MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Введение зависимости Ankle Snare от agi попавшего в неё

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    36 Сообщения 25 Posters 2.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • pallashP Не в сети
      pallash
      отредактировано

      February 25, 2005, 10:49 pm
      "Введена зависимость длительности ловушки анкла от agi попавшего персонажа"
      Хочется коментариев. Хороших и разных.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • F Не в сети
        Finkel
        отредактировано

        чем больше аги у вставшегов ловушку тем меньше он стоит в ней... Как и должно быть

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sasha-sanS Не в сети
          Sasha-san
          отредактировано

          а раньше не было?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • alien3A Не в сети
            alien3 Заблокирован
            отредактировано

            Коментарий один - пофигу )))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • pallashP Не в сети
              pallash
              отредактировано

              Интересует расчет времени работы ловушки анкл от agi. Существует ли формула?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • pallashP Не в сети
                pallash
                отредактировано

                Уже нашла в другом разделе.
                "4левел скила - 0.1аги = время стояния, минимум 3 секунды"(с)eyeless
                Получается:
                Персонаж с 30 agi- будет стоять 20-(0,1 *30)=17 сек.
                Персонаж с 60 agi- будет стоять 20-(0,1 *60)=14 сек.
                Персонаж с 90 agi- будет стоять 20-(0,1 *90)=11 сек.
                Правильно ли расчитано?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • alien3A Не в сети
                  alien3 Заблокирован
                  отредактировано

                  4левел скила - 0.1аги = время стояния, минимум 3 секунды

                  Считаем, супер-пупер агильный перс, 130 аги, дырявые брошки, Бафы Дж, все дела

                  3 левел капкана
                  43 - 0.1130 = 12-13 = 0 Минимум 3 секунды.

                  5 левел капкана
                  45 - 0.1130 = 20-13 = 7

                  Если охрана не спит, этого хватит ))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MaximM Не в сети
                    Maxim
                    отредактировано

                    Угу, только теперь и ловух понадобиться в 2-3 раза больше :twisted:
                    Хотю сенд мена 5-го уровня!!! :twisted:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • pallashP Не в сети
                      pallash
                      отредактировано

                      alien3
                      Фиг с ней с охраной.

                      Все эти монстры теперь стоят почти в 2 раза меньше в ловушке анкл:
                      Мостр/agi/ времени в ловушке
                      Kobold 1 -90
                      Kobold Leader-90
                      Maya Puple -90
                      Shinobi -91
                      Violy -93
                      Gryphon -95
                      Incubus -97
                      Rybio -97
                      Succubus -97
                      Were Wolf -97
                      Wraith Dead -99(10,1 сек)
                      Hunter Fly -105(9,5сек)
                      Punk -105(9,5сек)
                      Harpy -112(8,8 сек)
                      Petit -113(8,7 сек)
                      Mimic -121(7,9 сек)
                      Mysteltainn -139(6,1 сек)
                      Joker -143(5,7 сек)
                      Wander Man -192(ловушку можно не ставить, что вам даст 0,8 секунды?)
                      МВП исключены из списка.
                      ИМХО:

                      • ловушек в 2 раза больше нужно теперь;
                        -качаться с использованием анкла на высокоагильных монстрах=лажа;
                        -на ГВ будет легче агильным чарам(радость в рядах аги синов);
                        -хантеры на ГВ в очедной раз обломаны в своей полезности;
                        -проходить "минные поля" в замках будет проще.
                        В целом, для меня это отодвинуло поход в Гефен 4 подвал. Ибо Incubus&Succubus, Violy можно было поставить в ловушки, и выбить все остальное, что было вокруг. И если на вас не респился Бафик или ДЛ можно было положить данную братию. Теперь глупая идея-нафиг в долгий ящик.
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A Не в сети
                        aler
                        отредактировано

                        ловушку можно не ставить, что вам даст 0,8 секунды?

                        минимальное время стояния 3 сек
                        Впрочем, и они не спасут 😃

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • К Не в сети
                          Крант
                          отредактировано

                          toest` vzjali v formule 0,1 kak ja ponjal :)?

                          P.S. sorry za transli - net russkoi klavki...
                          P.P.S. a horoshie fiksy hunteram budut? :) (strely deshovie!!!) P.P.P.S zato teper vse valim nozhik i izhe s nim... (archangeling). nadejus formula teper na vseh, krome MVP deistvuet odinakovo!..

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЗаяцЗ Не в сети
                            Заяц
                            отредактировано

                            Ммм.. А что с мвп ?)
                            Они теперь в трапах почти не стоят )

                            Но меня другое удивило, когда орк лорд стоя в трапе скастовал на меня гадостное заклинание, я его словил даже убежав за край экрана ))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • СохатыйС Не в сети
                              Сохатый
                              отредактировано

                              Маловато чего-то вас порезали, читеры=)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • DioD Не в сети
                                Dio
                                отредактировано

                                Да честно говоря, непонятно, будет ли заметна разница в пвп... ждём ГВ

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • alien3A Не в сети
                                  alien3 Заблокирован
                                  отредактировано

                                  @"pallash":

                                  Все эти монстры теперь стоят почти в 2 раза меньше в ловушке анкл:
                                  Мостр/agi/ времени в ловушке

                                  Mysteltainn -139(6,1 сек)

                                  Сходил проверил. Мистилайн стоит в пятом капкане меньше секунды. Ограничение на минимум 3 секунды не ввели.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • alien3A Не в сети
                                    alien3 Заблокирован
                                    отредактировано

                                    @Сохатый:
                                    Маловато чего-то вас порезали, читеры=)

                                    Кстати ваш мюзикал страйк на очереди )))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ThroyanecT Не в сети
                                      Throyanec
                                      отредактировано

                                      Я, кстати, копался вчера в исходниках eAthena - там абсолютно такая же фомула, просто в очередной раз выяснилось насколько кривой у нас мирок.. был %) Вообщем мое мнение чем ближе к офф тем лучше, насчет ошибок стояния в анклах - если находите мобов таких - шоты и в ошибки, пофиксят.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • alien3A Не в сети
                                        alien3 Заблокирован
                                        отредактировано

                                        только как на скриншоте время стояния в ловушке отобразить?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kohr-AhK Не в сети
                                          Kohr-Ah
                                          отредактировано

                                          Не надо никаких шотов. Когда был баг с хождением в комбо, Спакум попросил ещё раз проверить для достоверности, потом поправил.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ВиталькаВ Не в сети
                                            Виталька
                                            отредактировано

                                            радости нет пределам(я хант)
                                            больше сказать нечего

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение