Голосование!!!! на тему отнимания опыта после смерти!!!!!
-
Кстати по секрету платникам вроде вернут :)))))))))))))))))
-
@Di:
@Setto:
Список хороших вещей:
Теперь "про меньше помирать.."!!! ЧТОб меньше померать надо :- Забить на МвП
- Качаться на монстрах (попоринг,пупа, поринг) да???
И многое другое
А о пристах ты подумал которые потратили скил поинтов в пустую теперь!!!!
- Ходи на них в компании.
- Ну если у тбя чар раскачан так, что сам может только на пупах, то сэляви.
Не думаю что рес станет мене полезным, заново бежать никому не захочется, во время боя ркснуть сопартийца чтобы не полегли остальные, и т.п.
Или ты думаешь что рес нужен только чтобы процент не снимался? -
Ну значит платникам будет легче жить
-
Нет рес нужен но теперь не на 5 или 4 скока вы там его брали(присты)
!!!Ладно не будеем сориться!!!!это просто мое ИМХО(мое мнение хер оспориш)-шутка) -
Имею Мнение Хрен Оспоришь
Кажись такБрали 4, и думаю все равно будет нужен. Таки мнгновнный рес, это пользительно, особенно на МвП
-
Играю 2 чарами - виз 92, смит 88. Так вот, для смита этот фикс пока смотрится больнее. А визу.. ну помер, спустился в гд, грохнул 20 мобов (это около 10 минут максимум), пошел дальше
З.Ы. Хотя на 98 будет конечно посложнее, но в общем за 99 надо таки пострадать имхо
-
Yahiko-chan, П.С. Относилось к тому, что присты экспу не ценят, они ее не добывают. (не нужно по этому поводу обижаться). И еще я сказал то же, что Грим - приста не убить просто так...
-
xa0c,
Вы видимо забыли, что при этом они помогают добытчику не умереть
И ценят они ее больше чем дамажные классы,ибо самим ее добыть сложно, а нормальную пати еще найти надо -
Я недавно на этом сервере, у меня только три чара, самый большой левел — 60, но таки добавлю свои пять копеек.
-
Давайте расстанемся уже с заблуждениями на тему того, что прокачка на мобах — это только и ТОЛЬКО тренировка персонажа для GW. Это справедливо далеко не для всех и мнение PvM расходится с мнением PvP ничуть не меньше, чем мнения новиса и опытного игрока. Сама суть игры заключается в том, чтобы набирать левелы было сложно. После ортодоксальных мудов по-началу вообще казалось, что всё СЛИШКОМ просто. С опытом и пониманием идеологии приходит осознание того факта, что нет &mdash достаточно сложно, чтобы было интересно. И 1% стоит как раз столько, чтобы его потеря была неприятной, но не фатальной. А смерть должна быть неприятной, не так ли? Еще раз напоминаю забывшим: PvM — это не издержки PvP, а отдельное направление, имеющее право на жизнь. Доказательством тому служит хотябы даже наличие билдов для первого и второго стиля игры. (А на, так сказать, профессиональном уровне, эти различия весьма заметны, как те же билды мага без стенки, который практически полностью лишен способности самостоятельной прокачки на мобах и нуждается в поддержке гильдии).
-
Прежде чем начать кидать пальцы и размахивать знамёнами, отдельным товарищам следовало бы взять с полки учебник русского языка и повторить правила написания мягкого знака после шипящих.
-
-
Общественность выразила крайнее недовольство подавляющим большинством голосов, с чем я ее (общественность) и поздравляю. А тему закрываю, так как подобная уже существует.