MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложение о введении политики / гильд-войн вне WOE

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    24 Сообщения 11 Posters 896 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • FireguardF Не в сети
      Fireguard
      отредактировано

      Не знаю, был ли такой топ раннее. Я обращаюсь к владыкам мира сего, а также к таким же, как и я, пользователям рассмотреть сиё предложение. Для того, чтобы проще было понять, что именно я имею в виду, я разложу все по полкам:

      1. Для чего вообще нужны гильд-войны вне WOE?
        а)Внедрение игровой политики расширит игровой кругозор и привлечет новых людей в игру, в частности более взрослых людей, которых именно игровая политика держит в более простых онлайн-играх.
        б) Нововведение подбавит огня в игру для уже существующих игроков высоких уровней, тускло висящих от ГВ до ГВ.

      2. Что есть игровая политика?
        Все довольно просто. У каждой гильдии есть список альянсов и противников, однако последних фактически ни у кого нет по простой причине - делать с этим нечего.
        Приведу пример игровой политики в действии: Вас обматерили, украли лут / моба, доставать хелперов с каждым дятлом напрягает и вас и хелперов:-). Однако, при существующей игровой политике, вы заносите гильду в противники, тем самым объявив им войну, и долбите гильдией их гильдию пока те не извинятся за своего или выгонят его и т.д. по вашему усмотрению. И хелперам спокойно - постоянных жалоб будет куда меньше, и вам хорошо - ваша МСТЯ была жестокой и вас удовлетворила. 😉

      3)Что нужно для сего?
      А нужно, собственно, две вещи:
      а) Команда активирующая ПВП на воина с гильдии, носящей у вас статус противника (по принципу того же ревенжа, к примеру @Attack).
      Команда может быть доступна всем либо платникам, по усмотрению администрации.
      б) Открытие на форуме ветки "политика" куда будут заноситься объявлении о начале / прекращении войны, условий и т.д. +модератор на сию ветвь ( в коем, уверен, проблем не будет)

      Собственно говоря, все 😉. Желаю всем интересной игры 😉

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • eyelessE Не в сети
        eyeless Заблокирован
        отредактировано

        1 - Политика на ГВ давно уже есть. Страсти не шуточные. Кто-то кого-то кидает с замками и тд..
        2 - К чему приведет это. Гильдия неких отморозков будет ставить поголовное hostile отношение ко всем гильдиям слабей собственной. То есть в орк данже и прочих местах обитание малышей превратится в бойню где доморощенный хант будет отстреливать всё живое, так как другие професии взрослеют в плане пвп намного позже однокнопочников и с приобретением недешевых вещей.
        Вот с введением ПВП в гилдданжах было бы намного веселее.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • FireguardF Не в сети
          Fireguard
          отредактировано

          Поправка на ветер 🙂
          1)Противников, равно как и союзников, можно выставить только троих. Так что ВСЕ гильдии, слабее некоторых возможных отморозков, могут спать спокойно. 🙂
          2)На любого отморозка всегда найдется кто-то посильнее.
          3)на худой конец, можно поставить уровневое ограничение на сие.
          И вообще, мой топ - это лишь базовое предложение. Пройдитесь по онлайн играм - политика рулит везде и "отморозков" кстати бьют в первую очередь 🙂
          А пока что эти же "отморозки" караулят новисов у Пронты, разбросав лут и приготовив ревенж.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • eyelessE Не в сети
            eyeless Заблокирован
            отредактировано

            Fireguard, мгновенное смена антагонистов в зависимости кого отморозок хочет пристрелить. Те кто посильнее вряд ли ходят по орк данжам и еще менее вероятно, что сильная гилда будет ставить в антагонистов каких-то нубов с луками.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S Не в сети
              Sherwood
              отредактировано

              На практике это привело бы к блокаде перспективных мест кача от "противников"

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MoGM Не в сети
                MoG
                отредактировано

                антагонистов вроде только ГМ может добавлять, если ГМ отморозок то это чревато...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • OopSanO Не в сети
                  OopSan
                  отредактировано

                  Помоему ты не там сорздал топ. Идешь на империум и просишь гравити-это в её компетенции.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FireguardF Не в сети
                    Fireguard
                    отредактировано

                    @"eyeless":
                    Fireguard, мгновенное смена антагонистов в зависимости кого отморозок хочет пристрелить. .
                    Для этого отморозок должен быть еще и ГМ-ом. Кроме того, во всех играх именно отморозки страдают больше всего ввиду своей отмороженности и сильная гильда прижмет их, выдав определенные условия, после которых повторять "героические" поступки отпадет желание.

                    "На практике это привело бы к блокаде перспективных мест кача от "противников" "
                    В Нифе, к примеру, это тяжко, в Гласте тоже. Мест для прокачки достаточно, все не займут по простой причине -- людей не хватит.

                    Кроме того: Да, отморозки будут, они есть и так. Только сейчас они ревенжем валят незнающих либо сглупивших новисов (лично видел подобное) за какой-нибудь флуф, который они, якобы, "не успели подобрать".

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • eyelessE Не в сети
                      eyeless Заблокирован
                      отредактировано

                      Fireguard, отморозок ГМ. Ничего странного. А сильная гилда не будет прижимать по той же причине почему Неуловимый Джо неуловим. А ревенж за лут учит с нубства, что подбирать надо лишь то, что выбил сам.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        Sherwood
                        отредактировано

                        Все-то не займут, но, представь, сядет так гильдия вместе с ГМ на респе гостринга на корабле или на заводике у ангелинга и станет ждать "антагонистов", позабавиться. Или на люой карте с мвп, к примеру.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Darth CrusherD Не в сети
                          Darth Crusher
                          отредактировано

                          когда идут предложения о внесении пвп в игру, я часто слышу доводы о том, что это приведет к ресскиллу. Ну и что? Я вот играл в мад. Там за смерть снимали 1/3 экспы уровня, а потом еще и левел, когда она кончалась.
                          В РО шмот не падает, экспа не теряется. Что ж в этом всём страшного? Ну замучал чел на респе - позови гильдийцев. Или выйди на минут 10 - он сам свалит. Ничего фатального.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • FireguardF Не в сети
                            Fireguard
                            отредактировано

                            eyeless, насчет неуловимого Джо 🙂
                            Можно сказать, к примеру, что новисов никто не будет качать, по той же причине неуловимого Джо. И, с одной стороны, в этом будет правда. Но новисов же качают, кто-то за деньги, кто-то помогает друзьям, а кто-то от страшного для игры фактора -- СКУКИ. И всегда найдется тот, кто от той же скуки пойдет играть Робин Гуда и валить отморозков, равно как качать новисов. Кроме того - СКОЛЬКО уже может быть этих отморозков при 3-х противниках? Поставил ограничение по времени на смену противника (крайний случай, для особо боящихся+добавочный скрипт, но в целом несложно) И даже самый отморозок ГМ не сможет менять противников каждые 5 минут 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Darth CrusherD Не в сети
                              Darth Crusher
                              отредактировано

                              @Sherwood:
                              Все-то не займут, но, представь, сядет так гильдия вместе с ГМ на респе гостринга на корабле или на заводике у ангелинга и станет ждать "антагонистов", позабавиться. Или на люой карте с мвп, к примеру.

                              так это ж интересно!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • FireguardF Не в сети
                                Fireguard
                                отредактировано

                                @Darth-Crusher:

                                @Sherwood:
                                Все-то не займут, но, представь, сядет так гильдия вместе с ГМ на респе гостринга на корабле или на заводике у ангелинга и станет ждать "антагонистов", позабавиться. Или на люой карте с мвп, к примеру.

                                так это ж интересно!

                                А зачем тогда нужны вообще антагонисты?)) Просто, чтобы гордо вписать и кричать "он-- мой противник и такая зараза"?))) Ни одна гильдия не может физически 24 часа в сутки удерживать локацию, ни у одной гильдии не может быть больше 3 противников, и у каждого противника есть своя гильдия. Так полчаса вы побились на локации. Опыт при ПВП не теряется, шмот не падает и не ломается, как уже сказали раннее. Чего боимся-то?)) Новизны?)) Или того, что именно ВАС занесет некий отморозок в противники? Так тот же отморозок приведет вам мобов и телепортнется)). И что?)) Особенно, если не успели скрин сделать?))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • eyelessE Не в сети
                                  eyeless Заблокирован
                                  отредактировано

                                  Fireguard, к чему это приведет. Хантеры ввиду не порезанной силы атаки на пвм будут страшнее и опасней -.-. По статистике именно хантеры в большинстве своем отморозки, думаю никого не обрадует терять проценты из-за туповатых отморозков, таскать для других классов полностью пвп комплект накладно по весу, у хантов это добавочный 1 лук или 2. Ревенж вроде безобидное нововведение, а ору из-за него полно. Лично я не хочу чтобы скучающей хантер мешал мне качатся, а тратить из-за него ману на пневму и хил, так как лаги сделают своё черное дело, когда я спокойно пинаю порингов мне накладно, так как время потраченное на реген маны мне никто не вернет. Кто хочет пвп пусть идут на арену или на корейский официальный пвп сервер Urdr, а РО не надо превращать в подобие ультимы..

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • НеприкаяныйН Не в сети
                                    Неприкаяный
                                    отредактировано

                                    Darth Crusher согласен с тобой, не такая уж и страшная смерть в РО. Помоему лут стил в стократ страшнее (если это карта которую ты например выбивал пару дней).
                                    Fireguard рекспект, предложение класное, это добавит динамику в игру, добавит интереса.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Darth CrusherD Не в сети
                                      Darth Crusher
                                      отредактировано

                                      @"eyeless":
                                      Fireguard, к чему это приведет. Хантеры ввиду не порезанной силы атаки на пвм будут страшнее и опасней -.-. По статистике именно хантеры в большинстве своем отморозки, думаю никого не обрадует терять проценты из-за туповатых отморозков, таскать для других классов полностью пвп комплект накладно по весу, у хантов это добавочный 1 лук или 2. Ревенж вроде безобидное нововведение, а ору из-за него полно. Лично я не хочу чтобы скучающей хантер мешал мне качатся, а тратить из-за него ману на пневму и хил, так как лаги сделают своё черное дело, когда я спокойно пинаю порингов мне накладно, так как время потраченное на реген маны мне никто не вернет. Кто хочет пвп пусть идут на арену или на корейский официальный пвп сервер Urdr, а РО не надо превращать в подобие ультимы..

                                      надо. Когда качаешь чара 90+, то как-то начинаешь терять смысл в игре. ПвП - панацея. Для чаров 80+ вполне можно разрешить ПвП. А если еще и экспу давать будут...вообще будет супер

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • eyelessE Не в сети
                                        eyeless Заблокирован
                                        отредактировано

                                        Дарт, лично мне не хочется возвращатся снова на 5 левел сфинкса, конюшню Гласта или подземки клока, если кому-то вдруг стало скучно. Экспа при смерти теряется, если улетаешь с карты с мобами, терять процент на немаленьком уровне это неприятно. Да и многие чары не приспособлены для пвп, не у всех универсалы аки твой аги вит гибрид, что делать ме присту если его хочет убить какой-то ушлепок 😉 Турн андедом что ли 😉 Или выходить из игры. Если звать согильдийцев и рвать ГМа, чтобы напинать отморозков это потеря времени и не факт что они будут. Люди таки играют когда у них есть время.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S Не в сети
                                          Sherwood
                                          отредактировано

                                          eyeless, респект.
                                          Кто играл в игры с открытым ПвП помнит, какой иногда может начаться ад из-за пары скучающих имбецилов.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • BasargaB Не в сети
                                            Basarga Заблокирован
                                            отредактировано

                                            Fireguard, поиск рулит:
                                            <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=19588&start=15">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=19588&start=15</a><!-- m -->

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение