MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Фиксы.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    49 Сообщения 24 Posters 3.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DiMareD Не в сети
      DiMare
      отредактировано

      @SmazH:
      Билд азура-дащера не пропадает ... Тестил даш и азуру на тестовом серваке, нет никакой задержки. Этот фикс, насколько мне известно, не введён на нормальных серверах, так же как и пенальти в 40% на все скилы на ГВ. Все слухи о введении этого фикса - спекуляции и домыслы в духе урезания азуры и т.д. и т.п., в новую версию эмулятора он не включён ... :?

      От куда информация?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • IkashiI Не в сети
        Ikashi
        отредактировано

        ))))

        1. Эндура.
          Первые 10 хорошо одетых танков на iRO сказали , что эндура не работает на ВоЕ. (Ни о чем не говорит, но дает повод порытся и достать доказательства)

        2. Даш.
          Скил действует на 14 клеток. В случае указания дашнуться на 15+ клеток - монк сначало проходит недостающее растояние для даша, а потом дашится - очень не удобно.
          Это практически убивает даш чаров с относительно малой дексой
          ( Меньше расстояние - больше дашей - больше перекастов сфер )

        Задержка после даша на азуру в 2 секунды. Основная задача азура-дашера умирает ( даш - сфера - азура ). ( За эти 2 секунды для тебя выроют яму , убьют самым извращенным способом, положат в яму, закопают и надпись напишут - "ыыыы)))" или просто убегут )

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • IkashiI Не в сети
          Ikashi
          отредактировано

          Хочу сказать всем монкам - КРЕПИТЕСЬ!
          Надеюсь люди будут наконец-то уважать игроков самой слабой профы.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • the 5.6.7.8sT Не в сети
            the 5.6.7.8s
            отредактировано

            Сложно представить некий фикс который может заставить меня уйти из игры... ну разве что порежут экспу в 10 раз. Но если после этого вайп дадут то тоже не уйду. ))))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • FeRRF Не в сети
              FeRR
              отредактировано

              Народ, где можно все патчи с оффа посмотреть (как на emperium.org)?
              невставляет качаться на оффе чтобы стаб новый проверить, и ендур...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SunFLowerS Не в сети
                SunFLower
                отредактировано

                @Ikashi:

                1. Даш.
                  ...
                  Это практически убивает даш чаров с относительно малой дексой
                  ( Меньше расстояние - больше дашей - больше перекастов сфер )

                Задержка после даша на азуру в 2 секунды. Основная задача азура-дашера умирает ( даш - сфера - азура ).
                ...

                Поправь меня, если я ошибаюсь:

                [непроверенная информация]
                Теперь даш не использует сферку, а чтобы компенсировать использование сферки сделали задержку в 2 секунды. То есть задержка в 2 секунды и использование сферки для даша — это взаимоисключающие понятия...
                [/непроверенная информация]

                [домыслы]
                Видимо в Gravity монк залумывался как перс с кучей силы и аги, невысокой дэксой и интой (посмотрите на бонусы и стоимость скилов). Но ушлые игроки всех обманули, решив, что аги, может и хорошо, но куча декса лучше, тем более, что на ГВ нужен вит, а зачем нам аги если есть вит... вот они очки, которые гравити задумывала для аги распределили между дексом и витом... и все счастливы... кроме гравити и комбо-монков. Вот гравити и выпустила патч, благодаря которому из комберов теперь получаются более удачные азура-дашеры чем из спиритов... Или правильнее будет сказать, что из спиритов теперь такие же фиговые азура-дашеры как из комберов :о\ Собственно, эти 2 секунды даны для того, чтобы комбер мог дождаться трипла провести всю серию комб до азуры и к тому времени когда подоспеет азура эти 2 секунды уже кончатся.
                Кроме того эти две секунды — шанс жертве спастись. Теперь азура не абсолютное оружие, чего и хотела гравити.
                [/домыслы]

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • SmazHS Не в сети
                  SmazH
                  отредактировано

                  Да нет этого патча ... нет :? Вы на тестовом были? Е-г-о т-а-м н-е-т! :? А азура и не была никогда абсольтным оружием, от неё спасает гард, гостринг, фул-пвп эквип и куча хп 😄 Сколько раз она у меня уходила в круза как молния в громоотвод :? При этом после азуры монк полностью беззащитен, особенно спирит, который без маны полный "0". А нажраться потов и сбежать ещё надо успеть ... а враги не дремлют :? А чего хочет гравити ... этого нам не понять ... у них совершенно другой менталитет :? Вот что хочет гравити, урезая дамаг на ГВ от скилов на 40%??? Усилить и без того сильных крузов? А может быть крит синов? Ах, а может это всвязи с вводом 2-х адванседов? А может просто так? :? А крепиться я не собираюсь, если введут таки этот бредовый не пойми откуда взявшийся патч, то я откопаю своего крит-сина и буду качать его :? Ибо просрав 47 из 49 возможных скилпойнтов для получения бесполезного скила ... Ну это всё лирика :? Всё-равно как только введут патч, урезающий дамаг от скилов на ГВ на 40% в РО станет совсем нечего делать, кроме как лупить мобов :?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • IkashiI Не в сети
                    Ikashi
                    отредактировано

                    Даш использует сферу.

                    Насчет монков:

                    ИМХО:

                    Если рассуждать о чистых гв монках, то это какие-то супер новисы, только всего с 2мя скилами... Представь - открываешь дерево скилов , а там всего 2 скила... даш и азура ( Все остальное я бы спустил в унитаз и ничего бы не изменилось).

                    Если рассуждать о ПвМ монках , то это довольно интерестный чар. Способный быть лучшим в ПвМ. Монк правильно раскачаеный под ПвМ может убить соло почти любого МвП ( не азурой ) в теории. Им очень интерестно путешествовать по миру.
                    У меня есть такой монк, но он не одетый и не прокачаный (84 лвл).

                    Если рассуждать о монках как о классе, то это спецефический класс, расчитаный для любителей чего-то необыного...

                    Я думаю, что гравити и делала монка - как что-то необычное. Фиксит она лишь потому, что 90% игроков играющие танками, пристами и т д - жалуются, что их убивают. Кого больше тот и прав.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • IkashiI Не в сети
                      Ikashi
                      отредактировано

                      SmazH, Сколько можно повторять...

                      На тестовом есть 3 фикса скилов монка:

                      1. Задержка после даша на азуру в 2 секунды ( При этом в крит режиме сфера тратится при даше)

                      2. Даш стал действовать не дальше 14 клеток.

                      3. Инвестигейт в 2 раза сильнее

                      и еще по мелочи- рувач 5x5 клеток и т д

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • SmazHS Не в сети
                        SmazH
                        отредактировано

                        Не заметил никаких задержек ... монки, которых я встречал тоже не замечали ...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение