ВИА им. Богатенького Ричи играет на дому у клиента! 250%EXP!
-
Intro.
Итак, имею честь представиться. Вокально-инструментальный ансамбль желает предоставить свои услуги истинным ценителям хорошей музыки. В программе имеется неоспоримый хит сезона, композиция *"Mr. Kim is a Rich Man". *
*Стоя в ауре прыгающих денежных мешочков и наслаждаясь настоящим веселым кантри, Вы получаете в 2.5 раза больше опыта за каждого убитого Вами монстра, нежели обычно! Только вслушайтесь в эту цифру. *
Все, кто когда-либо имел с нами дело, с нетерпением ждут очередных гастролей. Наша музыка уже оглашала Нифльхейм, Гонрюн, Клок Тауэр и окрестности Юно. Главным и неоспоримым приоритетом нашей работы является отменное качество и яркая индивидуальность во всем, выражающиеся прежде всего в уникальном подходе к клиенту.
%(darkblue)[]
Мы ждем Ваших заказовЧто да как.
Прежде всего, отныне и навсегда, с двестипроцентной уверенностью заявляю, что насладиться танцем смогут только состоящие в одной party с танцорами. На всех остальных танец не распространяется. Еще раз: это проверено. Теперь немного о том, как мы это делаем.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[Мы играем там, где Вы скажете. Это подразумевает то, что на определенное время, мы в Вашем полном распоряжении. Естественно время пойдет только когда все будут готовы и только по обоюдному согласию, форс-мажор тоже учитывается.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[Заплатив указанную сумму, Вы можете пригласить на концерт своих друзей и друзей своих друзей. Мы только радуемся, когда видим, что приносим пользу. В настоящее время есть локации, на которых оптимально без потери производительности танцевать сразу для группы людей. Далее я рассмотрю этот вопрос более подробно. К тому же гораздо приятнее веселиться компанией. ;)]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[Ритмика танца предельно проста. Где бы Вы ни били моба, издать свой последний предсмертный вопль он должен непременно в тот момент, когда Вы находитесь в ауре танца, иначе дополнительный опыт не будет зачислен. Не важно, где стоит монстр, важно, чтобы Вы стояли в поле. Отсюда следует несколько логических выводов: во-первых в настройках пати обязательно будет стоять Each Take, следовательно во-вторых дополнительный опыт будут получать только персонажи, самостоятельно наносящие урон монстрам.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[От грамотного подхода к организации party напрямую зависит успех мероприятия. *Mr. Kim is a Rich Man *танец абсолютно немобильный. Поэтому для достижения наилучших результатов на локации выбирается благоприятное место, куда и стягиваются окрестные мобы, естественно не причиняя неудобств остальным игрокам. Из кого будет состоять Ваша группа решать только Вам, но Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию и добрый совет.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[Каждый клиент для нас уникален, поэтому создана специальная база данных, куда вносится информация о клиенте, используемая впоследствии для индивидуального расчета бонусов и скидок. Личная информация, касающаяся клиентов, разглашению не подлежит. Мы помним и заботимся о Вас.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[Мы - свободные артисты, поэтому в гильдии вступать не намерены, c'est la vie. Ну и напоследок, любые конструктивные предложения по организации ансамбля будут рассмотрены. Мы доступны и всегда открыты для диалога даже на отвлеченные темы. ;)]
Сколько стоит?
Вот и добрались мы с Вами, дорогие читатели, до самого животрепещущего вопроса - до нашего скромного жалования. Сразу замечу, что обдумывался этот раздел не день и не два с умными книжками в охапку. Так что прежде чем делать круглые глаза, попрошу учесть, что на большинстве локаций возможно так же эффективно пользоваться танцев в группе до четырех человек, на некоторых же - и того больше. Напоминаю, что цена представления не зависит от количества присутствующих. Концерт - мероприятие ровно в той же степени коллективное, в какой и индивидуальное.
%(darkblue)[]
Итак, основная цена за 1 час беспрерывного феерического шоу равняется 1кк зени. Но. Тут вступает в силу ряд бонусов, призванных облегчить жизнь уважаемых слушателей. Список бонусов постоянно динамически пополняется, так что призываю Вас "следить за рекламой" (с).
Порядок расчета. Строго следуя деловому этикету - 100% предоплата за час в начале каждого нового часа. Форс-мажор учитывается. Мы достаточно дорожим своей репутацией, скоро Вы в этом убедитесь.Марафон.
Призванный услаждать слух истинных меломанов, способных двигаться в ритме часами, "Марафон" - идеальное решение. Суть в том, что за каждый следующий час непрерывно проведенный в танце, Вы платите на 100к меньше, чем за предыдущий. "Марафон" ограничен 5ю часами, после которых с блаженной улыбкой на лицах выключаются сами артисты. Приведу пример.
1й час - 1кк / 2й час - 900к / 3й час - 800к / 4й час - 700к / 5й час - 600к
То есть нетрудно заметить, что заказывая концерт на 5 часов, практически Вы платите только за 4.
Еще раз напоминаю, что стоит концерту прерваться - "Марафон" начинается заново.%(darkblue)[
Предоставлять услуги дополнительных персонажей без проверки их фактической необходимости мы пока не будем, но работа в этом направлении активно ведется. В частности в планах на будущее проверить ряд способностей пристов и сагов. Нам важно, чтобы Вы получили действительно нужные услуги на должном качественном уровне.]
Connect.
Связаться с нами легче, чем Вы думаете. Достаточно лишь стукнуть в ICQ 208013693 или на почту christian(собака)list.ru с пометкой "Манч" и ввести следующие данные, указывая даты и цифры по возможности точно:
- Ваш ник в игре, Ваша гильдия;
- Сколько часов времени будет длиться представление;
3 Ваш ориентировочный график, когда Вы бываете онлайн, чтобы эффективнее скоординировать время.
Также Вы можете написать о своем участии прямо в этом топике, с Вами обязательно свяжутся.
Также я буду Вам очень признателен, если Вы поделитесь тут своими впечатлениями от прошедших мероприятий, ведь именно Ваше мнение и определяет сторону нашего развития. Спасибо.
Злачные места.
Далее я привожу уникальный синтез накопленного во время работы в этом направлении опыта, дабы приоткрыть завесу таинственности над фактическими данными. Гайд дорабатывается, постоянно находятся новые места и методики исполнения, так что советую иногда заглядывать в поисках обновлений.
%(darkblue)[]
Итак, чтобы доходчиво донести информацию по прокачке прежде всего вторых профессий, предлагаю разделить классы на контактников, магов и лучников.*Контактники. *Это все, кто бьет монстра, скрестив с ним сковородки лицом к лицу. Большинство доблестных воинов Мидгарда относятся именно к этому типу. Хладнокровные убийцы, доблестные крестоносцы, храбрые рыцари, безжалостные разбойники. Кузнецы и алхимики к ним впрочем тоже относятся, хотя позже я поделюсь некоторыми универсальными советами и для них тоже.
%(darkblue)[]
Контактники в свою очередь делятся на аги и вит билды. Исследуя предыдущий опыт, я выяснил, что вит-крузам обычно довольно тяжело качаться в поле с агильными персонажами. Хотя это условие и необязательно всегда истинно, но тем не менее необходимо его учитывать.
%(darkblue)[]
Нифльхейм.
Темная и мрачная страна. На заднем плане слышатся обиженные завывания неупокоенных душ, которых и придется вам, друзья мои, резать толпами. Нифльхейм представляет собой некое подобие мрачного городка, уже в двух шагах от которого начинается форменный ад. В окрестностях Нифа есть 2 локации до отказа забитых нечистью. Рекомендуется взять серебряное оружие или пристов с Aspersio. На первой карте вовсю свирепствуют кровавые убийцы и девочки-Лоли, карта заселена хантерами, хотя при умелом подводе мобов качаться на ней очень даже неплохо. Вторая карта поспокойнее, сильных монстров почти нет, зато слабые ходят толпами.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[1я карта:]
Рекомендуемое party (помимо танцоров) : 3-6 бойцов, 1-2 приста. Количество бойцов зависит от времени суток. Бывают моменты когда даже на 1й карте не так уж много народа, при явной склонности монстров к моментальному коллективному респу. Единственное, что могу сказать - будет жарко. Из цифр: монку на 79м уровне за одно убитое дерево давали 10к опыта, за Murderera - 25к.
Рекомендуемые уровни: бойцы примерно от 80+, присты от 75+.
Плюсы: довольно много монстров, опыт летит как бочка с вершины Ниагарского водопада, возможность танцевать для большой и дружной пати (в темное время суток, когда людей поменьше).
Минусы: кучный респ монстров, загрызут не побрезгуют, в часы пик - агрессивно настроенные хантеры (убийцы нервов).
%(darkblue)[]
%(darkblue)[2я карта:]
Рекомендуемое party (помимо танцоров) : 3-4 бойца, 1 прист. Количество бойцов от времени не зависит. Карта значительно менее загружена, водить монстров можно спокойнее. Хантеров почти нет, хотя опыт как ни странно все равно идет довольно быстро. Идеальное место для стратегического укрепления и многочасового ненапряжного кромсания.
Рекомендуемые уровни: бойцы от 75+, присты от 70+.
**Плюсы: **спокойствие и тишина, много мобов (при хороших водилах), относительно легкая прокачка
Минусы: можно не расчитать силы и привести слишком много монстров с трагическими последствиями.
%(darkblue)[]
Поздемелья Клок Тауэра, Подвал.
Мрачные катакомбы, вырытые когда-то очень давно неизвестно кем несомненно нагоняли бы тоску и уныние, если бы не обитатели и обитательницы этого прекрасного места. Видите этот смешной радикулит в колдовской шляпе, летящий прямо на вас и непрерывно заливающийся чахоточным кашлем? Это Бафори, в простонародье Бабка. Именно на них качаются подросшие уже крестоносцы, куда ни кинь взгляд - сплошь TOP гильдии. Также в подземелье обитают серьезные ножики и чуть менее серьезные джокеры.
Количество бабок вызывает нешуточный энтузиазм, тут хочешь не хочешь а постоянно кого-то бьешь.
%(darkblue)[]
Рекомендуемое party: 1-2(можно 3, только водить далеко) бойца. Хантеров практически нет, следовательно килстилл не практикуется, если разве что только случайно. Прист необязателен, бард легко отлечит всех яблоками. Идеальное место для неспешного монотонного набивания в 2.5 раза больше опыта вместо положенной нормы. Из цифр - примерно 9к за бабку на 81 уровне.
Рекомендуемые уровни: 75+.
Плюсы: бабки! ;)
Минусы: довольно сильные монстры, большое количество народа.
%(darkblue)[]
А вот и обещанная информация насчет торговцепроизводных. Дорогие молодые НЕбоевые алхимики и кузнецы, не спешите расстраиваться. Для вас ведь еще не все потеряно. Берете пушку помощнее, пати по-прочнее и внемлете.
%(darkblue)[]
ОркДанж, 2 этаж.
Нас интересует именно подземелье. Населено оно зенорками (не спрашивайте меня кто это) и скелетами орков. Скелеты агрессивные, а вот зенорки пассивные. То есть сколько бы вы мимо них не ходили - вас не тронут. Более того, танк с провоком и монстр ваш. Понимаете к чему я клоню? А теперь эксклюзивная методика. Ставим танцоров в самый темный угол данжа и водим туда мобов. Обязательно наличие приста, из-за ценнейшего заклинания "Магнификат". С сп там будет напряженка. В виду специфической цели - прокачки торговца,пати должна ориентироваться на саппорт.
%(darkblue)[]
Рекомендуемое party: 1-2 танка(водить), 1 прист(лечить) и собственно качающийся кузнец/химик. Танцоров в угол ставят не за плохое поведение, точнее не только за него. Подведенные в угол мобы ничего не могут противопоставить удару телегой. Так и погибают бесславно. Лично мы качали крафтера кузнеца и за 2 часа подняли ему 2 базы с 66 по 68. Считайте сами.Лучники. %(darkblue)[Насчет контактников пока пожалуй все, возможно будет обновление. Плавно переходим к классу лучников.Дексовые, агильные, ханты, барды.. Все смешано в одну кучу. Ибо одно слово - читеры
Тем проще для нас. Попробую описать места, из опыта опять же.]
%(darkblue)[]
Гонрюн, остров богов.
Замечательное место. Солнце, воздух и здоровый образ жизни. Вот что делает из хантера настоящего монстра. Места сии примечательны наличием персиковых деревьев с очень богатым лутом. На карте есть пара мест, где эти товарищи респятся, осталось всего-ничего, выгнать конкурентов и обзавестись женой-пристессой для постоянной передачи сп под даблы.
Рекомендуемое party: 1-2 ханта (1 если большой, или 2 мелких), 1 прист. Прист обязателен, ибо пневма.
Вообщем могу сказать только то, что один хант 90+ будет регулярно нас туда вызывать. Видимо не зря.
**Плюсы: **много опыта, богатый лут.
**Минусы: **куча конкурентов, естественный отбор.
%(darkblue)[]
Нифльхейм.
О нем было написано выше, остается добавить, что чтобы успешно качаться на 1й карте в одиночку хант должен быть 90+ лвла и обязательно с пристом.*Маги. *Так уж вышло, что лучников мы качали меньше всего. Поэтому послушайте-ка про наших уважаемых колдунов. Их сила в способности всех замочить одним ударом. И места для кача у них соответственные - экстремальные.
%(darkblue)[]
Клок Тауэр, 3-4 уровни.
А там у нас водятся алярмы. Уверен они вам уже осточертели. Хехе, как же я прав. Уровни 3 и 4 отличаются друг от друга только количеством этих злобных зверюг и требованием ключа для перехода на 4й. Третий этаж запросто можно использовать как площадку для репетиций перед чем-то более страшным. На третьем из опасностей подстерегают мерзкие книжки и быстрые мимики. На четвертом - Овл Дюк которого хрен убьешь, быстро по крайней мере.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[3й этаж.]
Рекомендуемое party: 1 визард (желательно с витатой). Визы - соло класс. По жизни одиноки. Так что им наши услуги просто как глоток воздуха после попытки утопиться. На третьем уровне можно качать виза 70+. Более серьезных товарищей уже ждут повыше.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[4й этаж.]
Рекомендуемое party: 1-3 визарда, 1 прист, 1 водитель. Перечислено пати для максимально продуктивного кача. Водитель обеспечивает приток мобов, визам опыта должно хватать. Если колдуны большие то можно обойтись двумя или даже одним.
**Уровни: **от 75+ и до 90+.
%(darkblue)[]
В перспективе будут описаны окрестности Юно ну и может быть еще кое что. Спасибо за внимание, надеюсь это хоть кому-нибудь пригодится. Мы надеемся в скором времени размять струны. ;)ВНИМАНИЕ!
Учитывая мои личные обстоятельства, делающие невозможным пребывание в игре на неопределенный срок, по всем вопросам, касающимся организации выступлений, обращаться следует в ICQ 208013693 или на почту christian(собака)list.ru
Все, кто обращался до этого ко мне в личные сообщения, огромная просьба передать запрос по вышеуказанным координатам с пометкой "Манч".
Прошу прощения за неудобства.
-
Да мне и с пристами не плохо......И дешевле.
-
Super-Detka, не нравится - не бери.
shepherd, прист должен будет быть свой?
-
Мне это чем-то напоминает рекламу хорошей фирмы по "продаже девушек"=)
Надо бы это вписать в "Ассоциации".
В общем что получаеться:
shepherd: Прайс лист наших девушек.
Super-Detka: Да мне и на шоссе со страшненькими неплохо... И дешевле.
skurudо:
Super-Detka, не нравится - не бери.shepherd, А выпивка своя?
-
skurudo, я предвидел что общественность будет просить еще и приста. Тут организационная загвоздка, наши сами загружены по самые кончики волос.
Придумаем что-нибудь, если найду пристов, изменю первоначальный текст. Главное ведь что? Правильно, чтобы качественно было.Bowie, я ржал
при случае я обязательно познакомлю тебя со своей партнершей
-
Кстати, насколько мну известно - такие ансамбли довольно часто ищут хай-левельные игроки. Так что идея здравая, а у автора талант в области рекламы. Только я бы топик поместила в "Услуги". Или копию топика, на худой конец, ибо ищут, в основном, всё-таки именно там.
-
Винг, спасибо огромное! У автора хроническая невнимательность к важным вещам, вот что у автора
Эх, эти хайлевельные игроки очень очень бы обрадовались если бы узнали бы насколько возрастает эффект ансамбля при правильном подходе. Вот где жена-пристесса может действительно пригодиться
ps. Можно попросить модератора скопировать топик в "Услуги", или хотя бы просто перенести?
(я тут глянул "Услуги") А прикрепить слабо? -
ого, 1кк неслабо
хотя если заказывать музыку на компанию из 2-3 человек то предложение весьма выгодное.
-
Для желающих в процессе исполнения будут рассказываться свежие анекдоты или последние новости. На выбор потребителя
-
как постоянный посетитель подобных концертов (состав исполнителей был свой) могу заверить, что для группы товарищей (именно ГРУППЫ) позитивный эффект просто неописуем и стоит затраченных на входные билеты зенег
-
Да-да-да. Прикольно конечно, что можно менять тексты скилла Frost Joke.
Но ведь все в пати замерзают после его использования
Но, к сожалению, нельзя менять музыку скиллов, что было бы очень приятно -
Мое уважение автору топика... Мы выставить подобное объявление хоть где-то пока не догадались. Теперь конкуренция пойдет :twisted:
%(blue)[]
Из опыта. Манч (общепринятое сокращение названия песни, прекрасно отражающее ее суть) исключительно эффективен при правильном подходе. При хорошей организации кача размер группы не имеет значения. При этом, заметьте, при увеличении размера группы стоимость всего концерта уменьшается для каждого.
%(blue)[]
Небольшое замечание. Как дуэтная песня, манч слабоподвижен. Поэтому наилучшие результаты (опять же при правильной организации) получаются при выборе некоторого удобного места и вождении толп мобов. Учтите, что если вы кому-то мешаете, это может быть расценено как нарушение правил. Рекомендуется выбирать слабонаселенные карты.
