The storm gust/firewall trick
-
Сразу ссылка на видео, чтобы было понятно о чем речь.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.crackaddict.com/~billyh/fwsg.avi">http://www.crackaddict.com/~billyh/fwsg.avi</a><!-- m --> (400 кб всего)Сразу скажу это не с кустарного сервера
Обсуждение на RagnaInfo:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=67629">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=67629</a><!-- m -->Кому-нибудь удавалось что-нибудь подобное у нас делать?
-
Никогда такого не видела.
У нас сколько я била мобов, ледяной кустик смирно стоит и ждет юпа-гаста, а не прыгает, как укушенный...
От РО нахожусь далеко и проверить пока не могу. -
и у нас бывают такие глюки %)
-
чтоб замороженный моб прыгал... в жизни не видела)
жду результатов тестирования
-
@ЛедяноеОко:
Вааах!Срочно пошел у нас тестировать...
"У нас" - это где?
-
Rus_RO имхо
Зы. Поганая автозамена
-
у меня такой трюк получался
но только один раз. если пофиксили ходячие кустики, то уже не получится. -
Да, было одно время не так давно, когда мороженные мобы "ездили" иногда, но потом все стало как прежде.. Интересно, из-за чего это было.
-
видео не смотрел, но судя по отзывам - там замороженные ходят?
у нас было такое когда был переход на несколько серверов (замороженные ходили и разбивались о фв...), тогда мобы и не такое вытворяли ^_^ потом пофиксили.
-
Механика этого явления, судя по ролику:
а) Гаст отбрасывает моба в направлении его спины (надеюсь, общеизвестный факт, хотя в большинстве описаний скила пишут, что якобы отбрасывает от центра гаста).
б) На видео видно, что аларм по каким-то причинам поворачивается спиной к стенке (то ли его так стенка отбрасывает, то ли это какой-то глюк с диагональным положением моба относительно стенки.
а+б) Моб получает удар от гаста, когда находится спиной к стенке, то есть его отбрасывает на стенку. Если это был третий удар, то он морозится, но, попав на стенку, разбивается.
Повторить с наскока данный трюк на пять минут попыток не удалось. Моб как стоит лицом к стенке, так и остается всё время, то есть гаст его просто от стенки отбрасывает и в итоге он просто замерзает.
Если кто-то сумеет заставить моба дергаться у стенки туда-сюда, то соответственно этот трюк в целом может получится.
Правда проку от него - только понты (хотя, конечно, эффектно, эффектно :lol: ). Двух и более мобов одновременно на такой фокус (если он вообще у нас работает) поймать будет исключительно сложно, а ловить одного и остальную кучу просто от себя отгараживать - смысла нет возиться.
-
X Oleg
У меня создалось впечатление, что в ролике после удара гаста моб не лочится на месте, а сразу идет вперед, у нас как-то разброс от гаста сильнее, моб получает удар, отбрасывается, стоит на месте (лочится), снова получает удар и т.п.
Хотя может такой эффект изза того он он стоит на краю гаста и пока не подойдет снова новый удар не получит. -
В ролике, похоже, все удары гаста приходтся в тот момент, когда моб спиной к стенке. Удар гаста - отброс на стенку - отброс от стенки. Возможно, во время процесса "отброс на стенку - отброс от стенки" моб формально и лочится, но фактически он это время проводит на перемещениях не по своей воле.
Я вечером сам попробую еще раз, а пока попробуйте кто-нибудь еще эту фичу проделать. Самое сложное - загнать одного моба в подходящую исходную позицию и чтобы потом никто не помешался
Вот "графическое" описание процесса:
Фаза 1: моб идет на виза. Виз расположен строго по диагонали от моба.
[code:ejg2rcnn]
..........
.М........
..........
..........
....W.....
..........
[/code:ejg2rcnn]
Фаза 2: виз ставит стенку. Получается, что моб попадает на стенку точно по диагонали.
[code:ejg2rcnn]
..........
..........
..M.......
...FFF....
....W.....
..........
[/code:ejg2rcnn]
Фаза 3: виз сдвигается и ставит гаст (возможно, надо вставать на клетку левее или правее. В ролике не совсем понятно, но вроде бы как я нарисовал)
[code:ejg2rcnn]
..........
..........
..M.......
...FFF..G.
........W.
..........
[/code:ejg2rcnn]M - моб
W - визард
F - стенка
G - предполагаемый центр гаста -
Насколько мне показалось, этот трюк связан с несколько изменённой системой ударения монстра о fw. Он по ней как-бы "плавает". Такой эффект можно заметить на серверах, "поднятых" на базе эмулятора Fusion и ему подобных.
Возможно, это очередной фикс с kRO , распостранившийся на упомянутые в указанном топике mRO и тп, который к (не)счастью до нас не дошёл
-
Эмм, создал очередной акк и потриалил на кРО...
Там есть знакомые русские визы, так фича такая: на мотре моба дальше отбрасывает от стены. На кРО его фактически не отбрасывает, а он бьется мордецом беспрерывно. Тот же клок пробьет обычную стену магу, пока тот 8й болт скастует. А потому без вертикалки не живут.
Про другие кустарники говорить не буду, я обещал, но все так же...
Проверить не могу, т.к. перекачиваюсь, еще только 43й джоб. -
сегодня попробовал по другому: стенка, моб, стенка, виз. виз гастует, моб просто пролетает через стенку, то есть удара о нее не происходит. выод: как я понимаю: на нашем серваке это невозможно...
-
жаль киношку не могу глянять, не дивыксов на компе.
Но судья по всему a-lex, прав. У нас такое не прокатит.
Другой вариант : ошибка в программном коде. Обнаруживающейся именно при таком расположение гаста, виза, стенки, моба. Ток не верю я в такие программные ошибки. -
a-lex,
попробуй по другому - айс файрволл _ _ _ моб _ файрволл виз - такое прокатывает ) -
Бапо джуниор часто сам ломает свой лед об фв, вандермены, но реже. То ли лаг, то ли еще что.
P.S. Давненько не был тут.
-
@Da_MaGe:
a-lex,попробуй по другому - айс файрволл _ _ _ моб _ файрволл виз - такое прокатывает )
попробовал. итог: моб стопится ав, но еще незамороженный получат все 15 ударов от фв(так как сдвинуться он не может) и уже потом замораживается.
-
Винни пух, в ГД пауки и эншент вормы очень часто так ломают кустик...