MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложение о введении политики / гильд-войн вне WOE

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    24 Сообщения 11 Posters 896 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • eyelessE Не в сети
      eyeless Заблокирован
      отредактировано

      Fireguard, к чему это приведет. Хантеры ввиду не порезанной силы атаки на пвм будут страшнее и опасней -.-. По статистике именно хантеры в большинстве своем отморозки, думаю никого не обрадует терять проценты из-за туповатых отморозков, таскать для других классов полностью пвп комплект накладно по весу, у хантов это добавочный 1 лук или 2. Ревенж вроде безобидное нововведение, а ору из-за него полно. Лично я не хочу чтобы скучающей хантер мешал мне качатся, а тратить из-за него ману на пневму и хил, так как лаги сделают своё черное дело, когда я спокойно пинаю порингов мне накладно, так как время потраченное на реген маны мне никто не вернет. Кто хочет пвп пусть идут на арену или на корейский официальный пвп сервер Urdr, а РО не надо превращать в подобие ультимы..

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • НеприкаяныйН Не в сети
        Неприкаяный
        отредактировано

        Darth Crusher согласен с тобой, не такая уж и страшная смерть в РО. Помоему лут стил в стократ страшнее (если это карта которую ты например выбивал пару дней).
        Fireguard рекспект, предложение класное, это добавит динамику в игру, добавит интереса.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Darth CrusherD Не в сети
          Darth Crusher
          отредактировано

          @"eyeless":
          Fireguard, к чему это приведет. Хантеры ввиду не порезанной силы атаки на пвм будут страшнее и опасней -.-. По статистике именно хантеры в большинстве своем отморозки, думаю никого не обрадует терять проценты из-за туповатых отморозков, таскать для других классов полностью пвп комплект накладно по весу, у хантов это добавочный 1 лук или 2. Ревенж вроде безобидное нововведение, а ору из-за него полно. Лично я не хочу чтобы скучающей хантер мешал мне качатся, а тратить из-за него ману на пневму и хил, так как лаги сделают своё черное дело, когда я спокойно пинаю порингов мне накладно, так как время потраченное на реген маны мне никто не вернет. Кто хочет пвп пусть идут на арену или на корейский официальный пвп сервер Urdr, а РО не надо превращать в подобие ультимы..

          надо. Когда качаешь чара 90+, то как-то начинаешь терять смысл в игре. ПвП - панацея. Для чаров 80+ вполне можно разрешить ПвП. А если еще и экспу давать будут...вообще будет супер

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • eyelessE Не в сети
            eyeless Заблокирован
            отредактировано

            Дарт, лично мне не хочется возвращатся снова на 5 левел сфинкса, конюшню Гласта или подземки клока, если кому-то вдруг стало скучно. Экспа при смерти теряется, если улетаешь с карты с мобами, терять процент на немаленьком уровне это неприятно. Да и многие чары не приспособлены для пвп, не у всех универсалы аки твой аги вит гибрид, что делать ме присту если его хочет убить какой-то ушлепок 😉 Турн андедом что ли 😉 Или выходить из игры. Если звать согильдийцев и рвать ГМа, чтобы напинать отморозков это потеря времени и не факт что они будут. Люди таки играют когда у них есть время.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S Не в сети
              Sherwood
              отредактировано

              eyeless, респект.
              Кто играл в игры с открытым ПвП помнит, какой иногда может начаться ад из-за пары скучающих имбецилов.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • BasargaB Не в сети
                Basarga Заблокирован
                отредактировано

                Fireguard, поиск рулит:
                <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=19588&start=15">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=19588&start=15</a><!-- m -->

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Солнечная КошкаС Не в сети
                  Солнечная Кошка
                  отредактировано

                  Я тоже играла в мад. И мне совершенно не было весело, когда я занималась своими делами, а какой-то скучающий отмор приходил и убивал меня, потому что, в терминах хантеров я "лол".

                  Если тебе нравилось в маде - зачем ты ушел оттуда? Есть еще много графических игр с фулл-ПК... Зачем портить эту хорошую игру?

                  Что касается "сильных" гильдий, которые будут строить отморозков, то опыт тех же мадов показывает, что через некоторое время отморозки начинают строить из себя либо жертв, либо героев.

                  А еще через некоторое - орать, что те, кто запрещает им отмораживаться - сами отморозки и портят игру. Игра - это же так классно! Это же так восхитительно - прибить мелкого чарика, он так клево ноет и стонет после этого!

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K Не в сети
                    Keincross
                    отредактировано

                    Вообще-то у такой идеи по сравнению с существующей моделью ПвП есть лишь одно серьезное отличие (зато решающее) - "жертва" не может отказаться от битвы и даже бездействие не гарантирует безопасности. Вот ревендж ведь нельзя использовать на чара, который не килл- или лутстилил. Дуэль не начнется без согласия того, кого вызвали. На арену или в WoE-замок игрок тоже приходит сам. А по вашему варианту объявление ПвП-режима будет зависеть не от самого игрока, а от ГМа, и хорошо еще если от своего ГМа, его хоть можно уговорить отключить состояние войны, когда оно сильно мешает игре. На практике "щемить" других берутся две категории игроков - мающиеся от скуки и те, кто очень хочет кого-нибудь ущемить, да только не может этого сделать в рамках закона, будь то ревендж, арена или ГВ. И вот тогда выплывают идеи "щемить" исподтишка, так чтобы жертва не успела опомниться, как уже будет "защемлена". Это не самая лучшая идея, она открывает широчайшее поле для конфликтов (не боев, а именно конфликтов с поливанием друг друга грязью, массовым нарушением правил во имя справедливости и прочее и прочее). Если уж вокруг ревенджа было сломано столько копий (и статья за злоупотребления введена и ограничен теперь ревендж по самое не могу), то такое развлечение тем более создаст чертову тучу проблем.

                    Оно кому-то настолько уж надо?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • FireguardF Не в сети
                      Fireguard
                      отредактировано

                      @"Basarga":
                      Fireguard, поиск рулит:

                      <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=19588&start=15">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=19588&start=15</a><!-- m -->

                      В указаном топе нет фактически ничего по теме, кроме вопроса об антагонистах.

                      В любом случае - решение все равно останется за администрацией, мы можем здесь спорить сколько угодно:-) и на ЛЮБОЕ нововведение будут всегда довольные и недовольные, ибо всем не угодишь. Так давайте отменим ВОЕ, там же кидают с замками, с ящиками и т.д. :-). Причем заметьте, кидают безнаказанно, ибо потом действительно не докажешь, что был союз, была "договоренность". Неужели потратить, скажем, 2 часа на ГВ, помогая "союзнику", и оказаться кинутым менее обидно? 🙂
                      В том же бк когда-то, когда ввели нападалки, крику было насчет тех же отморозков, что теперь будут нападать на всех и все -- уйма:-). На практике эти случаи были единичны. Большие гильдии воевали между собой, периодически кто-то объявлял войну тем или другим за оскорбления и тому подобное, а в целом все остальные продолжали спокойно играть. Так там еще и ограничения в противниках не было -- хоть против всех воюй)). Здесь же больше 3 противников быть не может. И хоть ГМ-отморозок треснет, если у тебя уже есть 3 противника - он гуляет)).
                      Минусы и плюсы есть во всем. Никто не загнется, если мною предложенного не будет :-). На то это только Предложение. И, равно как и с ревенжем, на войны вне ВОЕ тоже можно ввести законы, ограничения и т.д. И за злоупотребление статусом "война" можно и банить, и расспускать гильдии и т.д. можно МНОГОЕ, это же виртуальная игра :-). В конечном итоге это все равно зависит от желания либо нежелания администрации делать сиё)).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • KitsuneK Не в сети
                        Kitsune
                        отредактировано

                        Повторю уже сказанное выше.
                        С такими предложениями исключительно к Gravity Inc.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение