MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Про Increase AGI

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    65 Сообщения 15 Posters 3.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • B Не в сети
      Baka Voice
      отредактировано

      @"Hoha":

      Для тех, кто еще сомневается - цитата с родатазона :
      You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay.

      Т.е. WeaponDelay, а с ним и Delay, измеряется в кадрах, которые естественно, целые.

      ASPD 184 - один удар на 16 фреймов.
      ASPD 183 - один удар на 17 фреймов.
      50/17 = 2.94 удара в секунду.
      50/16 = 3.125 удара в секунду.

      @"King-of Lamers":
      Тестил вчера при 183.1 Аспд - 2.935 выстрелов в секунду
      при 183.7 - 3.056 выстерлов в секунду.

      Я бы предположил, что при ASPD = 183.7 в инфе *отображается *183, а в расчётах *используется *184.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H Не в сети
        Hoha
        отредактировано

        Угу, но АСПД округляется вниз , т.к. Delay округляется вверх. Опять неувязка :(. Это к тому я, что вряд ли АСПД вообще используется. После каждого удара просто тикаем Delay кадров. Так удобней ведь. АСПД, имхо, введен как психологический показатель - чем он больше, тем лучше.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K Не в сети
          Keincross
          отредактировано

          @"Hoha":
          АСПД, имхо, введен как психологический показатель - чем он больше, тем лучше.

          Угу, а еще чтобы простые игроки (не маньяки постоянного вычисления по формулам) плюнули на эти калькуляции и в игре прикидывали такие значения "на глазок", без углубления в формулы и убиения тем самым ролевого духа игры. АСПД получается этаким компромиссом - число видишь, сравнить с товарищем можешь, а углубляться в вычисления желания не возникает - надо же МВП бить, пока не отобрали, какие уж там формулы... :mrgreen: ИМХО.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Full-DeaDF Не в сети
            Full-DeaD Заблокирован
            отредактировано

            А КРОМЕ АГИАПА что нет больше скилов для прокачки помне так в монке и в присте много харошего и что монку что присту анжелиус лучьше будит !я за агиап 3!!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • B Не в сети
              Baka Voice
              отредактировано

              На костер еретика...
              ^__^

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • King of LamersK Не в сети
                King of Lamers
                отредактировано

                Ну я могу для чистоты эксперимента, посчитать сколько будет на големах при 184.0 - только беда ханта моего трудно заставить :(, как удастся опубликую.

                ЗЫ лучше бы провести 2 независимые экспертизы, и чтоб кто-либо еще потестил.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H Не в сети
                  Hoha
                  отредактировано

                  Ок. Посчитаю знакомого круза - проведем эксперимент на кулаках - потерплю ради эксперимента :roll:.

                  P.S. Товариффи оффтоперы: на форуме столько вкусных флудерских тем - "пати", "А ТЫ ПОМОГ СОБРАТУ????" и пр. Зачем вам эта ? :roll:

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • King of LamersK Не в сети
                    King of Lamers
                    отредактировано

                    Hoha, а как ты будешь считать удары крузом? с Хантом удобно - стрелы потратил и видно - с крузом как?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H Не в сети
                      Hoha
                      отредактировано

                      Ммм, он конечно агильный но не супермен. Думаю, буду успевать считать удары :mrgreen:. Пинать будет меня где-нибудь в городе - проблема с отлечиванием, слежением за другимим монстрами отпадает. Главгая проблема тут - это выловить его.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • King of LamersK Не в сети
                        King of Lamers
                        отредактировано

                        Hoha, боюсь не очень получится 😞 (хотя ты конечно попробуй).

                        Даже на максимальных (или очень близких) значения отличия в выстрелах составлюят ~0.01

                        На на минимальных думаю будет стремиться к 0.0001

                        Это будет очень сложно заметить и погрешность в 1 (секунду или удар) может дать гиганское различие.

                        ЗЫ даже думаю что на 182.1 и 182.7 будет уже мало замето различие.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение