Нужны ли адванседы?
-
большинство людей, которые не хотят ввода эдвенсов, мотивируют это тем, что их будет не догнать по уровню, при этом они не берут во внимание, что люди тут играют почти год, а некоторые и больше... хочется всего и сразу, только это редко бывает
-
@SPiRiT:
большинство людей, которые не хотят ввода эдвенсов, мотивируют это тем, что их будет не догнать по уровню, при этом они не берут во внимание, что люди тут играют почти год, а некоторые и больше... хочется всего и сразу, только это редко бывает :roll:Спирит, я играю с 15 декабря 2003 года :roll: по дурости перекачивал сина, знал бы что всё так станет с тем бы бегал и уже точно под 99, а так снова тратить кучу времени на перекачь, я к тому что через год РО может надоесть или выйдет РО2 ))ъ на фан всему Мотру, некоторые почти год на 99 лвлов потратили, а тута в 3 раза больше набить нужно. С рациональной точки зрения это ХНЯ! ИМХО! И тута нужно что-нить придумать! У меня сейчас есть время только на выходных играть, я подсчитал чтоб взять 99 лвл мне нужно убить 24500 Пассан, это тока с 98 на 99, я окуеваю от такого счастья) когда мне это сделать, против школьников я отдыхаю просто. Тебе интересно против школьников биться? Либо сделать локации где опыта в несколько раз больше дают и куда тока после 85 лвла можно сунуться и что-то для Эдвансов муткануть, либо скоро народ разачаруеться и пропадёт смысл играть! ИМХО!
-
Kenger, вообще то это личное дело каждого - переходить или нет
да и не обязательно маньячить сутками на эдвенсе
-
Эдвансы введут, посмотрим сколько хай-левлов остануться 99 из АА :roll: , а так я уже писал своё мнение: нет слов, одни эмоции, и те матом!
-
Смысла переходить на Advanced сразу после введения для себя не вижу. Скиллы сырые (да и что-то мне подсказывает, что коэффициенты на HP/SP тоже), их еще сто раз пофиксят, а ты будешь сидеть, как идиот, с кривым билдом. Вот введут, потом устаканится все, тогда и посмотрим.
-