[Q] Места и методы прокачки
-
confrontation, если стенку тыкнуть не прямо перед собой и не чётко сбоку,а под углом45 градусов,то стенка получается как бы двойной.Никакими движениями ты это не исправишь.
ЗаВертикалить её можно,но во первых неудобно юзать продолжение(оно будет таким же),во вторых сложнее контролировать мобов(плохо видно).
Исправляется это путём установки новой стенки(уже в правильном направлении.) -
confrontation, если стенку тыкнуть не прямо перед собой и не чётко сбоку,а под углом45 градусов,то стенка получается как бы двойной.Никакими движениями ты это не исправишь.
ЗаВертикалить её можно,но во первых неудобно юзать продолжение(оно будет таким же),во вторых сложнее контролировать мобов(плохо видно).
Исправляется это путём установки новой стенки(уже в правильном направлении.) -
ГГ лол диагональная стенка имеет 5 клеток и вообще для сагов с фрикастом лучше чем вертикалка потому что можно провести по всем 5и главное руки ... Точите.
-
ГГ лол диагональная стенка имеет 5 клеток и вообще для сагов с фрикастом лучше чем вертикалка потому что можно провести по всем 5и главное руки ... Точите.
-
Вепс и Синод, Я считаю, что Вы готовы принять секретнийшее знание Ро - изображение можно крутить зaжaв правую кнопку компьютeрной мыши! о_О
Вепс, поведение мобов геометрически предсказуемо.
Если от чара и от моба опустить перпендикуляр на линию плоскости стенки, то обе эти линии ВСЕГДА будут находиться в соседних, либо одной, клетках. Отсюда следует 2 аксиомы - моба можно двигать (наводить на определенную клетку стенки) в независимости от стенки и что бы двигать моба необходимо двигаться по линии параллельной линии стенки.
Надеюсь следствия сам выведешь;) -
Вепс и Синод, Я считаю, что Вы готовы принять секретнийшее знание Ро - изображение можно крутить зaжaв правую кнопку компьютeрной мыши! о_О
Вепс, поведение мобов геометрически предсказуемо.
Если от чара и от моба опустить перпендикуляр на линию плоскости стенки, то обе эти линии ВСЕГДА будут находиться в соседних, либо одной, клетках. Отсюда следует 2 аксиомы - моба можно двигать (наводить на определенную клетку стенки) в независимости от стенки и что бы двигать моба необходимо двигаться по линии параллельной линии стенки.
Надеюсь следствия сам выведешь;) -
Для Сагов/СНов на пинках в потенциале больше экспы в 5, чем в зимней. А зачем вам вообще стенки на пинках?
confrontation, аксиомы не могут из чего-то следовать В остальном ваши выводы были бы безупречны, если бы не одно но - ошибки позиционирования. Пытаться двигать моба, способного убить вас одним пинком по стенкам можно только до первого глюка или лага. Если Вы способны предсказывать движение мобов с учетом таких ошибок, всерьез задумаюсь о покупке Вашего гайда. -
Для Сагов/СНов на пинках в потенциале больше экспы в 5, чем в зимней. А зачем вам вообще стенки на пинках?
confrontation, аксиомы не могут из чего-то следовать В остальном ваши выводы были бы безупречны, если бы не одно но - ошибки позиционирования. Пытаться двигать моба, способного убить вас одним пинком по стенкам можно только до первого глюка или лага. Если Вы способны предсказывать движение мобов с учетом таких ошибок, всерьез задумаюсь о покупке Вашего гайда. -
Конечно. Любой олд-скул саг/виз со времен КлокоДюкоАлармоСтингов, а особенно МимикоКниг, знает эти методы...
Один из них, самый простой, описан страницей раньше.
В идеале из указанных аксиом следует вывод. Для простоты изложил так. Да и в школе сначало теорему потом аксиомы рассказывают:) -
Конечно. Любой олд-скул саг/виз со времен КлокоДюкоАлармоСтингов, а особенно МимикоКниг, знает эти методы...
Один из них, самый простой, описан страницей раньше.
В идеале из указанных аксиом следует вывод. Для простоты изложил так. Да и в школе сначало теорему потом аксиомы рассказывают:) -
Стивику надо дать титул "Петросян года" по моему.
Ничо что со времен КлокоДюкоАлармоСтингов пофиксили ФВ и оно теперь прожигается в момент?
Да и к тому-же сравнивать скорость даже мимика со скоростью HillsLion'a - лол.
Львенок так быстро бегает что счастье вообще стеной закрыться. -
Стивику надо дать титул "Петросян года" по моему.
Ничо что со времен КлокоДюкоАлармоСтингов пофиксили ФВ и оно теперь прожигается в момент?
Да и к тому-же сравнивать скорость даже мимика со скоростью HillsLion'a - лол.
Львенок так быстро бегает что счастье вообще стеной закрыться. -
ФВ фиксилось раз 15, как минимум.
У тебя вообще есть этот скил, что бы рассуждать на эту тему? Нарушать не хорошо. -
ФВ фиксилось раз 15, как минимум.
У тебя вообще есть этот скил, что бы рассуждать на эту тему? Нарушать не хорошо. -
@Scull:
А зачем вам вообще стенки на пинках
Атог ,а всё затем же-десяток мобов на вертикалку и забить их фаерболом.
Я даж на первую по 3-4 сажаю и бью шариком пятым-дохнут просто замечательно(Правда только для развлечения)
На десятой же можно намного больше мобов держать.Как итог -количество экспы. -
@Scull:
А зачем вам вообще стенки на пинках
Атог ,а всё затем же-десяток мобов на вертикалку и забить их фаерболом.
Я даж на первую по 3-4 сажаю и бью шариком пятым-дохнут просто замечательно(Правда только для развлечения)
На десятой же можно намного больше мобов держать.Как итог -количество экспы. -
Представь Стивя, есть)
И я им пользовался не 3 года назад и знаю как он сейчас работает.
Так-что твои бредни по поводу позиционирования мобов - просто смешны. У тебя вообще есть саг с доступом в НМ, чтобы рассуждать на эту тему? Нарушать не хорошо. Попробуй на практике свои теории доказать, я посмотрю как ты криты на 23к будешь кушать)UPD: 15 раз? Наверное сначала фв инстакастилось, било нейтралом, игнорило мдеф и ломало ботинки, ага.
Фиксилось 1 раз, когда отброс вместо 3 клеток сделали 1. -
Представь Стивя, есть)
И я им пользовался не 3 года назад и знаю как он сейчас работает.
Так-что твои бредни по поводу позиционирования мобов - просто смешны. У тебя вообще есть саг с доступом в НМ, чтобы рассуждать на эту тему? Нарушать не хорошо. Попробуй на практике свои теории доказать, я посмотрю как ты криты на 23к будешь кушать)UPD: 15 раз? Наверное сначала фв инстакастилось, било нейтралом, игнорило мдеф и ломало ботинки, ага.
Фиксилось 1 раз, когда отброс вместо 3 клеток сделали 1. -
Давай так, Твилайт. Если я найду 10 человек, которые играют вполне давно и подтвердят частые фиксы - ты в маг разделе не напишеш ни единого поста без моего разрешения.
Либо если Я понятным языком обозначу равенство (а значит и моих знаний) стенки сейчас и стенки тогда - ты так же не пишешь ни единого поста без моего разрешения.
Выбирай. -
Давай так, Твилайт. Если я найду 10 человек, которые играют вполне давно и подтвердят частые фиксы - ты в маг разделе не напишеш ни единого поста без моего разрешения.
Либо если Я понятным языком обозначу равенство (а значит и моих знаний) стенки сейчас и стенки тогда - ты так же не пишешь ни единого поста без моего разрешения.
Выбирай.