Bard vs. Dancer
-
@skurudo:
Подумал и решил провести небольшое сравнение бардов и денсеров. Не крутости класса ради... так для души.[]
2. Скрим и Джок - как ни странно, Джок в любом случае интереснее Скрима. Дело даже не в эффекте от скила, а от частоты срабатывания. Если не ошибаюсь, то вероятность джока зависит от мдефа жертвы, скрима - от вита жертвы.[]
я с горя покопался в jathena. похоже, что джок от мдеф, а скрим от вдеф.
case BA_FROSTJOKE:
if(rand()%100 < (15+5*skilllv)*sc_def_mdef/100)
status_change_start(bl,SC_FREEZE,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;case DC_SCREAM:
if( rand()%100 < (25+5*skilllv)*sc_def_vit/100 )
status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break; -
Так это и без афины известно. Формулы для фриза и стана на датазоне есть.
-
Фортуна очень хороша для стояний при каче с хантами или синами и на ГВ контактники от нее писаются
Вистл тоже может быть полезен, в конце концов + к фли и лаки доджу никогда не мешает. Если бы он еще на врагов не работал
Я всегда читал, что дансеры чуть меньше дамагеры, чем барды, в общем то это так и есть, но дансеры лучше сапортят.. -
@NihiL:
Так это и без афины известно. Формулы для фриза и стана на датазоне есть.
я с некоторых пор датазону боюсь и недоверяю.
вот посмотри, там выше skurudo формулы приводил:
Stone Curse
Success Rate: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %берем приста с 99 инт и получаем отрицательную величину. т.е. curse наложить нельзя в принципе, так?
тем не менее знакомого приста успешно проклинают. почему? а вот берем афину и смотрим -
case SC_CURSE:
scdef=3+status_get_luk(bl);
и видим что защита зависит только от LUK. я голову на отсечение не дам, что именно так, в код смотрел 5 минут всего, но очень похоже. -
mak, да я тоже не особо - после разборок по механике ханта, в частности. Просто фриз и стан - они такие и есть всегда, меняются только базовый шанс/время. СК отдельная тема, пока руки не дошли посмотреть, что там. SC_CURSE - это Сurse, не СК.
-
Akkuch, ты не видел как агильный бард играет кросс или вистл....
вит танка с 200 фли? -
@"NihiL":
mak, да я тоже не особо - после разборок по механике ханта, в частности. Просто фриз и стан - они такие и есть всегда, меняются только базовый шанс/время. СК отдельная тема, пока руки не дошли посмотреть, что там. SC_CURSE - это Сurse, не СК.
тьфу, спасибо. поторопился.
case SC_STONE:
case SC_FREEZE:
scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;так оно ближе, но мдеф никак не INT.
вот в случае blind, да
Blind
Success Rate: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %:case SC_BLIND:
scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3; -
mak, уважаемый мак. Дело в том, что механика немного странно сделана (корейцы как никак). Т.е. все сделано по модулю!
т.е. если шанс отрицательный, то он берется по модулю. вот. такое мнение слышала на одном зарубежном форуме. -
@"MEgana":
mak, уважаемый мак. Дело в том, что механика немного странно сделана (корейцы как никак). Т.е. все сделано по модулю!т.е. если шанс отрицательный, то он берется по модулю. вот. такое мнение слышала на одном зарубежном форуме.
MEgana, это какое-то очень странное мнение. поскольку известно, что мы живем на эмуляторе jathena(<!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena">http://sourceforge.net/projects/jathena</a><!-- m -->), опять-таки кусок кода оттуда:
int status_change_start(struct block_list *bl,int type,int val1,int val2,int val
3,int val4,int tick,int flag)
{
[...]
switch(type){
case SC_STONE:
case SC_FREEZE:
scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_STAN:
case SC_SILENCE:
case SC_POISON:
case SC_DPOISON:
scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_SLEEP:
case SC_BLIND:
scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_CURSE:
scdef=3+status_get_luk(bl);
break;// case SC_CONFUSION:
default:
scdef=0;
}-
if(scdef>=100)*
-
return 0;*
[...]
if(type==SC_FREEZE || type==SC_STAN || type==SC_SLEEP)
battle_stopwalking(bl,1);
как видите, значение scdef вычисляется простым сложением параметров и сравнивается со 100. никаких модулей.
-
-
mak, ничего странного - на оффе люди тоже пишут фигню