Модернизация @lockmob
-
все работает отлично...
- если мобы агрессивные и намадают на тебя локмоб автоматом выключается
- если неагресивные тебе они особо ничего сделать несмогут
ед неудобство это то что тратятся СП когда бьеш залоченого моба скилами, дамаг ему ненаносится...
воот хотелось бы это пофиксить..
сделать фикс чтобы не тратились СП когда ты бьеш залоченого монстра
- или просто сделать проверку на лок не после того как попал а после того как пошла комманда на удар или использование скила, по данному мобу -
Чтобы сп не тратилось или чтобы дамаг наносился?
-
ZaaZy, Даже с локмобом получается довольно неигровая ситуация. А чем дальше... Пора бы уже просить о персональных мобах или спец-данжей. Лучше всего, чтобы мобов туда завозили пачками и постоянно.
-
это чем это ситуация неигровая я чтото непонял?!... О_о
-
есть правило - не килстилисть
-
есть ревенж - за килстил
-
я хочу соблюдать правило (канечно не скрою чтобы не потерять % на достаточно высоком уровне, изза неожиданности от пати Хант Прист) кроме того неисключены подставы...
уберите Ревенж... я отключу локмоб
Локмоб - наиболее цивилизованое и правильноее решение, но платить за него СП.. мне кажется излишне расточительным
-
-
@"skurudo":
ZaaZy, Даже с локмобом получается довольно неигровая ситуация. А чем дальше... Пора бы уже просить о персональных мобах или спец-данжей. Лучше всего, чтобы мобов туда завозили пачками и постоянно.на счет перс мобах и спец данжей - это привилегия Анархии и ВоВа... у нас другая игра, другой движок, ибо те данжы сделаны немного иначе!
ты заходиш в него и там фиксированное количество монстров... тебе нужно их всех убить тем самым пройти локацию и в конце получить награду..., отличительная особенность в том что мобы не ресяца... -
А еще мобы под локом отлично толкаются скилами и получают статусы (а-ля случай с переносом статусов сквозь пневму)... Так что иногда, когда мне истошно орут хелп, просто станнером стукаю и станю, чтоб со снятем локмоба не возиться.
В общем, по идее, было бы неплохо, чтоб сп не тратилось, да. Поддерживаю. -
может всетаки посмотрим... и чтони будь придумаем)))
-
Кстати, есть еще один неприятный момент, с которым часто встречаюсь.
Если на карте есть MVP, то там постоянно телепортятся в его поисках куча народу. Они не обращают внимания на мобов, и мобы, атакуя, лочатся на них. В результате через некоторое время на карте половина мобов залочена.
Да, лок снимается, когда они на тебя бросаются. Но это происходит на дистанции, которая уже опасна для моего ханта - он начинает атаку с гораздо большей. Попереключал я этот lockmob с недельку туда-сюда, да и забил на эту полезную фичу.
Так вот вопрос/предложение: можно сделать так, что если "хозяин" залоченого моба находится за n клеток или прошло больше определенного времени с последнего удара, то лок сбрасывался? -
Мирный Атом, если моб кого-то атакует -- он не лочится. Лочится он, если его атакует кто-то...
-
У пеномен я тоже лок моб снимаю, ждать пока она атакует, чтоб снялся лок это себе дороже. А бегать вокруг неё не трогая, не особо удобно. В общем хорошо, если бы лок снимался, если моба не бьют какое то время.
-
видя популярность данной темы... прихожу к выводу что подавляющее большинство опытных игроков данного сервера (опытные исходя из того что читают форум), не используют данную комманду, а следовательно килстилят..., так как я неповерю что хотябы один раз за 1 день ктото неударил чужова моба, при условии что качается, а не сидит на арене
ибо еслибы они юзали данную фичу то баги бы заметили
-
локмоб я в свое время включила, ибо на дансю в клоке вешали как то ревендж за якобы кислтил. но это было на заре юности.
теперь же локмоб отключен, ибо я качаюсь на локациях с агрессивами, тот же ниф. и мучаться с локом потому как приста бьет луна а я ничего сделать не могу, гиморно и неудобно. -
ZaaZy, если бы не было Зази, лоси и мухи бы жили... убывца всяго жывога! Стыдись
По теме, локмоб никто включать не обязан. Это из серии хочешь-не хочешь. Твоё предложение противоречиво, весьма.
-
@"ZaaZy":
видя популярность данной темы... прихожу к выводу что подавляющее большинство опытных игроков данного сервера (опытные исходя из того что читают форум), не используют данную комманду, а следовательно килстилят..., ибо я неповерю что хотябы один раз за 1 день ктото неударил чужева моба, при условии что качается, а не сидит на аренеибо еслибы они юзали данную фичу то баги бы заметили
и вообще тут все падонки, и только Заази страдает от локмоба, как практически единственный кто его использует ..... -
Leytenant, есть предложение пофиксить Зази. А то слишком сильно баланс нарушает. И вообще на оффе о Зази ни слова не сказано. Уверен, что он местный баг! :lol:
-
бу на вас... стараюсь тут сделать жизнь на сервере, счастливой и упорядоченной... а они издеваются(((
-
@ZaaZy:
бу на вас... стараюсь тут сделать жизнь на сервере, счастливой и упорядоченной... а они издеваются(((
да уж я не спорю что так и надо, но счастливыми ты в посленее время не многих сделал -
Действительно локмоб на локации с агресивными черевато.
Особенно радует в этом плане клок4. Соберет какое-то чудо толпу, потом только по ему понятным причинам спрыгнет, предварительно чуток зацепив эту толпень (а много и не надо, фаервола достачно) и эта толпа на тебя.... весело.... Да и ждать пока монстр на тебя кинеться - грозит смертью. По-этому локмоб не юзаю. Просто если монстр стоит одиноко,и его никто не бьёт, то значит можна бить. А вообще часто добивали моих монстров, дык мне же и лучше - больше экспы :))), т.е. добивание монстра - не считаю килстилом. Вот если я кого бью и тут пристраиваеться "чудо" и "помагает" - тут уж извени-подвинься...
-
ZaaZy, ты стараешься? Мне сказать, для кого ты стараешься? Говори уж честно что ли.
-
Вам бы только постебаться... трата сп это вроде как плата за то, что попытался ударить чужого монстра Только вот зачем она, если тот, кто бьёт сознательно, просто не включит @lockmob?
//умение стебаться, кажется, врождённое. совершенно незачем его доказывать всем вокруг...