Пару слов об атаке range оружия
-
сравнили, ссылка дала,что дамаг должен быть 1129. В калькулятор вводили данные порычевской дансерки - 140декс и тд по тексту
вычисляли на примере неточеного лариата.
пс - нужно найти скрины с офа, как там у них?
-
Ссылка на калькулятор, считающий срайк.
-
Как я понял по результатам ваших экспериментов со страйком с гитары по порингу:
- Кто сказал что WeaponATK с гитары считается как с лука, вроде как гитара - melee weapon но base atk для неё считается как для ranged
- musical strike имеет скилл модификатор 350% а не 250%... Баг это или нет судить не берусь, на оф серверах не играю.
-
Gorthaur, да, ты прав !
- WeaponATK для муз. инструментов считается, как для melee оружия
- скилл модификатор 350%
По крайней мере для всех экспериментов работает.
Gorthaur, спасибо тебе, твой пост был ответом на мой вопрос "как считать?".
Ну так 350% а не 250% - многовато ... везде написано, что 250% должно быть.
Обсудим этот баг-чит ? ) -
А блин... я из-за своей дексы даже не подумал про то, что это разные формулы %)
Grif, а чо тут обсуждать - как говорится, юзай страйк сегодня, ибо завтра за это будут банить -
NihiL, ну всетаки хочется узнать мнение людей - завышенный на 1 базовую атаку страйк - хорошо или плохо в общем ? Бардам и дансерам хорошо - они быстрей убивают противника, а противнику плохо соответственно. Как бы большинству хуже
это не справедливо и нарушает баланс игры.
-
Блин, откровенный баг, но ни кто не обращает внимания.
-
да балалайщиков резать надо, а то они напрягать начинают. вот Zaazy за них возьмется
по новой
-
)))
-
Вот наконец и узнали настоящую формулу страйка -
case BA_MUSICALSTRIKE: //
damage = damage*(60+ 40 * skill_lv)/100;
flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_LONG;
break;
Остается только ждать когда перейдем на новую версию эмулятора)