Оптимальный "MvP & PvM" билд?
-
mm ja xz
Хм. Зачем лак? Чтоб птичка автоблицем летала-манна не ризиновая. Пока она востанавливается стреляю так, по ходу дела выбивая птичкой тоже не мало. -
Помогите пожалуйста начинающему арчеру.
Прочитал гайды и хочу уточнить:-
ИНТ - как я понял, от этого стата зависит урон наносимый соколом и ловушками. (В гайде по арчеру/хантеру этот стат пропущен и не описан) Так ли это?
-
Вопрос к Троянцу: Из твоих постов, я понял что для соло МВП/ПВМ Хантера (не участвуещего в ГВ/ПВП) ты предпочитаешь чистый АГИ/ДЕКС билд. Стоит ли это потери ловушек и Сокола? Неужели АГИ/ДЕКС против мобов будет настолько лутьше? :?
-
Сокол наносит урон 3х3 клеток, игнорируя ДЭФ/МДЭФ. Так ли это?
-
Я видел однажды, как Хантер атаковал моба, (это был The Paper из Юно филдс) при этом, Пэйпер не смог сделать ни шагу, так как стрельба Ханта была настолько быстрой, что просто "заклинила" моба на месте.
Недавно я слышал что это пофиксили и моб теперь все равно умудряется идти вперед. Так ли это? -
За что отвечает параметр Hit? Карта Фриони, например, повышает его на 100. и что ето даст??
-
За урон от лука, отвечает параметр ATK, который модифицыруется а) силой лука, б) заточкой лука, в) ДЕКСой. все? или есть еще модификаторы?
-
У стрел есть непонятный параметр ХП... бывает от 1 до 50 - что это такое?
Думаю пока хватит.
Зарание спасибо.Прошу прощения если я кому-то испортил настроение.
-
-
она одна такая, солнышко, на мотре нельзя получить сина 350 фли, если это не ГМ
299 - максимум.
-
- Да.
- Ну, это к Троянцу
Только аги/декс не означает отказа от ankle snare, основной ловушки.
- Да.
- Да. Идёт все равно медленнее, чем обычно, и ещё сильнее тормозится автоблицем.
- За шанс попадания по цели. Карта фриони... забудь
Формула: %попадания = 80 + hit - flee (flee цели, для мобов flee=baselvl+agi)
- Карты в луке, стрелы. Строго говоря, ещё стр и лак %)
- Добавочная атака. Добавляется неким хитровывернутым способом. Скажем так: из одного лука выстрел стрелой с 30 хп будет немного слабее выстрела стрелой с 40 хп.
Вопросы типа что на что влияет и что такое хит лучше смотри в <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php</a><!-- m -->
Кала-наг, это расчётная фли или искуственно установленный кэп?
-
А ты учел мелодию барда, солнышко?))
-
Солнышки, не ссорьтесь, а то я вам расскажу как 400+ фли делается ,))
-
1, 3, 4 Да
2 Чистый аги/декс это на 99: 99 аги и декс, аги дает фли и аспд, декс максимизирует урон. Таким образом ты получаешь максимально возможный урон, максимально возможное аспд и фли - в прокачке и охоте на МвП это самые важные параметры. Поэтому этот билд и называют "Elite MvP Hunter"
5 Это своеобразный "анти уворот" - стат противоположный flee
6 (по мимо сказанного выше) Bow Thimble(хотя это не точно) вроде все, почему это так интересует?)
7 Своеобразный Atk стрелы, складывается с луком по хитрой формуле rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)))) + rnd(0, ArrowATK - 1). In the case of a critical hit, it is ATK + ArrowATK.Подробнее тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net">http://rodatazone.simgaming.net</a><!-- m -->
-
она одна такая, учел :lol:
Во-первых, речь о сине как таковом, без аги апов и песен.
Во-вторых, найди барда с 99 аги и 10 вистл
В-третьих, речь о таинственных вери-вери синах, для которых 290-350 фли дело чести, которые постоянно вставляют хантам палки в колеса :lol:
NihiL, нет, просто считал когда-то - соло получалось почти 300... -
А, тогда подожду пока оффтопить
Кстати, 299 - это с агиапом. Ну а реальное значение соло без извратного шмота - 270 где-то.
-
NihiL, если это с аги апом, значит, максимум еще ниже :roll: ~289
289 фли - это не вери-вери син, он в рамки 290-350 не вписывается :roll: