Что опять за фикс ?
-
[offrop] А маманит задержку не получил? Или она не заметна? [/offtop]
Амелия, не 505050505050, а 70707070=))) -
Сори за апанье, но проводил пару тестов.
Если считать "больше" по количеству, то у найта больше на 2 - пирс и брандиш. Честно говоря, не представляю себе дуэль один на один, где найт бьет брандишем - медленно и дорого. А, поскольку пирс заменяет баш как основной атакующий скилл, то вроде бы достигается паритет.
Есть еще каунтер. Сейчас нашел-таки круза, который согласился провести пару тестов: если идет просто удар, то каунтер отвечает куда больнее, чем рефлект. Но вот подловить на каунтер куда сложнее. что касается спешиалов. Ни один из трех шилд бумерангов, вроде, на каунтер не подловился, баш был по мне сделан всего один, и то не уверен, что вышло лицом к лицу, ибо лагало. Но он тоже не поймался.
Вывод: каунтером можно вполне отвечать крузу в дуэли, но для этого надо слиьно поднатореть с каунтерами и иметь хороший коннект, чтоб отслеживать лицом-к-лицу, в то время как рефлект всех этих "прелестей" лишен, но зато он и стоит дороже.Если считать "больше" по качеству, то опять выходит равенство 2*200% и 400% (кстати, по моим субьективным оценкам баш бьет сильнее пирса...)
Ну так это потому как баш -- один удар, и с него вит-деф 1 раз вычитается, а пирс -- два удара, а значит и вит-дефенс два раза учитывается. -
Каунтер работает только на нескиловую мили атаку направленную не в зёпу.
-
Вот я не пойму админов, в дебаты они рады пустится, а вот на конкретно поставлен вопрос по поводу спид факторов оружие ответить не могут.
По моему очевидно абсолютно всем, что скорость одноручного меча и 2-ручного не могут совпадать, и для исправления данного факта и ввели крузам спирквикли, а найтам тухендквикли -
ну да точно, а копьём вобще мона одноручным колоть по 5 раз в секунду не имея кучу аги...
-
@eyeless:
Каунтер работает только на нескиловую мили атаку направленную не в зёпу.
Ну не знаю. Сам лично периодический умудряюсь каунтерить соники у ВайлдРоз и ГрандПек. Один раз даже удалось откаунтерить 2 удара из серии. -
Iska-chan,
@"Pierce-Rush":
б) Пирс бьёт 2 раза => вит броня учитывается 2 раза.(против 1 раз у баша)
@"Andy-the Skrontz":
б. Этот бред я даже комментировать не хочу. Показывает полное незнание как механики игры, так и математики.
Так что я не знаю, кому верить...
По поводу контры - если есть сп (а они есть), то круз башит, и контра не спасет.
Так что я считаю, что круз сильнее найта (не читерно, а просто объективно сильнее).
-
Если говорить о найтах и крузах, сразу встает вопрос - если это выходцы из 1 класса, но у них должен быть баланс между ними, то есть они не должны уступать друг другу в одинаковом эквипте. Но как показала практика, и сами админы и модераторы не отрицают, при одинаковом эквипте, найту нечего ловить в дуэли с крузом, даже если он на 10 лвл ниже его.
А обьснение простое, как показала практика возвращение урона - компенсирует более выскокое количество жизней у найта, а если взять в оборот и шилд дефенс = 30%, но вот вам и на лицо эффект того что круз сильнее на 30% чем найт, а при одинаковом лвл и на все 50%
Так что господа администраторы думайте над балансом, так как нет ни у 1 профы такого дисбаланса, бард и дансер не уступят хантам, химик бсу(оба злые дяди), син ружу. А тут с такими фиксами на аспд, скоро крузы обгонят по численности хантов -
@"YouRich":
Iska-chan,@"Pierce-Rush":
б) Пирс бьёт 2 раза => вит броня учитывается 2 раза.(против 1 раз у баша)
@"Andy-the Skrontz":
б. Этот бред я даже комментировать не хочу. Показывает полное незнание как механики игры, так и математики.
Так что я не знаю, кому верить...у меня есть 2 предположения на этот счет:
- Я не знаю наверняка, но может быть... Просчет атаки для скилового удара проходит 1 раз вне зависимости от того сколько хитов наносит скил (нигде это явно не описано, но так же не описано и обратное). То есть вит броня применяется к тотальному урону от скила а не к каждому хиту. Кстати есть способ проверить: у нас у многих профессий есть многохитовые атаки. Double strafe (2 удара) Sonic Blow (8 ударов) Double attak (2 удара) болты у магов (1-10 ударов). После серии тестов на чарах с разной витой без брони можно проверить сие утверждение.
- Энди мог не обратить внимание на слово "вит" и подумать, что оппонент говорит про обычную броню (модератор тоже человек). Тогда такое утверждение действительно теряет смысл и кажется вполне бредовым именно с точки зрения математики.
@"Blees":
А обьснение простое, как показала практика возвращение урона - компенсирует более выскокое количество жизней у найта, а если взять в оборот и шилд дефенс = 30%, но вот вам и на лицо эффект того что круз сильнее на 30% чем найт, а при одинаковом лвл и на все 50%Я уже говорил, ещё раз повторюсь: рефлект и гард имеют ограниченное время действия. Задача найта напасть вовремя: либо до включения этих скилов, либо после. Большая база очков здоровья дает найту возможность дожить до того светлого момента, когда у круза слетит рефлект и превратить его в отбивную своими атакующими скилами. А защитные скилы круза дают ему счастливую возможность отметелить найта до того, как он (круз) станет боксерской грушей для найта.
-
По ходу тема такая... Человек (воздержусь от конкретных ников, это только больше разжигает спор, не внося и доли ясности) разучился или по каким-то причинам не хочет использовать свой мозг, чтобы разрабатывать новые тактики, придумывать нестандартные ходы... Привыкли действовать по плану: увидел, налетел, напинал, если больно - полечился. Может нам стоит относиться к такого рода фиксам как к лишней возможности проявить себя? Показать смекалку, сообразительность. Если я вдруг повторил чью-то мысль, прошу извенения за копилефт... Дочитал до 10 страницы и стало скучно, если честно... Народ, попробуйте проявить гибкость не языка, а ума... А там посмотрим... Удач всем.