MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Bard vs. Dancer

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    44 Сообщения 13 Posters 4.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • makM Не в сети
      mak
      отредактировано

      @skurudo:
      Подумал и решил провести небольшое сравнение бардов и денсеров. Не крутости класса ради... так для души.

      []
      2. Скрим и Джок - как ни странно, Джок в любом случае интереснее Скрима. Дело даже не в эффекте от скила, а от частоты срабатывания. Если не ошибаюсь, то вероятность джока зависит от мдефа жертвы, скрима - от вита жертвы.

      []

      я с горя покопался в jathena. похоже, что джок от мдеф, а скрим от вдеф.

      case BA_FROSTJOKE:
      if(rand()%100 < (15+5*skilllv)*sc_def_mdef/100)
      status_change_start(bl,SC_FREEZE,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
      break;

      case DC_SCREAM:
      if( rand()%100 < (25+5*skilllv)*sc_def_vit/100 )
      status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
      break;

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • N Не в сети
        NihiL
        отредактировано

        Так это и без афины известно. Формулы для фриза и стана на датазоне есть.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • AkkuchA Не в сети
          Akkuch
          отредактировано

          Фортуна очень хороша для стояний при каче с хантами или синами и на ГВ контактники от нее писаются 😞
          Вистл тоже может быть полезен, в конце концов + к фли и лаки доджу никогда не мешает. Если бы он еще на врагов не работал 😞
          Я всегда читал, что дансеры чуть меньше дамагеры, чем барды, в общем то это так и есть, но дансеры лучше сапортят..

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • makM Не в сети
            mak
            отредактировано

            @NihiL:
            Так это и без афины известно. Формулы для фриза и стана на датазоне есть.
            я с некоторых пор датазону боюсь и недоверяю.
            вот посмотри, там выше skurudo формулы приводил:
            Stone Curse
            Success Rate: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %

            берем приста с 99 инт и получаем отрицательную величину. т.е. curse наложить нельзя в принципе, так?
            тем не менее знакомого приста успешно проклинают. почему? а вот берем афину и смотрим -
            case SC_CURSE:
            scdef=3+status_get_luk(bl);
            и видим что защита зависит только от LUK. я голову на отсечение не дам, что именно так, в код смотрел 5 минут всего, но очень похоже.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • N Не в сети
              NihiL
              отредактировано

              mak, да я тоже не особо - после разборок по механике ханта, в частности. Просто фриз и стан - они такие и есть всегда, меняются только базовый шанс/время. СК отдельная тема, пока руки не дошли посмотреть, что там. SC_CURSE - это Сurse, не СК.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • archerA Не в сети
                archer
                отредактировано

                Akkuch, ты не видел как агильный бард играет кросс или вистл....
                вит танка с 200 фли?

                свадьбы от того самого арчера

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • makM Не в сети
                  mak
                  отредактировано

                  @"NihiL":
                  mak, да я тоже не особо - после разборок по механике ханта, в частности. Просто фриз и стан - они такие и есть всегда, меняются только базовый шанс/время. СК отдельная тема, пока руки не дошли посмотреть, что там. SC_CURSE - это Сurse, не СК.
                  тьфу, спасибо. поторопился.
                  case SC_STONE:
                  case SC_FREEZE:
                  scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;

                  так оно ближе, но мдеф никак не INT.
                  вот в случае blind, да
                  Blind
                  Success Rate: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %:

                  case SC_BLIND:
                  scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MEganaM Не в сети
                    MEgana
                    отредактировано

                    mak, уважаемый мак. Дело в том, что механика немного странно сделана (корейцы как никак). Т.е. все сделано по модулю!
                    т.е. если шанс отрицательный, то он берется по модулю. вот. такое мнение слышала на одном зарубежном форуме.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • makM Не в сети
                      mak
                      отредактировано

                      @"MEgana":
                      mak, уважаемый мак. Дело в том, что механика немного странно сделана (корейцы как никак). Т.е. все сделано по модулю!

                      т.е. если шанс отрицательный, то он берется по модулю. вот. такое мнение слышала на одном зарубежном форуме.
                      MEgana, это какое-то очень странное мнение. поскольку известно, что мы живем на эмуляторе jathena(<!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena">http://sourceforge.net/projects/jathena</a><!-- m -->), опять-таки кусок кода оттуда:


                      int status_change_start(struct block_list *bl,int type,int val1,int val2,int val
                      3,int val4,int tick,int flag)
                      {
                      [...]
                      switch(type){
                      case SC_STONE:
                      case SC_FREEZE:
                      scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;
                      break;
                      case SC_STAN:
                      case SC_SILENCE:
                      case SC_POISON:
                      case SC_DPOISON:
                      scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;
                      break;
                      case SC_SLEEP:
                      case SC_BLIND:
                      scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;
                      break;
                      case SC_CURSE:
                      scdef=3+status_get_luk(bl);
                      break;

                      // case SC_CONFUSION:
                      default:
                      scdef=0;
                      }

                      •    if(scdef>=100)*
                        
                      •            return 0;*
                        

                      [...]
                      if(type==SC_FREEZE || type==SC_STAN || type==SC_SLEEP)
                      battle_stopwalking(bl,1);


                      как видите, значение scdef вычисляется простым сложением параметров и сравнивается со 100. никаких модулей.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • N Не в сети
                        NihiL
                        отредактировано

                        mak, ничего странного - на оффе люди тоже пишут фигню 😃

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение