MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Alchemist guide от Aniron

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    51 Сообщения 23 Posters 27.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AnironA Не в сети
      Aniron
      отредактировано

      Итак. Во-первых, описание скиллов алхимика (взято с мерчантгильда).

      Axe Mastery - Passive
      Raises Axe damage

      Level Effect
      1 ATK +5
      2 ATK +10
      3 ATK +15
      4 ATK +20
      5 ATK +25
      6 ATK +30
      7 ATK +35
      8 ATK +40
      9 ATK +45
      10 ATK +50

      (Думаю, перевод не требуется, мирным химам или зомбихимам качать не имеет смысла. Батлхимам, скорее всего, пригодится)

      Learning Potion/Potion Research - Passive
      Increases Potion value and affects on the potion craft
      Potion Study adds more HP restoration besides of VIT and HP restoration skill
      Level Effect
      1 5
      2 10
      3 15
      4 20
      5 25
      6 30
      7 35
      8 40
      9 45
      10 50

      (Чем больше уровень скилла, тем сильнее потионы вашего производства. Их лечебная способность также зависит от вит (инт для синих) того, кто их пьет)

      Pharmacy/Prepare Potion - Active
      Requires: Level 5 Learning Potion
      Produce Potion or chemical prodcts
      It consumes 1 Medicine Bowl, and needs the Product Manual of each potion

      (То, почему мы и называемся алхимиками - изготовление зелий, требует кучу ингридентов - <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.motronline.com/produce">www.motronline.com/produce</a><!-- w --> и стоит 5 сп)

      Sphere Mine/Summon Marine Sphere - Active
      Requires: Level 2 Pharmacy and a Mine Bottle
      Summon Marine Sphere on a chosen cell that attacks enemies for the caster
      Summoned Marine Sphere casts Suicidal Explosion without condition
      Maximum number of Marine Sphere that can be summoned at a time is 3

      (Вроде как не работает - марины не взрываются - стоит 10 сп)

      Demonstration/Bomb- Active
      Throw a Mine Bottle to the ground to set fire to it
      Requires: Level 4 Pharmacy and a Mine Bottle
      It does Fire damage to enemies walking through, but does not knock them back

      lvl Attack Chance to damage weapon
      1 120% 1%
      2 140% 2%
      3 160% 3%
      4 180% 4%
      5 200% 5%

      (Ой, это больно, больно, больно... Мало того, что дамагит, так еще и жжет БОЛЬНО долгое время после каста, Китсуне мою синку чуть не угробил этим спеллом. И еще и оружку сломать может, максимальный процент невысокий, всего 5%, но МАЛО ЛИ! ЗЫ - хайд от него помогает)

      Acid Terror - Active
      Requires: Level 5 Pharmacy and an Acid Bottle
      Throw Acid Bottle to a target
      It damages the Armor of target by chance
      Level Effect SP
      1 140% Atk/3% armor damage chance 23
      2 180% Atk/7% armor damage chance 26
      3 220% Atk/10% armor damage chance 29
      4 260% atk/12% armor damage chance 32
      5 300% atk/13% armor damage chance 35

      (Хорошая возможность "раздеть" ваших врагов догола, в отличие от скилла роуга, здесь эффект поломки, так что он не временный, нужна будет починка)

      Potion Pitcher/Aid Potion - Active
      Requires: Level 3 Pharmacy and a Potion
      Throw Potions to a party member/guildsman or Homunculus
      Value of the Potion is affected by Skill Level
      Skill Level also affects on the kinds of Potion that the caster can use
      Level Effect SP
      1 110%/Red 23
      2 120%/Orange 26
      3 130%/Yellow 29
      4 140%/White 32
      5 150%/Blue 35

      (Чем больше уровень, тем больше лечит, и тем более разные потионы можно кидать, но кидать только в партийца, кстати, чем больше вит (инт) у объекта лечения, тем лучше ему будет от ваших зелий, да еще и питчер процентики прибавляет, в общем, самых витально-толстых мы лечим (или ману ресторим!!! никто более не может ресторить ману, кроме нас гордо) получше всяких пристов :roll: )

      Bio Cannibalize/Summon Flora - Active
      Requires: Level 6 Pharmacy and a Plant Bottle
      Summon a Flora on a chosen cell that attacks enemie for the caster
      Flora disappears after a skill duration
      Max HP of the Flora is affected by Skill Level
      EXP that Flora obtains from enemies cannot be handed down to the caster
      Maximum number of Flora that can be summoned at a time is 3
      Level SP
      1 23
      2 26
      3 29
      4 32
      5 35

      (Вроде бы их пофиксили, и они бьют кого надо, так что можно ими бить монстров, а потом добить их же... удобно)

      Chemical Protection - Helmet/Biochemical Helmet - Active
      Requires: Level 2 Pharmacy and Coating Wax
      Protects a target Helmet from being damaged for a skill duration
      Level Effect SP
      1 60 seconds 23
      2 120 seconds 26
      3 180 seconds 29
      4 240 seconds 32
      5 300 seconds 35

      (Собссно, защищает шлем от алхимических/разбойничьих нападений)

      Chemical Protection - Shield/Sythensized shield - Active
      Requires: Level 3 Chemical Protection - Helmet and Coating Wax
      Protects a target Shield from being damaged for a skill duration
      Level Effect SP
      1 60 seconds 23
      2 120 seconds 26
      3 180 seconds 29
      4 240 seconds 32
      5 300 seconds 35

      (То же самое, но про щит)

      Chemical Protection - Armor/Synthetic Armor - Active
      Requires: Level 3 Chemical Protection - Shield and Coating Wax
      Protects a target Armor from being damaged for a skill duration
      Level Effect SP
      1 60 seconds 23
      2 120 seconds 26
      3 180 seconds 29
      4 240 seconds 32
      5 300 seconds 35

      (Про бронь)

      Chemical Protection - Weapon/Alchemical Weapon - Active
      Requires: Level 3 Chemical Protection - Armor and Coating Wax
      Protects a target Weapon from being damaged for a skill duration
      Level Effect SP
      1 60 seconds 23
      2 120 seconds 26
      3 180 seconds 29
      4 240 seconds 32
      5 300 seconds 35

      (Про оружку)

      Ну, а дальше идет моя любимая ветка, которую Гравити обещала открыть к марту, ТА-ДАААА!! Зомбе-хим). Кстати, ИМХО, идеальный зомбехим не должен уметь ничего, кроме зомбевождения и прочих доп. зомбескиллов - уж больно это поинтожрущее дело.

      Bioethics (not in iRO) - Passive
      Start skill for the skill tree creating Homunculus

      (Дает возможность развивать ветку гомункулей)

      Biotechnology (not in iRO) - Passive
      Study basic theory of life creation
      Increases the chance of life creation and Max HP of Homunculus
      Requires: Level 1 Bioethics

      (Повышает шанс создать гомункула (а, может, и гомункул-зародыша, ведь здесь просто написано life creation, так же повышает толщину гомункулей, вита-то у них нет, к сожалению). Данных в процентах на мерчантгильде нет, на других сайтах вовсе не расписана эта ветка... Грустно, товарищи)

      Flame Control (not in iRO) - Passive
      Controls flame
      Increase the success chance of Cultivation and the resistance to the Fire of the caster
      Requires: Level 3 Biotechnology

      (Повышает шанс удачного исхода скилла Cultivation и, почему-то, свой резист к огню, проценты, опять же, не нашла)

      Create Creature (not in iRO) - Active
      Manufacture Embryo
      Skill level affects the chance of creation
      Requires: Level 7 Biotechnology

      Level SP
      1 23
      2 26
      3 29
      4 32
      5 35

      (Чем больше уровень скилла, тем больше шанс создания эмбриона - будущего гомункулуса)

      Cultivation (not in iRO) - Active
      Create a Homunculus from an Embryo
      Skill level affects on the chance of cultivation
      In the case a Homunculus already exists, it is impossible to create another one
      Requires: Level 3 Create Creature, Level 1 Call Homunculus and Level 3 Flame Control

      Level SP
      1 23
      2 26
      3 29
      4 32
      5 35

      (Чем больше уровень скилла, тем больше шанс создания из эмбриона гомункулуса)

      Call Homunculus(not in iRO) - Active
      Requires: Level 1 Sabbath
      Level Effect SP
      1 Summon/recall the Homunculus of the caster ???

      (Назначение непонятно... Неужели мы сможем создавать своего двойника?.. И если да, зачем тогда скилл Cultivation???)

      Drillmaster (not in iRO) - Passive
      Increases attack strength of Homunculus
      Requires: Level 3 Heal Homunculus
      Level Effect
      1 ATK +3
      2 ATK +6
      3 ATK +9
      4 ATK +12
      5 ATK +15
      6 ATK +18
      7 ATK +21
      8 ATK +24
      9 ATK +27
      10 ATK +30

      (Чтоб гомункуль бил побольнее, скилл, как заметно, пассивный, кастить каждый раз не надо)

      Heal Homunculus (not in iRO) - Active
      Restore HP of Homunculus
      The amount of HP restoration equals to the Heal of an Acolyte
      Requires: Level 5 Cultivation
      Level Effect SP
      1 Based on Level and INT 13
      2 Based on Level and INT 16
      3 Based on Level and INT 19
      4 Based on Level and INT 22
      5 Based on Level and INT 25
      6 Based on Level and INT 28
      7 Based on Level and INT 31
      8 Based on Level and INT 34
      9 Based on Level and INT 37
      10 Based on Level and INT 40

      (Почувствуем себя пристами зомбей, называется... Может, дешевле кидаться потионами?.. В гомункулей они тоже попадают... Хотя этот-то скилл поты не тратит... В общем, спорно)

      Resurrect Homunculus (not in iRO) - Active
      Revives a Homunculus
      Requires: Level 5 Heal Homunculus
      Level SP
      1 23
      2 26
      3 29
      4 32
      5 35

      (Предположительно действует так же, как и пристовский, но только на наших подопечных, для упертых зомбелюбителей)

      Sabbath (not in iRO) - Active
      Requires: Level 5 Biotechnology
      Level Effect SP
      1 Delete a current Homunculus ???

      (А-ля диабловский скилл некроманта - удаляет ненужного зомбика)

      Насчет билдов буду сегодня думать.

      Потион-хим
      Learning Potion/Potion Research - 10
      Pharmacy/Prepare Potion - 10
      Potion Pitcher/Aid Potion - 5 (говорят, тоже влияет на крафтинг)

      Оставшихся поинтов - 49-25 = 24, распределить можно куда угодно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Darth CrusherD Не в сети
        Darth Crusher
        отредактировано

        для начала неплохо 🙂
        сразу поправки 🙂
        Стоит по-русски написать, что "демонстрация" еще и отлично ломает оружие )

        Эффект поушен питчера зависит от также от вит того, на кого применяется скилл. Например вит найта можно похилить сильнее , чем прист 99 левела.

        Советую сразу делать форматирование шрифтами, чтобы структурированее получался гайд.

        З.Ы. Имхо axe mastery любому химику, который сам качается, не помешает

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • AnironA Не в сети
          Aniron
          отредактировано

          Доделала. Сегодня буду думать про зомби-хима, уж больно они сложные.
          Поправки внесла, хоть у меня еще в фармаси написано про инт-вит жрущего потионы.

          Ойойойой.. Не заметила, что надо было в отдельном топике это все ваять.. Меня простят, или мне это переносить?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M Не в сети
            MoonlightShadow
            отредактировано

            Axe Mastery - Passive
            (Думаю, перевод не требуется, мирным химам или зомбихимам качать не имеет смысла. Батлхимам, скорее всего, пригодится)

            Немножко не соглашусь.
            Все зависит от того как этот мирный алхимик качается>
            Если на шаре - то да, а если на ич-тейк с пристом?

            Я качался именно так махая большим хорошо заточеныым топром с 2 мминорус картами - и могу сказать что мастери мне в этом помогла.

            А за руководство большок спасибо.
            Интересно только откуда информация про влияние потион питчера на создание поушинов?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • KitsuneK Не в сети
              Kitsune
              отредактировано

              "Зомбихим" - это готично :Р
              За неточности бить не буду, вечером надо тебя поймать - попробуем вместе написать полноценный guide - ok?

              Интересно только откуда информация про влияние потион питчера на создание поушинов?

              Из достоверных источников ,)
              Я подтверждаю.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AnironA Не в сети
                Aniron
                отредактировано

                Кивает на Китсуне - вот вам достоверный источник, это он мне сказал 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • AnironA Не в сети
                  Aniron
                  отредактировано

                  Скажи во сколько будешь - сочиним)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • KitsuneK Не в сети
                    Kitsune
                    отредактировано

                    Я тебе в аську постучался давно... Ты б откликнулась :Р

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • E Не в сети
                      eBatman
                      отредактировано

                      а стат билды для различных видов алхимиков будут?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Darth CrusherD Не в сети
                        Darth Crusher
                        отредактировано

                        надеюсь, что будут 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • FrozenFlameF Не в сети
                          FrozenFlame
                          отредактировано

                          Ссылка на производство неправильная - не motronline.com/produce, а motronline.com/database/produce. Это так, к слову.
                          %(blue)[]
                          Химик-некромант... :roll: Вопрос знающим: А у нас оно будет? Насколько я знаю, у нас апдейты с сакрая идут, так что скорее всего, но кто знает...
                          %(blue)[]
                          Некромант может стать интересным вариантом на ГВ - вообще, в отличие от покоцанных хантов этот класс, наоборот, набирает обороты. Чуствую, стоит ждать нам наплыва химов... Как минимум, при большом количестве зомбей, они а)Смогут немного побить агильников (аги пенальти рулит :roll: ) и б)Сииильно помешать вражинам продвинуться как следует по вашему родному замку. А вот как их использовать в атаке... Хз. :roll:
                          %(blue)[]
                          В любом случае эдакий бистмастер может сильно помешать вашему противнику, кем бы этот противник не был.
                          %(blue)[]
                          Ждем билдов батлхима в различных вариациях. Господа коллективный разум - ваш ход :roll:

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • AnironA Не в сети
                            Aniron
                            отредактировано

                            Поправьте меня, если я не права, но вроде как хим может водить только одного зомбика.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • М Не в сети
                              МышЪ
                              отредактировано

                              Баффи супер!
                              Только остался у меня вопрос:)... А что вообще какие статы качать батл химу, или это ни сюда...
                              Говорят есть какой-то вариант с АГИ? подскажи

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • KitsuneK Не в сети
                                Kitsune
                                отредактировано

                                Поправьте меня, если я не права, но вроде как хим может водить только одного зомбика.

                                Только одного

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • NairoN Не в сети
                                  Nairo
                                  отредактировано

                                  Расход сп у скиллов точно правильно расписан? Проверьте, пожалуйста.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • AnironA Не в сети
                                    Aniron
                                    отредактировано

                                    Брала не с себя, брала с мерчантгильда, если ты про спеллы батлхима, пусть Китсуне сверяет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ТайленТ Не в сети
                                      Тайлен
                                      отредактировано

                                      Кстати, а разве bomb не fire bottle требует? Написано, что Mine... А я всегда думал, что Mine для сфер.

                                      А вообще, сдается мне надо будет второго хима заводить) Уж больно интерестно, что там с гумункулами Гравити намудрит. А 25 скилов вложенных в потионы, похоже на гомункулях небольшй крестик поставят)) В общем, как туман немного развеется, так можно и приступать)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Mighty_PirateM Не в сети
                                        Mighty_Pirate
                                        отредактировано

                                        Скиллы это все, конечно, хорошо, но раз уж это гид, то расскажите пожалуйста, какие статы нужно расскачивать алхимику. И, особенно, интересует вопрос - нужна ли алхимику удача?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H Не в сети
                                          HomeKOT
                                          отредактировано

                                          Господа алхимики!
                                          просните, для чего нужны концентрированные пошены.
                                          изготавливать их можно, а вот куда они нужны?
                                          юросаться ими не получается.
                                          я попытался поискать - ничего не нашел

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • М Не в сети
                                            МышЪ
                                            отредактировано

                                            Все очень просто... Качаем декс и только декс!
                                            Приезжаем в аматсу уровне на 13-14(бейс)
                                            берем в пати знакомого ако, монка, приста (нужа пневма)
                                            (была одежда с пупуой, потому первы выстрел не критичен)
                                            он идет в перед ставит пневму, и супер!... Я за первого убитого получила 5 джебов и 2 бейса:)... Это для начала!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение