MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Absorb Spirits, баг...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    22 Сообщения 6 Posters 957 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ГоранфлоГ Не в сети
      Горанфло
      отредактировано

      Точно! 😃
      Есть такое дело. Просто монкам сложно ощутить фишки чейнинга ибо комбы не кастуются. А вот на даблах или сониках очень даже заметен эффект.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А Не в сети
        Анктиа
        отредактировано

        Черт.. не отослалось собщение;( А столько понаписала.

        Короче говоря из практического опыта..
        Следующий абсорб нужно начинать под конец предыдущего (но не сразу и не слишком поздно). То же самое для холи лайта и сферок например.

        Как мне популярно объяснили..
        "Задержка", может быть из-за того, что сигнал идет к серверу и обратно. Если жмем чуть до конца, то получается что пока у нас на экране еще каст, то пока команда дойдет к серверу, каст уже закончится. Если слишком рано, то до сервер вернет "что еще рано", если после окончания, то видим просто задержку "туда и обратно". Но это наверное очевидно и не совсем то?

        А то о чем говорит Ласти наверное явно видно в случае с комбами. То есть во время трипла можно спокойно нажать чейн, затем сразу финиш и не заботиться о том чтобы ловить момент окончания чейна.

        Кстати.. если мне не изменяет память, то есть еще такая ерунда.. Что если мы пытаемся использовать скил (например хил) раньше чем можно, то видим Skill failed и получаем еще дополнительную задержку! Я не уверена, но ощущение было именно такое. Это правда или мне мерещится?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • IkashiI Не в сети
          Ikashi
          отредактировано

          Анктиа, Если ты пытаешься использовать хил раньше чем можно, включается скилл чайнинг... )

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K Не в сети
            Keincross
            отредактировано

            Анкита вот как раз на попытку скастовать что-то пока не окончен предыдущий каст сервер не обижается.

            Дело-то в том, что у многих спеллов есть after-cast delay. И если нажимать именно после каста сервер напишет, что нельзя использовать скилл, ибо задержка. 🙂 А вот если успеть нажать на новый каст, пока предыдущий еще не завершился, то может сработать skill chaining и пройдут два (а может и три, и более) каста без задержек между ними.

            Бывают еще, конечно, касты во время лага, когда игроку кажется, что ничего не происходит, он(а) судорожно жмет на каст снова и снова, а потом видит вылетание 4-5 кастов сразу. Но это уже другая история, ведь не лагающие игроки эту же сцену увидят совсем по-другому. 😄

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • IkashiI Не в сети
              Ikashi
              отредактировано

              Keincross,
              << Дело-то в том, что у многих спеллов есть after-cast delay. И если нажимать именно после каста сервер напишет, что нельзя использовать скилл, ибо задержка.

              хмм... Если это достоверная информация, можно сделать вывод , что у абзорба нету after-cast delay, потому как сервер не пишет- "There is delay after using skill". Как не крути, не напишет )) 😛

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K Не в сети
                Keincross
                отредактировано

                Тогда пости в "Ошибки". 🙂 Посмотрим, что там скажут...

                То, что у абсорба фактически есть delay, но сервер этого не упоминает - вот это может быть багом (а может и не быть). А уж в какую сторону его могут пофиксить - это ведомо только темным богам. 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А Не в сети
                  Анктиа
                  отредактировано

                  ничего подобного:))) Проверь, второй хил нажатый во время первого не пройдет. Или чайнинг от слова чайник?;)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • IkashiI Не в сети
                    Ikashi
                    отредактировано

                    Анктиа, гы , как ты можешь, нажать хил во время первого хила, если у хила каст тайма нету ? Единственная возможность нажать его как можно быстрее, произойдет во время афтер каст делэя...

                    А писАл я о хиле во время каста какого-либо другово скила , имеющего каст тайм...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А Не в сети
                      Анктиа
                      отредактировано

                      Я про задержку после каста. Если попытаться нажать следующий хил во время задержки, то скажет что skill failed и добавит еще задержку. Или мне все же кажется?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • IkashiI Не в сети
                        Ikashi
                        отредактировано

                        Анктиа, тебе кажется

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение