MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    И опять о не лёгкой судьбе синов (Source Code Inside)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    26 Сообщения 17 Posters 3.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SpacoomS Не в сети
      Spacoom
      отредактировано

      Апдейты производятся, но в связи с приоритетом стабильности сервера происходят не часто.
      Никакого отношения премиумы к этому не имеет (с тех пор мерджинг нашего кода в новый происходил несколько раз).
      Кроме того премиумы составляют незначительную часть изменений сервера, большинство изменений направлены на стабилизацию кода и внесены до премиумов.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • B Не в сети
        BadaBoom
        отредактировано

        И всетаки: апдейт будет? Если да, то когда?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ТайленТ Не в сети
          Тайлен
          отредактировано

          Когда КуКК на горе свиснет, разве не ясно? 😃

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H Не в сети
            Hoha
            отредактировано

            Про скорость - это патч 21 июня 2004 ( http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=13820&highlight=%2Adodge%2A ). Только он там в разделе Sakray Server Skill Balancing Patch. Понимать это как "патч скиллов на Сакрае" или "Патч скиллов, целесообразность которого подтвердилась Сакраем" - не знаю. Да, а еще в патче от 6 сентября 2004 ( http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=17588&highlight=%2Adodge%2A ) упоминается, что у синов и рогов еще по 1 фли за левел от импрува, то есть 40 на десятом, у нас 30.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ReidR Не в сети
              Reid
              отредактировано

              Там на самом деле много плюшек введено, например пойзон реакт контрит атаки энвеномом 5 раз и что импрув повышает скрость ходьбы итп.. Может когда-нибудь и будет, нам бы хотябы эдвансов дождаться, а там видно будет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Pierce-RushP Не в сети
                Pierce-Rush
                отредактировано

                @Spacoom:
                Апдейты производятся, но в связи с приоритетом стабильности сервера происходят не часто.

                Никакого отношения премиумы к этому не имеет (с тех пор мерджинг нашего кода в новый происходил несколько раз).
                Кроме того премиумы составляют незначительную часть изменений сервера, большинство изменений направлены на стабилизацию кода и внесены до премиумов.

                Респект за полный ответ.
                Вопрос: Как часто происходят апдейты?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • BRavenB Не в сети
                  BRaven
                  отредактировано

                  Azriel, респект тебе за явное указание в код 🙂
                  В принципе теперь отговорки спакума что надо ждать разработчиков жафины не канают. Так же имею исходники давно нашел все куски кода отвечающие за наши неработающие скиллы, так же и клоакинг. Все зависит от того захочет ли спакум ввести это в игру........

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Si-a.MaS Не в сети
                    Si-a.Ma
                    отредактировано

                    BRaven, Насколько я понял Клоакинг всеравно должен запускаться у стены....и скорость передвежения вне стены жутко маленькая...или я не прав?:)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • earlE Не в сети
                      earl
                      отредактировано

                      @Furcube:
                      насколько я понимаю, код сервака был переписан для реализации разных плюшек премиумам, и чтобы проапдейтиться придётся переносить почти весь изменённый код. а это долго и муторно.

                      Сейчас многие премиум-плюшки в новых эмуляторах (в подавляющем большенстве мне известных) реализованы на уровне разработчиков, ненужно что-то переделывать или добавлять (кроме стабилизации и баго-защищенности, а багов хватает 😞 ). Единственное что я не заметил, дак это ревенджа... Все остальное уже есть (showexp, rareloot, autoloot(!) и многое другое). Чувствую некоторые считают, что премиум это, скажем так, манна небесная от разработчиков, это обычная возможность, как свадьбы, например.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • skurudoS Не в сети
                        skurudo
                        отредактировано

                        earl, а что за autoloot? О_О

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение