Int/Vit Trap Hunter на ГВ
-
Насколько сей билд полезен на гв? И насколько он востребован в гильдиях?
-
очень полезен , правда заценили не многие )
-
Полезен, востребован, но играть - за... э... мучаешься.
-
Ну не так уж и сложно им играть...
-
хм.....
может и полезен, но игра тогда вместо удовольствия будет приносить токо раздражение(мобов бить плохо, на гв ходиш как бот никого не бьеш,тока трапы ставиш)
помоему изврат а не хант -
Обьясняеться двумя словами "ГВ"! чисто саппорт хант!
-
Лично я, если бы делал траппера, сделал бы 99 декс 99 инт. Такой зверь имеет огромный дамаг от трапов, им относительно легко качаться (с пристом, лучше всего), Очень хорошо выбивать рары, а на ГВ его задача сводится к заминированию проходов и атак статусным шовером с максимальной дистанции (чтобы атакующие не достали). Правда вот в атаку таким ходить будет тяжело - мало ХП.
Кто-то скажет: Дай инт ~80, остальное в вит, и будет супер ГВ хант. Согласен, но я предложил ханта с максимальным дамагом от трапов, бесконечным даблом и шовером(возможно)
IMO, такой хант будет более полезен, чем Int/Vit
-
как интересно вообще возможно зделать Int/Vit ханта )
-
Такой хант на мотре-рар) Для гв это идеальный вариант.
Любая гильдия, как мне кажется, такого возьмет. По крайней мере мы бы взяли без разговоров и ограничений на лвл и т.п. -
она одна такая, таково бы разве что в зоопарк взяли )
Dex/Vit - Эт рар -
абсолютноне сложно качать
просто он делается не 99 декс 99 вит
или 99 декс 99 инт
а некая смесь
допустим кратная декса(130,140,150)
инт 66 72 78 84
вит оответсвееновозможно у такого хантера будет 50 деф
на гв всеми в дефе скучно играть ... но селя ви.
-
Согласна, что 99 любого стата-это перебор, но смысл трап хантера понятен- мы его обсуждаем))
Согласна с Финкелем, нужен баланс инты и виты, декс можно сделать на бонус 130 или 140, чтобы на вит-инт осталось достаточно статов. -
IMO dex - 150.(с учетом блесса) Шовер без задержки - сила
-
У ловушек дамаг зависит больше от int чем от dex, поэтому максить dex смысле не имеет, лучше побольше взять vit что бы не умирать от пары даблов. Конечно мастелы и поушены это хорошо, но кто бы отказался от лишних жизней?
-
Вот вам немного цифры
- Инт\Декс Хантер (декс и инт по 99)
Land Mine damage 2117
HP 4881 - Инт\Вит Хантер (Декс~60, Инт~96, Вит~80)
Land Mine damage 1640
HP 8530
(Оба подсчета делались с учётом скиллов добавляющих к dex(т.е. в первом 99+n во втором 60+n, где n плюс дающийся от Improve Concentration и Owls Eye).
- Инт\Декс Хантер (декс и инт по 99)
-
ну напиши, что в гильдию хочешь, увидим на практике спрос
-
Думаю лучше всево траппер это 99dex/80int/50vit )либо менять местамить Vit и Int если хочеца ПвП )
-
торможу... Объясните откуда берёться столь большая выгода в таком билде, что надо так страдать?) Чем плох например самый обычный мутированый инт декс(это если так важен дамаг от мин... которые никто всё равно не использует, да и дамаг возрастает совсем не в разы от замаксенной инты Круз от взрыва одной мины просто почещеться Он урон восстановит одной банкой и всё Анкл снэре в этом плане гораздо эффективней А так как больше одной ловушки в клетку не поставишь, то приходиться выбирать И выбор очевиден) Что лучще - 1к дамага которы любой танк перенесёт дажн не крякнув(а хант со спринг трапом сведёт всю эфективность на нет), или возможность задержать танка на 10 сек под гастами?)Инт дексовый хант, котором у за счёт инты взято 40-50 виты и немного аги(чтоб эффективность как бойца не терять, лупить птицей по толпе и шауэром) Если забиьть на дамаговые ловушки, то можно взять аги дексового -70-80 аги, 93-97 декс остальное разбросать между витой и интом В конце концов синие банки на что? С сп при магнифе обычно нет проблем Делать много виты трапперу смысла не вижу Что толку если он выживет в столкновении с крузом, если убить его всё равно не сможет? В лучшем случае будет ничья При этом он потерян как боец - без аги задержки между блитзами будут очень приличными Между шаэуром тоже Объясните кто нибудь, какой смысл делать из ханта неуязвимую машину для закладки мин, когда и обычный хант с этим справляеться на ура? ))
-
Формулы для дамага ловушек имеют вид [Dex*k+Х] * [1+Int/100] * Skill Level. Это к вопросу о возрастании в разы
А так как больше одной ловушки в клетку не поставишь
Это неверно ,)
хант со спринг трапом сведёт всю эфективность на нет
Это тоже (мины на респе).
задержки между блитзами будут очень приличными
У блица фиксированная задержка.
Где-то до 90 левела любая вариация декс\инт билда будет страдать одинаково, так что основной вопрос имхо немного неактуален
-
Спринг треп на сервере вроде не работает, это раз. Во вторых помимо дамаговых мин есть еще несколько хороших (freezing trap, sandman trap). Много инт что бы хватало маны на них, да и почему обязательно ставить ловушки дамаговые под танков? Перед входом ставится 1-2 линии капканов (т.к. танков как правило запускают первыми) а вокруг ставить дамаговые (под визов и прочих). Конечно вы скажите на что им свои ханты и т.д. На что я вам отвечу что тактики с использованием треп хантеров на сервере наверняка не практиковались из-за практически отсутствия таких. Кстати по поводу того что в столкновении с крузом будет ничья возможно ты прав, но ты сумеешь продержать какой то натиск до подхода своих. ФС прист тоже не сможет убить танка, считай что это фс хантер.