[G] Мини-гайд по кузнецу-крафтеру



  • Полезные ссылки кузнецу-крафтеру:
    1)Как проходить квест мерчанта:
    2) Мини гайд по мерчанту от Darth Crusher.
    3) Где качать своего персонажа.
    4) Обсуждение эквипа.
    5) Обсуждение билдов.
    6)Билд идеального крафтера
    7) Скриншоты наших героев(алхимики\блэксмиты).
    8) Скриншоты буржуйских героев =) (алхимики\блэксмиты).
    9) оффлайн калькулятор (1.4Mb) персонажа (статы скиллы итп.)
    10)Покраска Блексмитов\Алхимиков

    Дерево скиллов выглядит следующим образом:

    Левая часть относится к боевым скиллам, центральная и правая - к крафтерским. Все скиллы, которые не оговорены ниже - качать нет необходимости.

    Hilt Binding 1
    Проходной скилл для Weaponry Research. В принципе ничего не даёт.
    Пассивный.

    Weaponry Research 10
    Пассивный.
    Данный скилл дает:

    Шанс удачи при крафте+(1*Уровень_скилла)%
    то есть при 10м левеле +10% к вероятности удачного крафта.

    Iron Tempering 5
    Материалы: 1 Iron Ore, 1 Mini-Furnace
    Делает из железной руды чистое железо. Шанс успеха растет по формуле (20% + 6%*Skill Level)

    Steel Tempering 5
    Материалы: 5 Iron, 1 Coal, 1 Mini-Furnace
    Делает из 5 железа и 1 угля 1 сталь. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level).

    Enchanted Stone Craft 5
    Материалы:
    10 Green Live/Wind of Verdure/Red Blood/Crystal Blue/Star Dust
    или 3 Rough Oridecon/Elunium и 1 Coal (необходим скилл Oridecon Research),
    1 Mini-Furnace

    Делает из материалов 1 Great Nature/Rough Wind/Flame Heart/Mystic Frozen/Star Crumb или Oridecon/Elunium. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level)

    Oridecon Research 5
    Увеличивает шанс успеха при крафте оружия 3 уровня (и 4го в будущем).
    Точные цифры влияния данного скилла и статов описаны тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2911">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2911</a><!-- m -->

    Чтобы ковать оружие необходимо прокачать соответствующий ему скилл.
    Daggers - кинжалы
    Sword - одноручные мечи
    Two-handed sword - двуручные мечи
    Maces - дубинки, например станнер или свордмейс
    Axes - топоры
    Knacklebraces - кастеты/фисты дял монков
    Spears - копья

    Естественно для удачной ковки необходимо иметь скилл, соответствующий оружию, равный 3.

    Какое оружие вы будете ковать - решайте сами.

    Оружие куется молотком, который соответствует уровню производимого оружия.
    Iron hammer 1lvl
    Golden hammer 2lvl
    Oridecon hammer 3 lvl

    Для переработки руд используется Mini-furnace.

    Купить эти расходники можно в Геффене в гильдии кузнецов (справа внизу)

    Статы идеального кующего кузнеца: 99 декс и 99 лак

    @"Лина-Иверс":
    Итак, комплект на кузнеца крафтера:

    Head:
    Apple o'Archer [+3 dex]

    Right Hand:
    Лично на мне Sword[4] - Drops Card X4 [+4 dex]

    Accessory:
    2X Clip[1] - Zerom Card[Wormatail Card](http) [+3*+2* dex каждая]
    Ancient Glove[1] - Zerom Card[Wormtail Card](http) [+1 от каждой перчатки +3*+2* от карт]
    Glove [+2 dex каждая]

    Body:
    Padded Armor\Wooden Armor... [1] - Rocker Card [+1 dex]

    Foot:
    Crystal Pumps - [+5 luck]

    Итого максимальный бонус - +16 dex. +5 luck.



  • Все скиллы, которые не оговорены ниже - качать нет необходимости.

    Мдя? А как же человек ковать будет, интересно?

    От себя добавлю картинку, как лично я раскидал скилы своему будущему кузнецу. Находится по адресу: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.alex-777.nightmail.ru/blacksmith.jpg">http://www.alex-777.nightmail.ru/blacksmith.jpg</a><!-- m -->



  • он возьмет нужные скиллы для ковки



  • Хмм... Сдается мне, что формула получения железа у нас немного другая.

    Это уже обсуждалось, да и мне доводилось делать большие (несколько сотен за раз) выборки при уровне iron tempering=1 - так вот вероятность колеблется от 40 до 60%, а никак не 26%. Влияние же блесса, шмоток - не замечено.

    С камнями мне тоже кажется, что шанс выше, но не могу предоставить большой (сотни попытток) выборки.

    Стандартные калькуляторы, кстати, показывают СААВСЕМ другие цифры...

    WBR - Andrew



  • Helix, на моем кующем бс по формулам Ryoko вероятность сковать оридекон равна порядка 80% . Всё сходится.



  • Формула
    (20% + 6%*Skill Level) (из поста выше)
    для ковки железа предсказывает вероятность для уровня скилла 1 - 26%
    Реальность же дает на больших выборках (сотни штук) 40-60%, что совпадает с формулами калькулятора риоко (это тот, что в раннем треде проходил, верно?). Кстати, калькулятор еще дает влияние блесса и эквипа, что также не учтено в этой формуле.

    Посему полагаю, что вышеуказанная формула неверна и подлежит корректировке, чтобы не вводить в заблуждение.

    WBR - Andrew



  • Helix, если быть точнее, то скилл дает к успеху от +26% до +50%, что вполне похоже на реальность

    тоже самое мы наблюдаем в формулах Риоко

    Формула для производства Iron:

    20% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 6%



  • Блин!
    ВОТ ЭТА формула - похожа на реальность. Один BaseLvl даст не меньше 17%, да даже такой кривой батлмерч как я получит 7% с декса и лака - вот и 40%
    итоговых.

    Вывод - этот скилл можно больше единички не качать.

    WBR - Andrew



  • по мне так он вообще бесполезный. Нужен только как проходной.



  • это если тебя КАЧАЮТ ;) а если ты идешь соло - то дооолго придется оружием первого уровня пробиваться ;)

    Сейчас железо по 400 уже не всегда и купишь... А руду за 40-50 - еще можно.

    WBR - Andrew



  • @Helix:
    это если тебя КАЧАЮТ ;) а если ты идешь соло - то дооолго придется оружием первого уровня пробиваться ;)

    Сейчас железо по 400 уже не всегда и купишь... А руду за 40-50 - еще можно.

    WBR - Andrew
    железо по 400??????
    где вас так разводят на бабки
    может вы еще и сталь по 25к скупаете?



  • Где, где... в Пронте, где еще. Я в силу местоположения сижу ночью - так и по 1000 видел ;) А сталь пока не покупаю, подсчитал, что вероятность успешной ковки с моей базой невелика - рисковать не хочется... Сталь готовимся варить пока, потихоньку уровни набираем... ;)

    Цена 400 не с потолка взята, руда 50, печка 150, шанс успешной варки - 50%... То есть цена ниже 400 - выгоднее собственой варки.

    WBR - Andrew



  • хотите, буду поставлять железо немеряными партиями(500-1000 штук)
    за скромные 250з



  • Борисман:
    ;) Я подумаю, спасибо ;)

    WBR - Andrew



  • Пара поправок:

    1. Stonecraft влияет только на шанс успешной ковки крамбов и элементальных камней. Ори и элу с этим скиллом лучше не куются.

    2. Oridecon Research влияет не только на шанс ковки третьего уровня, но и на рефайн ори и элу. Для ори бонус = (skill_level)*5%, для элу = (skill_level-1)*5%.



  • А базовый шанс какой для переработки ори и элу?



  • Oridecon 10% + char_bonus + skill_OR*5%
    Elunium 10% + char_bonus + (skill_OR-1)*5%

    char_bonus в данном случае равен: char_blevel0.3 + char_dex0.2 + char_luk*0.1

    Наковальня не учитывается.



  • Благодарю.



  • Братья и сёстры крафтеры!
    Сегодня первый раз делал ори и элу из руды. Удачно.
    Привлекло моё внимание вот какое явление - при выплавке выскочило окошко с тремя позициями, какое обычно выскакивает при воковке оружия для изготовления Very Strong и элементального.
    Попробовал запихнуть туда старкрамб, он влез, но элу, который я выплавлял,
    сфизлял.
    Кто-нибудь имеет какую-нибудь информацию/идеи что это и зачем??





Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.