MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Многомаповость: добро или зло?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    53 Сообщения 24 Posters 2.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Prof.KasheyP Не в сети
      Prof.Kashey
      отредактировано

      Вчера при переходе на другой мап сервер падали обкасты, бутылки и собственные наложенные скилы. И как я понял так и будет. С чатом проблем не было. При переходе с локации на локацию на одном мап сервере все как и раньше.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЧакаЧ Не в сети
        Чака
        отредактировано

        @Prof.Kashey:
        И как я понял так и будет.

        Сомневаюсь.

        Если это так и оставят, то зачем вообще этот сервак?
        Зашел в данж и сразу отгреб? Монком без обкаста ходить опасно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Si-a.MaS Не в сети
          Si-a.Ma
          отредактировано

          Многомеповость убьет Rogue плагиаторов Т.Т - в текущей реализации ( на тестовом) при переходе на другой физ сервер скидываеться запомненный скил...
          Очень сложно искать человека чтоб помог его заучить... 😐

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЧакаЧ Не в сети
            Чака
            отредактировано

            Si-a.Ma, привет!
            Эт точно, в текущей раелизации - да! :twisted:
            Хорошо все-таки что ты Боди Релокейшен не можешь выучить и заюзать :twisted: :twisted:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Iska-chanI Не в сети
              Iska-chan
              отредактировано

              @"Чака":
              SQ, при чем тут падение экономики? Цены сильно не упадут. Людей в 2 раза больше не станет. А жить будет гораздо проще.
              Упадут. Хотябы потому, что будет две карты с ангелингами и гострингами, две карты с голденбагом и т.п. Т.е. лут из рарных монстров смогут бить в два раза чаще... Так что... Еще как подорвет оно экономику.

              Так что хорошо, что этого не делают.
              И очень надеюсь, что и не сделают.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Si-a.MaS Не в сети
                Si-a.Ma
                отредактировано

                @"Iska-chan":

                @"Чака":
                SQ, при чем тут падение экономики? Цены сильно не упадут. Людей в 2 раза больше не станет. А жить будет гораздо проще.
                Упадут. Хотябы потому, что будет две карты с ангелингами и гострингами, две карты с голденбагом и т.п. Т.е. лут из рарных монстров смогут бить в два раза чаще... Так что... Еще как подорвет оно экономику.

                Так что хорошо, что этого не делают.
                И очень надеюсь, что и не сделают.
                Многомеповость это немного нето о чем ты подумал,
                Многомеповость - разделение текущего мира ( не создание его копии, типа паралельного мира) а именно разделение на несколько физ серверов, тоесть при переходе на некоторых локациях ты будеш менять не только локацию но и физ.сервер на котором находиться твой персонаж....вот пытался обьяснить как мог, простите за грамматику и извините если невышло втолковать...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  SQ
                  отредактировано

                  @"Si-a.Ma":

                  @"Iska-chan":

                  @"Чака":
                  SQ, при чем тут падение экономики? Цены сильно не упадут. Людей в 2 раза больше не станет. А жить будет гораздо проще.
                  Упадут. Хотябы потому, что будет две карты с ангелингами и гострингами, две карты с голденбагом и т.п. Т.е. лут из рарных монстров смогут бить в два раза чаще... Так что... Еще как подорвет оно экономику.

                  Так что хорошо, что этого не делают.
                  И очень надеюсь, что и не сделают.
                  Многомеповость это немного нето о чем ты подумал,
                  Многомеповость - разделение текущего мира ( не создание его копии, типа паралельного мира) а именно разделение на несколько физ серверов
                  ...

                  Это был ответ на ответ одного человека на мой пост, я а писал в основном в ответ на те посты, которые таки путались в вопросе что есть многомеповость.

                  Во завернул, а... 🙂

                  Смысл не в том, что кто-то не понимает, что такое многомеповость, хотя и это тоже. 🙂 Суть в том, что кто-то опять захотел халявы (больше места для кача (дайте нам два нифа), больше возможности повыбивать (дополнительные локации с МВП) и т. п.).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • DreamweaverD Не в сети
                    Dreamweaver
                    отредактировано

                    На тестовом все работает (за исключением слетающих спеллов).
                    Но - первое - очень не удобна разбивка по город\не город.
                    Второе - варпы.
                    Часто он не дает возможности варпаться - "пропадают" замемленые точки.

                    Был за Морроком.
                    Из возможных варпов только там где мой сейв - ниф.
                    Из нифа попробывал варп - открыты все точки, что замемлены.
                    Со второго этажа аматсу варпало опять же только к сейву, мемы исчезли.

                    Вроде так - на сервере "вне города" варпает только к точке сейва.
                    На сервере"города" варпает нормально.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • DreamweaverD Не в сети
                      Dreamweaver
                      отредактировано

                      Еще баги.
                      При выходе из Геффенских замков (и переходе на другой сервер соответственно) происходит ошибка "логина" - при загрузке говорят - такой АйДи уже залогинен и выкидывает.

                      Замки находятся на одном серваке, зона перед замком на другом ---- все атакеры заходят в замок и с них слетает обкаст )))))
                      Думаю защитники могут не обращать внимание на необкастованых ребят, монков без сфер, найтов без квикена итд. - Или они мясо, или будут обкастовываться - бей не хочу.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • M Не в сети
                        MoonlightShadow
                        отредактировано

                        Имхо оптимально на одном серваке

                        1. Все города
                        2. все замки
                        3. Все гильд данжи
                        4. все зоны перд замками (агромобов там нет вроде)

                        Все остальное - на другом

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение