попадать или дохнуть от моблока, когда тебя съедает чужой монстр. Что так процент, что так.

                    Причем ситуация не меняется. Я не знаю, что этого монстра били, а когда он меня грызет, я его бью, а он не ложится и меня догрызает либо до винга, если повезет, либо до кафры, если не повезет.

                    И это называется "все правильно"????

                    И, честно говоря, задалбливают крики ряда народа - которым это удобно и все решает.
                    Почему-то для большого числа это не решает и их просто игнорируют, а для них - так, пожалуйста.
                    И погано то, что обидчика чаще всего не забьешь.
                    Маг ханта не положит. Даже если он успеет что-то кастануть, что вряд ли.
                    Только круз и справится, хотя случаются проблемы.
                    И получается, что всегда прав тот, кто сильнее?
                    Этот долбаный ревенж на новом эмуле вообще все впечатление от игры портит.
                    Сделайте выделение биты монстров. Хоть кружками под ногами. Задрало уже.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D Не в сети
                      Druppi
                      отредактировано

                      Хотя да... Вспомнил.
                      Администрация стремится к увеличению продолжительности игры.
                      Поэтому фиксов не будет, так как отбор процента при ревенжах приводит к увеличению продолжения игры. А это выполняет главную цель.

                      Можно темы закрывать.

                      Заодно написать в правилах.
                      Все действия игроков, которые ведут к увеличению времени игры - разрешены.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • RavenDR Не в сети
                        RavenD Заблокирован
                        отредактировано

                        Еще дописать - все действия хантов, как ведущие к увеличению продолжительности игры других игроков, рассматриваются как не подлежащие обсуждению - а посему разрешены.
                        Как я зол......

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение