План мероприятия.
-
Проблема всех мероприятий с призами в том что они делают всех сильных ещё более сильными а всех слабых оставляет на том же уровне - средства затраченные на борьбу.Чем больше разница в уровнях тем менее интересно играть.Смысл воевать 99лвл с 70ми?и наоборот.Первый проф должен иметь возможность на арене побороться с равными и устроить ГВ на котором он сможет повевать с примерно равными по силам а не с небесно недостижмыми.
ГВ и гильдданжи:каждый день проведённый в каче на ГД увеличивает скорость роста разрыва между теми кто снаружи и внутри,кончено надо качаться но смысл если качаться быстрее чем владельцам замка невозможно.В итоге получаеться верхняя часть топа которая в принципе не имея особых проблем сидит в замках и шансов их догнать уже пркатически нет - потому что просто тупо качаться не имея осмысленной борьбы просто не интересно.
Но всё это лирика.Основное что я хочу сказать что возможности и шансы должны быть у всех.Даже у новиса должен быть шанс урвать что-то и у 99 что-то потерять иначе игра теряет смысл.Собственно изходя из этого вот план мероприятия:
Для роле-плея - в Гласте найдена королевская казна которая там была до занятия его монстрами.Охраняеться она достаточно сильной толпой монстров и дарк лордом,но это не важно просто для истории.Казну может забрать только гильдия занимающая 1-ое место в топе.Тащить её может абсолютно любой,мерчант,БС,просто смит,Хим любой чар с телегой.Казне присваиваеться неубиваемость и вес равный максимальному весу который может везти чар,НО!в неё набито очень большое но конечное количество среднеценного лута и раров.Поскольку казна общая то каждый хочет получить свою долю а гильдия волокущая телегу оставить всё себе.Казна должна быть доставлена в Пронту и положена в банк.1)Из казны при её коцании выпадет лут в зависимости от силы ударов.
2)Казна переходит к другой гильдии которая убила последнего защитника.
3)Телегу можно доставить исключительно пешком.
4)Караван можно повести в диапазон времени.
5)На локациях где проходит игра все могут бить всех за исключением союзных гильдий и однопартийцев.А)Таким образом заняты все вплоть до последнего новиса,даже у него есть шанс подлететь и коцнуть немного казну.Но не будет сверх перегруза игроками одной локации потому что караван пройдёт достаточно много локаций и нормальные гильдии будут планировать толковые атаки на какой-нибудь локации.
Б)Огромный простор для тактики,стратегии и политики гильдий.Ведущей гильии будет помогать ровно столько союзных гильдий на сколько она согласиться поделиться с ними,что исключит возможность заключений сверх сильных союзов.Можно ставить локи на межлокационных порталах или наоборот устраивать неожиданные засады в узких коридорах на локациях с атками в лоб и со всех сторон.Даже самая слабая гильдия с прямыми руками или единичный новис имеют лотерейный шанс удачи.Всем хватит адреналина и телега будет достаточно часто переходить из рук в руки.Защита тоже будет тоже гораздо более интересной чем стоять часами у входа замка на ГВ.Нужно будет удерживать круговую оборону от толп мелочи и серьёзных атак пока атакующая часть будет расчищать дорогу.Опять же блокпосты тоже не слишком то легко будет держать потому что атакующие партии будут не привязаны к телеге а смогут обойти или портироваться в любую часть локации и напсть с любой стороны а не лагать прыгая из портала.
уверен что телега не раз выйдет и вернёться из одних рук в другие и паники и адреналина будет гораздо больше чем на любом ГВ.Заняты будут все,даже убийцы порингов.Кроме того ,какой простор для военной хитрости,ведь можно послать несколько ложных партий а сам груз послать с одним левым мерчем,никто не определит пока не начнут бить мерчанта.Просто его бить можно будет только уничтожив защиту,а тогда вледельцем станет другая гильдия которая предпочтёт его довезти.На локациях где проходит игра все могут бить всех за исклю -
Осталось под эту, безусловно увлекательную, игру написать новый сервер. Возьмешься?
-
Против пока похоже двое - Спакуум и Andy the Skrontz:)
Но что-то похожее ведь можно придумать?И почему новый сервер?Статус ГВ нужным локациям и необходимые статы телеге.Упростить и переделать всё с чем перебор по сложности в моём описании. -
это ни невозможная вещь, скрипты описывают все и вся...
просто это достаточно сложно в описании и главное "ляниво"...
меня вот недавно начал удивлять товаришч Andy the Skrontz, у тебя настолько обширные знания, что ты делаешь такие скорополительные заявления?
или просто хочется сказать что-то умное?насчет идеи, идея как всегда рассчитана на "халяву" - за караваном будет бегать "паравозик" из хантеров-бардов-ругов-пристов и отстреливать даблами кусочки, в конце пути тележка будет пуста, а народ - доволен (в основном барды, т.к. у них как правило много маны и неплохо с дексой), хотя идея интересна в замысле, но реализовать ее в скриптах так чтобы тележка доехала хоть на 1% полной - сложно...
-
Не скажи:)Маги и ханты быстро отвадят всю единичную халяву просто гастами позади тележки.Успешными в основном будут только хорошо спланированные атаки на саму гильду а телегу будут коцать тока случайно прорвавшиеся которые,как раз и придут туда ради такой лотереи.Кроме того они же будут улетать достаточно далеко и возвращаться будут не так быстро.Кроме того добавить типа :королевская стража запретила респиться в пронте из-за ожидания столь важного груза чтобы не было сверх мяса у пронты.Можно даже вообще открытие варпов пристами разрешить только гильдии тащащей телегу и их союзникам для мобильности расчищающих отрядов.
Да в принципе так и задумано чтобы тащащей гильдии досталось совсем немного:)В зависмости от того как отработали её солдаты и на сколько она не пожадничала для союзников:) -
@Levi:
Против пока похоже двое - Спакуум и Andy the Skrontz:)Но что-то похожее ведь можно придумать?И почему новый сервер?Статус ГВ нужным локациям и необходимые статы телеге.Упростить и переделать всё с чем перебор по сложности в моём описании.
Для этого тебе надо попытаться изложить идею в виде более четкого алгоритма. Недостаточно написать "а вот давайте сделаем так и так, а может быть и вот так", надо четко описать поведение каждого звена в цепочке, просчитать все возможные сценарии и дырки, погонять это на тестовом сервере несколько месяцев и потом только попытаться это провести. Я бы не взялся за такое. Впрочем, как ты говоришь, я не один против.
Кроме того, администрация по очевидным причинам не может участвовать в сборе "казны". А я подозреваю, что энтузиазм игроков будет не так велик.
-
@Levi:
Не скажи:)Маги и ханты быстро отвадят всю единичную халяву просто гастами позади тележки.Успешными в основном будут только хорошо спланированные атаки на саму гильду а телегу будут коцать тока случайно прорвавшиеся которые,как раз и придут туда ради такой лотереи.Кроме того они же будут улетать достаточно далеко и возвращаться будут не так быстро.Кроме того добавить типа :королевская стража запретила респиться в пронте из-за ожидания столь важного груза чтобы не было сверх мяса у пронты.Можно даже вообще открытие варпов пристами разрешить только гильдии тащащей телегу и их союзникам для мобильности расчищающих отрядов.Да в принципе так и задумано чтобы тащащей гильдии досталось совсем немного:)В зависмости от того как отработали её солдаты и на сколько она не пожадничала для союзников:)
маги - досточно быстро вырезаются теми же хантами и бардами
руги вообще получают неограниченную халяву, бэкстаб наносит настолько большой урон, что он не сравнится с даблом...
респауны, варпы и прочее запрещать - издевательство над игроками, если 100 человек заинтересуются данной идеей, что делать остальным? ждать конца данной акции или делать утомительные переходы между пронтерой и другими городами?Andy the Skrontz изложил единственную умную мысль - " погонять это на тестовом сервере несколько месяцев и потом только попытаться это провести." - остальное относится к слову "ляниво", если есть желание, можно все вопросы решить...а желания нет
-
Ну начнем с того, что это же не просто телега, в которую в чистом виде набиты рары и лут - слишком мало получается... К тому же тот, кто ее везет, должен будет получить некоторые бонусы - защита, магдеф, возможно даже стил боди :twisted: Да и сама телега, предположим, более походит на бронированный танк...
%(blue)[]
Барды, ханты и роги достаточно легко убиваются, это тоже надо учесть. К тому же с ними неплохо справляются такие же барды, ханты и роги.
%(blue)[]
ГВ статус - это правильно. И не надо даже ничего выдумывать. На это распространяется все ПвП, невозможность юзать все телепорты и прочая и прочая... Порезанный дамаг, кстати, тоже.
%(blue)[]
PS Скрипты, скрипты... Знал бы, что, где и как писать - написал бы... Но так как сервер Рагна мне незнаком... :twisted:
%(blue)[]
PPS Меня радует, что кто-то уже предложил пусть не до конца проработанное, но достаточно интересное мероприятие. Это все же уже показатель того, что наш сервер все-таки может обрасти ИНТЕРЕСНЫМИ соревнованиями, традициями... Я даже не знаю, взято ли это откуда-то или придумано автором... Но это на обычное или малокомандное мясо. Это даже не CTF. :twisted: -
@earl:
это ни невозможная вещь, скрипты описывают все и вся...просто это достаточно сложно в описании и главное "ляниво"...
Ты сам лично когда-нибудь писал эти скрипты? Ты представляешь себе хотя бы отдаленно попытку реализации всего вышеописанного в четком и стабильном виде с последующей интеграцией в нормальный игровой мир? Если бы ты не только слышал звон, то понимал бы, что это как раз сводится к задаче написания нового сервера (или его части, если тебе так больше нравится). Я не думаю, что идея стоит подобных усилий. Есть масса других возможностей развлечься в рамках уже имеющейся игры.
@earl:
[меня вот недавно начал удивлять товаришч Andy the Skrontz, у тебя настолько обширные знания, что ты делаешь такие скорополительные заявления? или просто хочется сказать что-то умное?В следующий раз озаботься, пожалуйста, грамотной расстановкой запятых, иначе желание тебя не читать переборет и без того слабую необходимость тебя читать. Да, я обладаю достаточными техническими знаниями, чтобы обсуждать этот вопрос. Умное я обычно не просто хочу сказать, но и говорю, чего и советую.
-
насчет запятых - если это важно, будем ставить запятые там где им и положено быть, почему-то когда нечего сказать, все скатываются до флейма, в данном случае до обсуждения моих запятых....
-
закройте эту тему, она потеряла свой смысл...
-
@earl:
насчет запятых - если это важно, будем ставить запятые там где им и положено быть, почему-то когда нечего сказать, все скатываются до флейма, в данном случае до обсуждения моих запятых....Нет, просто без запятых действительно очень трудно читать. В моем ответе запятым было уделено только одно предложение, а не целый пост, как в данном случае. Там было достаточно много значимой информации по сути дела.
Просто если хочется что-то подобное сделать, то надо как минимум описать это в виде рабочего алгоритма. Я не просто так сразу стал кричать, что идея не очень хорошая, а сначала прикинул в голове возможную реализацию. "Телегой" должен быть какой-то условный предмет, который выдается одним NPC и должен быть донесен к другому. Как выдавать и кому - на данный момент для меня темный лес. Причем тут первая гильдия в топе - я так и не понял. Хорошо, допустим несколько локаций выделяются под игру, что автоматически блокирует нормальное существование тех, кто в игру играть совершенно не хочет. Монстры убраны, ПвП включен. Дальше, допустим, при смерти курьера условный предмет из него падает и может быть подобран другим. По замыслу автора - телепорты вроде как разрешены, но с другой стороны это будет главный чит, т.к. владелец предмета может прыгать по всей карте и даже передавать его сообщникам. Непонятно, как реализовать "выпадение" при ударе, союзы, перекрестные проверки и внести баланс. Это получается уже отдельная игра, которую и разрабатывать надо отдельно. Вот мое мнение.
-
@earl:
закройте эту тему, она потеряла свой смысл...Закрывать не буду, но перенесу в ПвП, может там кто-то возьмется описать идею в виде реализуемого алгоритма.
-
уважаемый Andy, но ответ "Осталось под эту, безусловно увлекательную, игру написать новый сервер. Возьмешься?" меня покоробил, трудно было написать сразу такое - "Просто если хочется что-то подобное сделать, то надо как минимум описать это в виде рабочего алгоритма.........................."?
не сочтите рекламой, но "где-то" подобное уже делалось, сможем и мы, тем более сервер существует больше года, админы вроде уже получили массу знаний.... -
@earl:
уважаемый Andy, но ответ "Осталось под эту, безусловно увлекательную, игру написать новый сервер. Возьмешься?" меня покоробил, трудно было написать сразу такое - "Просто если хочется что-то подобное сделать, то надо как минимум описать это в виде рабочего алгоритма.........................."?На самом деле, эти две фразы - это почти синонимы. Я не хочу сказать, что идея в принципе плохая, я хочу сказать, что это уже другая игра.
-
идея действительно интересная, как я уже говорил, но она требует продуманной системы, как говорил ты....
Levi - дерзай, может быть придумаешь/найдешь рабочий алгоритм данной идеи
я могу потестить.... -
Монстров с карт убирать не обязательно. Человек, владеющий сундуком, не должен пользоваться телепортом и варпом, так же как и его пати(гильда). Они обязаны донести предмет до НПЦ пешком. По мере бития из предмета выпадает что-то ценное, но только 1 раз для каждого человека. Так же сундук может подобрать мерчант(смит,алхимик) и довезти его до НПЦ. Открывается полностью сундук лишь тогда, когда будет доставлен к ПНЦ. Т.е. тот человек получает ВСЕ, который первым доставит его к нужному НПЦ.
Идея неплохая ИМХО. -
а как на счет такого врианта : приходит толпа, бьет бедный сундук на месте и не заморачивается на перенос до НПЦ ?
-
может из него по пути вываливается разный хлам типа транков и джелопи, а когда до НПЦ донести - то и слотовые шмотки и ещё какой рар
-
@//MirroR:
За каэдый удар по торгашу ударившему начисляется DMG/2 Zeny...
гениальный чит - присты лечат все бьют я думаю через полчаса сервер можно хоронить - количество зеней у народа ни в какие longint'ы не влезет :twisted:
люди пожалуйста вы хоть чуть чуть представляйте последствия своих "логичных" предложений...