Ошибка в уроне от Musical Strike
-
Я разобрался с формулами повреждения от range оружия, формулы с сайта rodatazone. Обсуждаю этот вопрос в здесь, топике бардов Пару слов об атаке range оружия. Провел эксперимент в игре, расчитал по формулам - обнаружил серьезное расхождение. NihiL прочитал мой топик, сравнил повреждение в игре с расчетным, так же обнаружил расхождение.
Spacoom, считаю это багом, прошу поправить. -
формулы на родатазоне неоднократно врут. Необходимы результаты реальных экспериментов с официала.
-
Spacoom, я склонен верить, что формулы для силы атаки верны.
К чему мы пришли на форуме бардов:- На нашем сервере музыкальные инструменты и плетки melee оружие (хоть и есть страйк)
- Musical Strike/Throw Arrow наносят 350% а не 250% урона.
Для всех наших экспериментов такой подход дает точный результат.
Моя просьба: исправить модификатор с 350% на 250% или сказать мне, что я опять ошибся и все работает корректно.
-
Попросил знакомого барда сделать 2 скрина.
Обычный удар гитарой
Musical Strike
Что мы видим ?
Обычный удар на 407, страйк на 1349. На скрине видно, что уроки раскачаны на 10, это +30 урона.
Считаем: (1349-30) / (407-30) = 1319/377 = 3.499 = 350%А в описании скила страйк бьет на 250% от базового урона. Не только в нашем описании.
P.S. Могу еще несколько пар скринов подкинуть (барды\дансеры, разное оружие), где будут те-же 350%, просто жалею трафик невинных людей
-
Ждем коментов спакума ))
-
Ошибки в описаниях надо постить в специально созданный для этого топик
-
Spacoom, я запостил, извиняюсь за назойливость, понимаю, что дел и так по горло. Желал услышать коментарии. Сложилось впечатление, что в спец-топики не заглядывают
-
Обновления описаний в клиенте происходят раз в несколько месяцев, а не сразу.
-
текущая версия сервера MOTR jAthena-1164(+косметические исправления до официала (Аспд делей...), и код на премиумы)
версия эмулятора jAthena-1163
имя файла battle.c
не трудно видеть урон МС/ТА = 350%
[code:3rsox70c]
case DC_THROWARROW: // –оЊ‚‚ї
damage = damage*(100+ 50 * skill_lv)/100;
flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_LONG;
break;
case BA_MUSICALSTRIKE: // ѓ~ѓ…?[ѓWѓJѓ‹ѓXѓgѓ‰ѓCѓN
damage = damage*(100+ 50 * skill_lv)/100;
flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_LONG;
break;[/code:3rsox70c]версия эмулятора jAthena-1178
имя файла battle.c
не трудно видеть урон МС/ТА = 260%
[code:3rsox70c]
case BA_MUSICALSTRIKE: // ѓ~ѓ…?[ѓWѓJѓ‹ѓXѓgѓ‰ѓCѓN
damage = damage*(60+ 40 * skill_lv)/100;
flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_LONG;
break;
case DC_THROWARROW: // –оЊ‚‚ї
damage = damage*(60+ 40 * skill_lv)/100;
flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_LONG;
break;[/code:3rsox70c]вопросы такие
*Когда будет следующее обновление (подозреваю что через несколько месяцев)? *
Стоит ли оттягивать этот момент, если мы так стремительно пытаемся приблизится к официалу?
P.S. во всем виноваты Стрип роги с минимальным 30% шансом на стрип, еслиб не они ябы и неподумал лезть в исходники)))) -
Уху дансов в помойку........ и так не **** а теперь еще полная....
-
ждем комментариев администрации...
-
неужели их не будет...
напишите чтоли Да или НЕТ, чтобы закрыть все подобные темы и закончить по поводу них разговоры -
Зази, тебе мало что уже опустили дансеров ниже плинтуса с твоей подачи? Тебе как истинному ханту неймётся ... Надо что-б всех закопали и и на могиле попрыгали ... Попробуй, как нибудь просто выяснять отношения в игре, а не выискивать "как бы" баги у других классов. Если ты не с уродским до нельзя билдом, то не беспокойся - не отнимет у тебя бард с нормальным вое билдом никого - ни муху ни поринга ... Уж вас то, хантов, Гравити не обидит ...
P.S Дансерка которая качала меня, теперь с трудом качается соло. Хватит уже резать зарезанные классы - для разнообразия сделайте что-то хорошее для них.
P.S.S Готовьтесь, будут ещё фиксы не хантам, после которых, те что были, например для меня, покажутся просто цветочками. Если они дойдут сюда мы с Линни просто уйдём. -
@glumliviy:
Зази, тебе мало что уже опустили дансеров ниже плинтуса с твоей подачи? Тебе как истинному ханту неймётся ... Надо что-б всех закопали и и на могиле попрыгали ... Попробуй, как нибудь просто выяснять отношения в игре, а не выискивать "как бы" баги у других классов. Если ты не с уродским до нельзя билдом, то не беспокойся - не отнимет у тебя бард с нормальным вое билдом никого - ни муху ни поринга ... Уж вас то, хантов, Гравити не обидит ...P.S Дансерка которая качала меня, теперь с трудом качается соло. Хватит уже резать зарезанные классы - для разнообразия сделайте что-то хорошее для них.
P.S.S Готовьтесь, будут ещё фиксы не хантам, после которых, те что были, например для меня, покажутся просто цветочками. Если они дойдут сюда мы с Линни просто уйдём.ты разьве непонял что я написал???
фикс неминуем... я просто привел исходный код нашей версии эмулятора и версии вышедшей на 2 недели позже
тебе какая разнится когда перепишут новую версию эмуля... завтра или через месяц, я то тут причем я чтоль код составляю?.... и заметь я нчего не прошу я спрашиваю! -
@ZaaZy:
неужели их не будет...ты спрашиваешь ?
-
@ZaaZy:
неужели их не будет...
:!: ты спрашиваешь ? :!:
это продолжение моего предыдущего сообщения
:!: ждем комментариев администрации... :!: -
я вот что еще подумал...
Тров и МС рниж наносят дамаг Одним ударом, а не 2-мя как Дабл...
в итоге на ГВ (учитывая 50% ренж атакам), дабл значительно больше гасится витом! чем Тров и МС
из дабла при вычислении дамага Вит вычитается 2 раза так как удар идет из 2-х частей,
а из Трова и МС один раз
исходя из этого имеем урон на ГВ от ренж атак на 50-100больше (в зависимости от вита цели), и это при том что дамаг от дабла на 40Деф и 50-100вит чара приближается к 200, и это с гидрами в то время как тров и МС бьют по 300! (в 1,5 раза больше)
с монстрами тоже самое Дабл бьет меньше ровно на Вит монстра
да еще Тров и МС можно использовать играя Мелодии и Комбо
Вообщем... ненада тут заливать мне... На официале Дамаг всегда был 250% -
ХАХА ) Гудвин достал таки дансеров с бардами :)))))))))))
-
@ZaaZy:
я вот что еще подумал...Тров и МС рниж наносят дамаг Одним ударом, а не 2-мя как Дабл...
в итоге на ГВ (учитывая 50% ренж атакам), дабл значительно больше гасится витом! чем Тров и МС
из дабла при вычислении дамага Вит вычитается 2 раза так как удар идет из 2-х частей,
а из Трова и МС один раз
исходя из этого имеем урон на ГВ от ренж атак на 50-100больше (в зависимости от вита цели), и это при том что дамаг от дабла на 40Деф и 50-100вит чара приближается к 200, и это с гидрами в то время как тров и МС бьют по 300! (в 1,5 раза больше)
с монстрами тоже самое Дабл бьет меньше ровно на Вит монстра
да еще Тров и МС можно использовать играя Мелодии и Комбо
Вообщем... ненада тут заливать мне... На официале Дамаг всегда был 250%Учи МЧ.
-
ZaaZy, так... Зазя, а теперь главный вопрос - ты на официале играл? Тесты проводил? О_О