MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Чем мешает чужой локлут.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    25 Сообщения 10 Posters 1.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      MoonlightShadow
      отредактировано

      Идешь по локации, никого кругом нет, никого не трогаешь.
      Набрасываются на тебя _очень_злые_монстры
      ты их гасишь, они оказываются битыми (убиваются легко ибо)
      и ты как идиот стоишь и смотришь на лут который ты не смог взять и понимаешь что собственно говоря монстров бил задорма.

      А все дело в том что какой-нибудь хороший виз (или син, но виз чаще) собрал кучку монстров залепил по авсем ним "не справился с управлением" и слег и улетел на кафру или просто винганулся.

      А флажок что монстр бит-- остался, и остается он очень долго хоть человека и нет рядом очень давно.

      Есть предложение - если человек убегает от монстра вмнгами, или улетает батерфляем, то флажок битости чтоб принудительно снимался

      или по иному - чтоб если скажем 30 секунд человек монстра не пинал чтоб снимался флажок битости>

      А то часто очень обидно выходит.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • alien3A Не в сети
        alien3 Заблокирован
        отредактировано

        Ээээ... а что за "флажок битости" ? Ввели чтоли? Если нет, то лучше чтобы ввели указатель что этот данный монстр кем-то бит (имя монстра другим цветом, или значок какой). А насчёт лута,.. Полезно конечно, но у ценного лута можно в принципе и так постоять подождать.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Die HardD Не в сети
          Die Hard
          отредактировано

          Алиен, флажок не физический, а логический. Т.е. имеется ввиду внутри игры, то, как она сама определяет, бит монстр или нет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M Не в сети
            MoonlightShadow
            отредактировано

            @alien3:
            Ээээ... а что за "флажок битости" ? Ввели чтоли? Если нет, то лучше чтобы ввели указатель что этот данный монстр кем-то бит (имя монстра другим цветом, или значок какой). А насчёт лута,.. Полезно конечно, но у ценного лута можно в принципе и так постоять подождать.

            Ну, насчет 2флажка битости" это только мои предположения что игра по нему определяет "чей" монстр, может я криво выразился.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • alien3A Не в сети
              alien3 Заблокирован
              отредактировано

              Было бы очень полезно если бы и физический тоже сделали. Локмоб мало помогает, флудит в чат, а хозяин моба всё равно может скрины с якобы килстилом наделать (((

              Хотя локмоб прикольный, особенно когда на поринга всё сп на даблы тратиш, он не помирает, а вокруг 10 человек стоят ржут 😄

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • skurudoS Не в сети
                skurudo
                отредактировано

                MoonlightShadow, видимо речь о локации с барашками. Там подобное сплошь и рядом, хотя и в клоке встречается. Было бы логично ввести потерю права на лут после винга-телепорта. Но вот введут ли - совершенно другой вопрос.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PretP Не в сети
                  Pret
                  отредактировано

                  это скорее не флажок битости, а кто набил больше всех.
                  помню раз ситуацию, как виз у вандерманов, с криком 0.01% улетает искать лут.
                  нашли, фигня оказалась 😞

                  ПС вингаються не только игроки, но и МВП\босы..., и для их ПОИСКА приходиться тоже телепортиться

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FurcubeF Не в сети
                    Furcube Заблокирован
                    отредактировано

                    вот и пусть после телепорта игрока или моба моб становится ничейным.
                    чё-то мне не очень нравится добивать телепортнутого клок менеджера и потом стоять хрен знает сколько времени чтобы подобрать ключ.
                    не приятно когда тратишь время и сп (иногда ещё и рискуя умереть) на фиг знает что.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PretP Не в сети
                      Pret
                      отредактировано

                      Furcube, так кто-то потратил на этого Менеджера ещё больше времени и СП.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • KoMaPK Не в сети
                        KoMaP
                        отредактировано

                        Тема актуальна, если сделают спадание принадлежности монстра (допустим, если в течении 15 сек его ни кто не бил), то много появится желающих использовать локмоб+локпикап, а следствее меньше разборок, подстав и жалоб с банами.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • PretP Не в сети
                          Pret
                          отредактировано

                          KoMaP, локмоб тут причём? ясно же описанна ситуация, бить может а вот лут подобрать не может(т.к. снёс менее 50%)
                          а вот если подправить локмоб, то да, многие будут пользоваться, как и локпикапом

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZaaZyZ Не в сети
                            ZaaZy
                            отредактировано

                            1 - лут того кто выбил больше 50% хп (если данный чар находится на карте то локлут его лочит и ты подобрать неможеш) "тут все правильно!!!"
                            *2 - *лок моб отключается именно в тот момент когда на тебя начинает нападать "аггресивный монстр" (другое дело хотелось бы пофиксить чтобы он автоматом отключался если чар уходит с карты, актуально для лучников и их производных которые начинают бить монстра задолго до того как он их заметит)
                            *3 - *оч огорчает тот момент что тратятся СП при локмобе если монстр не твой((... надо бы какнить пофиксить - неприятно

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • M Не в сети
                              MoonlightShadow
                              отредактировано

                              @Pret:
                              ПС вингаються не только игроки, но и МВП\босы..., и для их ПОИСКА приходиться тоже телепортиться

                              для МВП\босов\ можно оставить...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • PretP Не в сети
                                Pret
                                отредактировано

                                MoonlightShadow, зачем тебе лут? ты "Богатый Буратино" 😉
                                так уж сложно посидеть 1 минуту за 10к+
                                и интерестно что за карту с монстрами ты описываешь?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M Не в сети
                                  MoonlightShadow
                                  отредактировано

                                  @"Pret":
                                  MoonlightShadow, зачем тебе лут? ты "Богатый Буратино" 😉
                                  Жадный я -)
                                  Я вот напримеру сегодня вместо того чтоб леждать в кроватке болет пошел в РО и нет чтоб качаться - ценный jen выбивать -)

                                  @"Pret":

                                  так уж сложно посидеть 1 минуту за 10к+

                                  за 10к+ если честно жалко сидет минут - за эту минуту и прокачаться можно и еще что-то выбить -)

                                  @"Pret":
                                  и интерестно что за карту с монстрами ты описываешь?
                                  А на многих картах такое бывает.
                                  И в гласт призион, и в гласт чиварли, и в шахтах скелетноских, и в геф данжене.

                                  Иногда со следствием такого случаешься а иногда видишь как это бывает.
                                  в гласте и гефен данже молодой красивый виз выбегает впред и шаррах по всей тол вперед, а потом шарах и еще раз шарах! а потом винги -)) В шахтах такое часто наблюдал у молодых -красивых синов -)

                                  Если это не агро мобы - то фиг с ним но агромобов бить приходится-то-)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Iska-chanI Не в сети
                                    Iska-chan
                                    отредактировано

                                    А по-моему, тут все правильно (особенно раз действие лок-лута убирается сразу, как только чел уходит с карты). Ну винганулся я. Если это ценный моб (клок-менеджер или гостринг), то не сумлевайся -- я его ищу. Ты добил? Молодец. Но на каком основании тебе должен при этом доставаться лут, если ты снес с него меньше меня? Ведь локлут и тебя же от ревенжа спасает... Поверь, если я бью гостринга и вижу, что с него упало 0,01%, а ты его добил и подобрал лут -- ревенж тебе обеспечен (если по хорошему не отдашь, но разве отдашь?). А там уже как повезет. Мне кажется, что глупо оставлять такие вещи на откуп везению....
                                    PS: А я вот вообще с локпикапом по жизни хожу... И как-то не особо напрягает.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • M Не в сети
                                      MoonlightShadow
                                      отредактировано

                                      @Iska-chan:
                                      А по-моему, тут все правильно (особенно раз действие лок-лута убирается сразу, как только чел уходит с карты). Ну винганулся я. Если это ценный моб (клок-менеджер или гостринг), то не сумлевайся -- я его ищу. Ты добил? Молодец. Но на каком основании тебе должен при этом доставаться лут, если ты снес с него меньше меня?

                                      Оставим в покое редкую монстрю и возьмем монстрю обычну, распространненую. Кторую гарантированно никто не ищет (ибо везде она) Ну вдарил ты думал по 5 монстрам за раз а на тебя 10 ломанулось, собрались на тебя в кучку и винганулся ты сняв 51 процент.
                                      Отдохнул и ходишь ты, забыв про все на свете и про итих монстнриков.

                                      А я натоленулся на собранную тобой кучку монстров с огромным трудом и риском для жизни их добил ругаясь "кто ж так много их сборал" и обанаружил что они все битые.
                                      И получил я за свой риск и потерянное время шиш с маслом.

                                      А если не шиш с маслом - то потерю времени в 1 минуту.
                                      Почему я должен получать шиш с маслом?

                                      от того что я "молодец" мне права не легче.

                                      По мне так если винганулся, сбежал от монстра, оступил - логичнее чтоб человек теряел на него права.

                                      Я еще раз говорю - речь не о редкой монстре.
                                      Просто ну очень раздражабт большие кучи полубитых монстров.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Iska-chanI Не в сети
                                        Iska-chan
                                        отредактировано

                                        MoonlightShadow, насколько мне помнится, время держания локлута тоже зависит от того, какой процент кто выбил, как и при обычной задержке на лут.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • FurcubeF Не в сети
                                          Furcube Заблокирован
                                          отредактировано

                                          вообще идиотство получается полнейшие:
                                          идеал всех локов: человек мочит моба, но у него кончаются хп/сп или просто пятка зачесалась. Он вингуется в другое место, а моб помеченый, как пронадлежащий ему, носится по карте и убивает всех подряд (т.к. у всех стоит локмоб).
                                          В результате он попадает под действие заклинания массового поражения и умирая дропает что-нибудь, и этот лут валяется пока не исчезнет.

                                          PS
                                          может стоит сделать спец. айтем для телепорта к недобитому мобу?
                                          PPS
                                          рассматривалась ситуация идиотской утопии, где все с локмобом и локпикапом.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Iska-chanI Не в сети
                                            Iska-chan
                                            отредактировано

                                            Furcube, если ты с локмобом -- дамаг от массового спелла не пройдет. 😉
                                            И не надо драмматизировать -- локмоб уже давно пофиксен так, что стоит агрессиву на тебя "нацелиться", как дамаг начинает проходить. И вообще тут разговор за локлут был.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение