MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мирный кузнец

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    16 Сообщения 8 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • C Не в сети
      CANNABISDragOn
      отредактировано

      Я хочу развивать мирного кузнеца,но у меня сила и аги уже по 20.Запорол ли я его или всетаки может еще нормальный кузнец получится?
      Ну а если второе, то можно оставить как есть или перекачать. В принципе разница небольшая в итоге

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Darth CrusherD Не в сети
        Darth Crusher
        отредактировано

        подумай и взвесь : будешь ли сам все время качать кузнеца или его будут на шаре в пати тянуть?
        Если первое, то тогда всё в порядке. Качаешь аги хоть до 80-90. Dex до 70-80, luk порядка 30-40, остальное в str. Прийдется так же брать желательно ветку боевых скиллов : 1 hammerfall, 5 adrenalin rush, 5 powerthrust и можно еще weapon perfection

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • C Не в сети
          CANNABISDragOn
          отредактировано

          мне боевые скилы вобще не нужны я буду качать теперь токо декс и лак,качатся буду за деньги(благо у меня с ними все нормально)я просто хотел узнать не поздно ли я спохватился,прокачав силу и аги до 20?(говорят они для мирного кузнеца очень вредны.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Darth CrusherD Не в сети
            Darth Crusher
            отредактировано

            решай сам
            То, что ты кинул статы в стр/аги убавит шанс ковки от силы на 1%

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ГромобойГ Не в сети
              Громобой
              отредактировано

              дело в том,что этот 1-1.5% часто решающие...
              борются за каждые 0.1% для ковки...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • KitsuneK Не в сети
                Kitsune
                отредактировано

                Если есть деньги - лучше перекачай.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • C Не в сети
                  CANNABISDragOn
                  отредактировано

                  Влом чето заново качатся я уже 20джоб мерч,дня два уйдет

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • M Не в сети
                    MoonlightShadow
                    отредактировано

                    @CANNABIS|DragOn:
                    Влом чето заново качатся я уже 20джоб мерч,дня два уйдет
                    ты не УЖЕ 20 джоб мерч ты ТОЛЬКО маленький 20 джоб мерч.
                    Если тебе влом перкачаться до 20 джоба заново забудь лучше такие слова как "мирный кузнец".
                    Сделай себе обыкновенного торгоша

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • C Не в сети
                      CANNABISDragOn
                      отредактировано

                      ОК перекачаюсь...Какие хар-ки задавать пр создании перса?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • РутиР Не в сети
                        Рути
                        отредактировано

                        @Громобой:
                        дело в том,что этот 1-1.5% часто решающие...

                        борются за каждые 0.1% для ковки...

                        А чем этот процент такой решающий, позвольте полюбопытствовать?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Darth CrusherD Не в сети
                          Darth Crusher
                          отредактировано

                          имхо 1% процент не решает
                          на всё воля господина Рандома 🙂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • РутиР Не в сети
                            Рути
                            отредактировано

                            @Darth-Crusher:
                            имхо 1% процент не решает

                            на всё воля господина Рандома 😎

                            Именно! 😎

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W Не в сети
                              Willy Sipet
                              отредактировано

                              @CANNABIS|DragOn:
                              ОК перекачаюсь...Какие хар-ки задавать пр создании перса?DEX и LUK по 9
                              и 9 между STR и INT - как захочешь. Я предпочитаю все 9 в STR.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ГромобойГ Не в сети
                                Громобой
                                отредактировано

                                Рандом рандомом,но исходя из того что % стремится к ХХ зона выпадения этого рандома больше...даже увеличение её на 0.1 имхо имеет значение.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • РутиР Не в сети
                                  Рути
                                  отредактировано

                                  Значение оно, безусловно, имеет. Вопрос только в размерах этого значения. 😉
                                  0.1-0.5% от 35-40% вероятности ковки - вовсе не так много, чтобы рвать на себе волосы и перекачивать персонажа. Особенно учитывая, что Luk имеет минимальное влияние на шанс. Базовый уровень влияет втрое сильнее. Dex - вдвое... Ну, об этом знают все. 😉
                                  На практике это выразится в том, что кузнец с меньшим Luk скуёт, к примеру, 440-445 элементальных ВВС ножиков из тысячи, а чистый Dex/Luk - 450 из тысячи.
                                  Стоит ли такая разница трудностей в прокачке - пусть каждый для себя решает сам. 😉

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • makM Не в сети
                                    mak
                                    отредактировано

                                    @Рути:
                                    Значение оно, безусловно, имеет. Вопрос только в размерах этого значения. 😉

                                    0.1-0.5% от 35-40% вероятности ковки - вовсе не так много, чтобы рвать на себе волосы и перекачивать персонажа. Особенно учитывая, что Luk имеет минимальное влияние на шанс. Базовый уровень влияет втрое сильнее. Dex - вдвое... Ну, об этом знают все. 😉
                                    это данные, полученные на основе анализа кодов стороннего сервера. может быть изменено двумя-тремя нажатиями клавиш. претензии не принимаются.

                                    @Рути:

                                    На практике это выразится в том, что кузнец с меньшим Luk скуёт, к примеру, 440-445 элементальных ВВС ножиков из тысячи, а чистый Dex/Luk - 450 из тысячи.
                                    Стоит ли такая разница трудностей в прокачке - пусть каждый для себя решает сам. 😉
                                    как насчет, скажем, клеймора, который вовсе даже не ножик, а 3 лвл? я уж молчу про станнер.

                                    з.ы. сам на авось надеюсь:)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение