MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблемы революции :-)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    27 Сообщения 12 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Max DamageM Не в сети
      Max Damage
      отредактировано

      Kitsune, ты как хелпер может знаешь....

      Вся надежда на Гравити или Мотровцы тоже могут клиент править?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Iska-chanI Не в сети
        Iska-chan
        отредактировано

        @Max-Damage:
        И все равно траблы... 2-3 удара телегой и ступор.
        Странно сие. Ибо по моему опыту -- либо не бьет вовсе, либо бьет все нормально...
        А у топора рейндж воистинну 2.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • eyelessE Не в сети
          eyeless Заблокирован
          отредактировано

          Как говорил Спакум - проблемы с позиционированием.. Как химику ползающему с мечом и щитом это проблема зачастую стоит жизни. Рево-рево-рево, стопка зенорков стоит в клетке от тебя и безжалостно избивает, а ты даже дотянуцца до них не можешь, надо переключацца на топори делать удар по каждому зену, иначе 1 окажецца возле тебя, а остальные так и будут избивать. Причем рево в этом случае действует только на того моба что рядом с тобой, остальные не затрагиваюцца..

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H Не в сети
            Helix
            отредактировано

            Кстати только вчера умер от этого - смешно сказать - на эггирах. Именно после революшн - так даже нанести удара не получалось - стоит и не шевелится, а виллоу репопятся, репопятся... в итоге не успел дотянуться до винга - впал в ступор...

            WBR - Andrew

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • NereidN Не в сети
              Nereid
              отредактировано

              Такой же глюк бывает, когда монстр за экраном стоит и бьёт тебя, хотя он не range.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Iska-chanI Не в сети
                Iska-chan
                отредактировано

                Nereid, ну, это-то как рза понятно -- клиент не успевает отобразить передвижение монстра из-за загрузки твоего клиента.
                Я как-то раз вообще смешно -- сдох от муравья. Выстрелил раз, а он возьми, да и пропади с экрана. Только тень есть. А с меня здоровье летит... Убили... Появился. ;))))
                Ну да это уже совершенный оффтопень.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ltGlideRgtL Не в сети
                  ltGlideRgt
                  отредактировано

                  может монсты с которыми проблемы все-таки имеют больше 1-й клетки range? Например , монстры в нифе

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • unholterU Не в сети
                    unholter
                    отредактировано

                    У меня такое тоже было (не могу в упор телегой бить), но было и так что рубил монстра, хотя на экране стоял от него на 4 клетки. Так что в чем глюк? Может клиент, может видюха не справляется... Я не спец, не знаю :?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H Не в сети
                      Helix
                      отредактировано

                      Клиент, конечно.
                      Регулярное наблюдение - до момента нанесения первого удара местоположение монстра на экране - левое.
                      Пример - бью эггир. Издалека подходит элдер виллоу, воздевает лапы к небу, призывает оттуда третий фиреболт. И оттуда же, за четыре клетки, начинает "якобы бить". То есть бить вполне реально - но, когда я добиваю эггиру и тыкаю топором в виллоу - она волшебным образом оказывается "рядом".

                      Мое предположение - клиент автоматически просчитывает предполагаемое местоположение монстра - и при нужде подправляет его согласно данным с сервера. Опять же, когда связь дрянная, увидеть как монстр живенько движется задом от точки, куда он "вроде бы должен был попасть" до места своего реального местоположения можно запросто (особенно андреналиновые моменты бывают, когда аргиопа проходит сквозь стенку, замирает, а потом отлетает назад и снова бьется об нее).

                      WBR - Andrew

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • eyelessE Не в сети
                        eyeless Заблокирован
                        отредактировано

                        Простая проверка в байалане на русалках или на мардуках в сфинксе,. Когда они начинают кастовать бегите к ним и попытайтесь ударить, ваш чар добежит сначала до них, а потом назад где стоял, так как монстр появится уже там.. Чёрти что 😉

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение