Про Increase AGI
-
@"Hoha":
Для тех, кто еще сомневается - цитата с родатазона :
You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay.Т.е. WeaponDelay, а с ним и Delay, измеряется в кадрах, которые естественно, целые.
ASPD 184 - один удар на 16 фреймов.
ASPD 183 - один удар на 17 фреймов.
50/17 = 2.94 удара в секунду.
50/16 = 3.125 удара в секунду.@"King-of Lamers":
Тестил вчера при 183.1 Аспд - 2.935 выстрелов в секунду
при 183.7 - 3.056 выстерлов в секунду.Я бы предположил, что при ASPD = 183.7 в инфе *отображается *183, а в расчётах *используется *184.
-
Угу, но АСПД округляется вниз , т.к. Delay округляется вверх. Опять неувязка :(. Это к тому я, что вряд ли АСПД вообще используется. После каждого удара просто тикаем Delay кадров. Так удобней ведь. АСПД, имхо, введен как психологический показатель - чем он больше, тем лучше.
-
@"Hoha":
АСПД, имхо, введен как психологический показатель - чем он больше, тем лучше.Угу, а еще чтобы простые игроки (не маньяки постоянного вычисления по формулам) плюнули на эти калькуляции и в игре прикидывали такие значения "на глазок", без углубления в формулы и убиения тем самым ролевого духа игры. АСПД получается этаким компромиссом - число видишь, сравнить с товарищем можешь, а углубляться в вычисления желания не возникает - надо же МВП бить, пока не отобрали, какие уж там формулы... :mrgreen: ИМХО.
-
А КРОМЕ АГИАПА что нет больше скилов для прокачки помне так в монке и в присте много харошего и что монку что присту анжелиус лучьше будит !я за агиап 3!!
-
На костер еретика...
^__^ -
Ну я могу для чистоты эксперимента, посчитать сколько будет на големах при 184.0 - только беда ханта моего трудно заставить :(, как удастся опубликую.
ЗЫ лучше бы провести 2 независимые экспертизы, и чтоб кто-либо еще потестил.
-
Ок. Посчитаю знакомого круза - проведем эксперимент на кулаках - потерплю ради эксперимента :roll:.
P.S. Товариффи оффтоперы: на форуме столько вкусных флудерских тем - "пати", "А ТЫ ПОМОГ СОБРАТУ????" и пр. Зачем вам эта ? :roll:
-
Hoha, а как ты будешь считать удары крузом? с Хантом удобно - стрелы потратил и видно - с крузом как?
-
Ммм, он конечно агильный но не супермен. Думаю, буду успевать считать удары :mrgreen:. Пинать будет меня где-нибудь в городе - проблема с отлечиванием, слежением за другимим монстрами отпадает. Главгая проблема тут - это выловить его.
-
Hoha, боюсь не очень получится (хотя ты конечно попробуй).
Даже на максимальных (или очень близких) значения отличия в выстрелах составлюят ~0.01
На на минимальных думаю будет стремиться к 0.0001
Это будет очень сложно заметить и погрешность в 1 (секунду или удар) может дать гиганское различие.
ЗЫ даже думаю что на 182.1 и 182.7 будет уже мало замето различие.