%(blue)[]
Манч идеален для кача гильдий на 50 процентах. При этом каждый из непосредственных участников все равно получает 125% опыта, что ценно.
%(blue)[]
В дополнение. offchar, если сможешь найти еще народ, как дополнительные услуги (за отдельную цену, конечно) можно выставлять своего приста и кросс/брагу для контактников/визов соответственно. -
Странно, на почту не приходят уведомления об ответах.
Опыт в нашем деле единственный помошник. Тот кто владеет опытом, владеет информацией, а значит и всем остальным тоже в какой-то мере владеет. Приготовьтесь, сейчас будет вкусный рассказ :twisted:
Темная ночь, душераздирающие вопли и булькающие звуки под ногами - обычная история в этом богом забытом месте. Пейзаж здесь исключительно колоритный: между нестройных могильных рядов задумчиво бродят Аццкие Зайцы, в поисках какой-нибудь провинившейся души для осуществления пыток, господа Дуллаханы из клана Дуллаханов наслаждаются черным закатом, а отвратительные деревья размахивают подвешенными за шею несчастными. Нет, не все так плохо конечно :twisted: Сотни и тысячи отважных охотников, доблестных рыцарей и благословенных святых отцов 24/7/365 ведут здесь ожесточенную борьбу со злом. Правильно, надо же ее где-то вести.
Страна эта называется Нифльхейм. К сожалению (к счастью?) до окончательной победы над темными созданиями еще очень далеко. Людям удалось продвинуться лишь на 2 километра от последнего населенного пункта, по совместительству форпоста. Сегодня вечером именно эту крайнюю точку избрали для себя некоторые представители Ордена Темных Ангелов. О да, они мастера своего дела, и даже Аццкие Зайцы пугают их именами своих аццких зайчат.
Неспеша разложившись возле синей дорожной отметки "2", бард принялся настаивать гитару. Ночь предстояла нелегкая - крестоносец Брут уже ускакал за партией как он выразился "свежего мяса", а хитрый Майкл неспешно крошил какое то гнилое дерево. Спутница барда была сегодня прекрасна как нимфа. Нет, как дриада. Нет, как.. ну вообщем прекрасна. :twisted:
А вот и наш герой на пекапеке-седане. А за ним как всегда толпа хрумкающих, чавкающих и дурно пахнущих хреновин. пафосно И заиграла музыка! И время как будто остановилось. В считаные минуты на подмогу стянулись силы Ангелов со всего Мидгарда. Ведь чрезвычайно забавно убивать заслуживающих смерти под приятную музыку. Еще никогда у барда не было лучшего аккомпанимента - хруст ломающихся черепов как нельзя лучше имитировал барабаны, а вопли упокаиваемых напоминали первоклассный бэк-вокал. :twisted: ".. рука бойца колоть устала" (с) Майкл, rogue.Что вы говорите? Тема е... кача не раскрыта? Так вот. И все они получили в 2.5 раза больше опыта! :twisted:
Вы все еще не заказали музыку? Тогда последний бонус. Игра на похоронах - бесплатно! :twisted:
-
Я за 1кк буду сама качать вас....Буду нулится,умерать,умолять о помощи,но я вас прокачаю за такие деньжище =))
-
А ведь произведение искусства, а не топик прямо. Сначало - рекламного, а там уже и литературного... мрр... читать приятно.
-
Винг, спасибо за отзыв, приятно
Думаю в ближайшее время информация будет немного обновлена, добавятся новые интересные возможности. Так же я подумываю о рекламной акции, если созрею - вы об этом услышите
PS. Не слишком ли затруднило бы уважаемого модератора перенести топик в "Услуги" и по возможности прикрепить? Спасибо.
-
@shepherd:
:arrow: Песня работает только на party, причем обязательное условие если вы выше 80го уровня - Each Take. Извините, все устроено так, что пристам мы помочь вряд ли сможем.Вот по этому пункту уточнение: а если ниже 80го, то работает на Even Share тоже?
-
Шара-то будет, но на 4х и больше человек (ансамбль, прист и файтер). Учитывая то, что мобов бьет только один - смысла особого нет.
-
Ребят, у меня такое ощущение, что тут, как в индийском кино, танцуют все :lol: Истинно сообщение Ано Домини. Шара делается только чтобы покачать барда и дансера на собственно этой самой шаре, почти не теряя своего родного опыта.
-
то есть ограничение на левел - от того что исполнители 70 левела только?
или это где-то в механике игры зашито что выше 80 лв низзя?