Эквип: оружие, доспехи, карты.



  • Мои размышления на тему эквипа круза. Материал все еще находится в разработке. Ответ на многочисленные темы типа "что одеть" или "что купить". Это не совет по "самому-самому" набору эквипа, это скорее обзор того, что есть "по максимуму". А там уж пусть каждый решает сам, исходя из своего билда.

    Оружие. Армор. Карты. МВП карты не рассматриваются по причине их черезвычайной редкости.

    Только для вторых джобов. Почти все применимо для найта (с некоторыми исключениями).

    Примечание № 1. Эквип необходимо затачивать ДО встраивания карт. Если хотите точить эквип сильнее безопасного предела, стоит сделать это сразу. Как правило хорошие карты дороже эквипа. Сначала не заточите – потом пожалеете, да поздно будет. Карты по возможности старался охватить все, может и для других профессий сгодится, вот только комментарии к ним – для крузов и найтов.

    Примечание № 2. Вещи, которые я ни разу не встречал в продаже, могут быть не описаны. Мало ли, может их вообще на сервере нет. ;)

    Примечание № 3. Если указано, что вещь продается где-то, это не значит, что она продается только там. Обычно указан самый доступный магазин, для других магазинов - см. датабазу. Также см. датабазу по поводу квестов на вещи.

    Список терминов и сокращений, их английское написание (на всякий случай):
    ХИТ, HIT
    ФЛИ, FLEE
    ДЕФ, DEF
    МДЕФ, MDEF
    СТР, STR
    АГИ, AGI
    ВИТ, VIT
    ИНТ, INT
    ДЕКС, DEX
    ЛАК, LCK, Luck
    КРИТ, Crit
    Лаки Додж, Lucky Dodge, иногда в описании предметов встречается как "Perfect Dodge".

    ОРУЖИЕ

    ВНИМАНИЕ! РАССМОТРЕНЫ ТОЛЬКО ОДНОРУЧНЫЕ МЕЧИ! (Выбор шилд билдов ;) )

    В дальнейшем возможно будут рассмотрены двуручные мечи и одно- двуручные копья и топоры. Если найдутся желающие помочь, разбирающиеся в вышеперечисленных предметах, эта помощь только приветствуется.

    Обычное оружие

    Мечи одноручные

    4го уровня (безопасно точится до +4) :

    Excalibur. АТК 150, +5 ИНТ, +10 ЛАК, - 1 ДЕКС, Holy Property. Получается в результате квеста. Выбор ИНТ билдов, охотников на мертвяков и демонов. Редкий, дорогой.

    Fireblend. ATK 100, Fire Property. Дает скил Fire Bolt 3, автокаст Fire Bolt 3. Падает из Eddga 1.5 %. Выбор ИНТ билдов. Ради атаки с проперти можно выбрать оружие и получше. Елементальный фламберг, например.

    Ice Falchion. ATK 100, Water Property. Дает скил Cold Bolt 3, автокаст Cold Bolt 3.Падает из Garm 1.5 %. При ударе: замораживает монстра 5%, Замораживает хозяина 1 %. Аналогично.

    3го уровня (безопасно точится до +5):

    1. Flamberge. АТК 150. Продается в магазине в Пронтере, стоит 60 К. Самое обычное, безслотовое оружие. Дешевое, доступное, сильно бьет.

    2. Tsurugi[2]. АТК 130. Падает из Side Winder, вероятность 0.02 %.

    3. Tsurugi[1]. АТК 130. Продается в магазине в Пронтере, стоит 51 К. На втором джобе применять практически бессмысленно из-за наличия пунктов 1, 2.

    4. Haedoggnum[2]. АТК 120, +3 ИНТ. Падает из Drake, вероятность 4 %. Применяется в основном для ИНТ билдов или доведения ИНТ до нужного порогового значения.

    5. Haedoggnum[1]. АТК 120, +3 ИНТ. Продается в магазине в Пронтере, стоит 50 К. Применяется как и пункт 4 при наличии отсутствия средств (попросту когда денег нет) или когда ставка делается именно на ИНТ, а не на карты.

    6. Saber[3]. АТК 115. Падает из Drake 6 %, Khalitzburg 0.02 %. Основной выбор для ПвП карт.

    7. Saber[2]. АТК 115. Продается в магазине в Пронтере, стоит 49 К. Только если срочно нужно 2 слота, а денег мало. И не пожалеть бы потом о встроенных картах...

    2го уровня (безопасно точится до +6):

    1. Ring Pommel Saber[3]. АТК 100. Падает из Drake 9.5 %, Executioner 0.4 %, Pirate Scel 0.25 %. Слабый заменитель пункта 6. Используется редко.

    1го уровня (безопасно точится до +7):

    1. Main Gauche[4]. ATK 43. Падает из Hornet 0.15 %.

    2. Blade[4]. ATK 53. Падает из Executioner 1 %, Thief Bug 0.15 %.

    Используются исключительно четырехслотовые вещи (а не их трехслотовые магазинные аналоги), как правило сильно заточенные. Использование такого слабого оружия обусловлено исключительно наличием 4х слотов, которые при правильном наборе карт могут давать эффект по сравнению с менее слотовым оружием.

    Элементальное оружие

    Это оружие, наносящее вред с определенным элементом: Fire, Water, Earth, Wind. Делается кузнецами. Не имеет слотов. Оружие одного элемента может наносить по монстру другого (конкретного) элемента от 125 до 200 % вреда. Внимание! По монстру другого (конкретного) элемента оно может наносить 50, 25 % вреда или даже лечить этого монстра.

    Оружие с элементом Fire наносит больше вреда по монстру с элементом Earth, оружие Earth - по Air, Air по Water, Water по Fire.

    Также в подобное оружие может встраиваться до двух стар крамбов, которые дают по 5 дополнительных единиц вреда. Даже если человек промахивается оружием, стар крамбы попадают всегда и наносят 5 или 10 единиц урона соответственно их количеству.

    Комплект оружия всех четырех элементов очень помогает прокачке. Даже наличие одной - двух единиц такого оружия у человека может сильно облегчить жизнь. В ПвП попадание даже на 5 хитов "дергает" противника, некоторое время не дает ему сдвинуться с места, сбивает каст.

    Как правило элементальное оружие дешевле оружия с картами против определенного элемента (во втором случае помимо достаточно редких и не очень дешевых карт приходится покупать редкое и дорогое оружие для их встраивания).

    Карты для оружия

    Все карты, использующиеся в оружии, можно разделить на несколько классов:

    1. Для увеличение наносимого вреда.

    2. Для увеличения точности попадания.

    3. Для придания удару какого-нибудь эффекта (с определенной вероятностью).

    4. Для изменения характеристик персонажа.

    Карты для увеличения наносимого вреда:

    Карты против элемента монстров

    Drainliar Card. На 20% увеличивает вред по Water Property монстрам

    Kaho Card. На 20% увеличивает вред по Earth Property монстрам

    Mandragora Card. На 20% увеличивает вред по Wind Property монстрам

    Vadon Card. На 20% увеличивает вред по Fire Property монстрам

    Применение этих карт спорно, так как обычно против проблемных монстров элементальное оружие дает 150 - 200 % вреда (использование карт уже под вопросом), а применение карт требует многослотового оружия, большого количества карт (обычно достаточно редких) и достаточно денег. Но иногда использование таких карт может быть оправдано при если кто-то собирается долго качаться на большом количестве слабых мобов, по которым оружие с элементом дает не более 150%.

    Santa Poring Card. На 20% увеличивает вред по Shadow Property монстрам.

    Anacondaq Card. На 20% увеличивает вред по Poison Property монстрам.

    Orc Skeleton Card. На 20% увеличивает вред по Holy Property монстрам.

    Эти карты уже полезнее. По таким монстрам элементальное оружие может не давать нужного эффекта.

    Карты против расы монстров

    Hydra Card. На 20% увеличивает вред по Demi-Human монстрам. Эти карты работают в ПвП так как игроки тоже относятся к расе Demi-Human.

    Goblin Card. На 20% увеличивает вред по Brute монстрам.

    Caramel Card. На 20% увеличивает вред по Insect монстрам.

    Flora Card. На 20% увеличивает вред по Fish монстрам. не знаю, имеет ли смысл, потому что практически все, принадлежащие к Fish расе имеют элемент Water и против них отлично работает элементальное оружие.

    Scorpion Card. На 20% увеличивает вред по Plant монстрам.

    Strouf Card. На 20% увеличивает вред по Demon монстрам.

    Peco Peco Egg Card. На 20% увеличивает вред по Formless монстрам. Возможно имеет смысл, потому что формлесс монстры плохо бьются обычным оружием, а элементальное наносит только 100 % вреда.

    Earth Petite Card. На 25% увеличивает вред по Dragon монстрам.

    Deviace Card. На 7% увеличивает вред по Demi-Human, Brute, Plant, Insect монстрам. Карта с претензией на универсальность. Дает небольшой прирост по широкому спектру монстров. Применением элементального оружия можно добиться лучшего эффекта.

    Карты против размера монстров

    Desert Wolf Card. На 15% увеличивает вред по Small монстрам, +5 АТК.

    Skeleton Worker Card. На 15% увеличивает вред по Medium монстрам, +5 АТК. Эти карты работают в ПвП, так как игроки имеют размер Medium.

    Minorous Card. На 15% увеличивает вред по Large монстрам, +5 АТК.

    Другие карты, увеличивающие вред

    Andre Card. ATK + 20. Просто и незамысловато. Увеличивают вред по любым монстрам, но специализированное оружие (элементальное или дающее % к вреду) обычно эффективней. Причем чем выше АТК бьющего, тем заметней разница. Хотя для слабосильных билдов наоборот можеть давать больший эффект. Идеальная карта для оружия при использовании Гранд Кросса, так как его вред очень сильно увеличивается при использовании карт, увеличивающих АТК, но не меняется, если используются карты, дающие % к вреду.

    Archer Skeleton Card. На 10% увеличивает вред по Flying монстрам. Особого смысла в этой карте нет.

    Комбинации карт, дающих увеличение вреда в процентах

    Каждый тип карт дает множитель на итоговую сумму нанесенного вреда. Наример 2 гидры по демихуманам дадут множитель 1.4. 3 скелвокера дадут множитель 1.45. Если в одном оружии встроено два или более типов подобных карт – итоговый вред считается с учетом всех множителей.

    Нарпимер для ПвП:

    двухслотовое оружие:

    2 гидры в оружии дадут: 100 % * 1.4 = 140 % вреда.

    гидра и скелвокер дадут: 100 % * 1.2 * 1.15 = 138 % вреда.

    трехслотовое оружие:

    3 гидры: 100 % * 1.6 = 160 %.

    2 гидры и скелвокер: 100 % * 1.4 * 1.15 = 161 %.

    гидра и 2 скелвокера: 100 % * 1.2 * 1.3 = 156 %.

    Не забываем также, что некоторые карты (в частности скелвокер) дают еще и + АТК.

    То есть бывают случаи, когда комбинацией карт можно добиться увеличения эффективности атаки по сравнению с оружием с однотипными картами.

    Причем скелвокеры увеличивают вред и по другим Medium монстрам. А гидры – и по другим Demi-human монстрам (например, Large размера). Но максимальной эффективности такое оружие достигает, когда все его карты работают по данному типу монстров одновременно. Такое оружие более узкоспециализировано, но иногда его создание имеет смысл.

    Карты для увеличения точности попадания

    Mummy Card. На 20 увеличивает точность попадания (ХИТ + 20). В основном используется для попадания по высокоАГИльным персонажам в ПвП. Карта полезная и нужная. Обычно одной карты недостаточно, используется 2, а еще лучше 3 карты в одном оружии для попаданий по чарам с вымаксованной картами и шмотом АГИ и ФЛИ.

    Часто пишут, что эти карты дают 20 % к попаданию, что, в общем случае, неверно. Просто если шанс попасть был в пределах от 6 до 75 % эта карта действительно в результате дает 20 % к попаданию. Если же шанс попасть был за пределами этих рамок – проценты могут измениться и совсем не так. Гороздо проще считать просто как +20 ХИТ, это верно всегда.

    Карты для придания удару какого-нибудь дополнительного эффекта

    Marina Card. 5% Freeze, ATK +5. Следующий удар разбивает заморозку, поэтому есть смысл применения только для экзотических случаев (сбить скил или комбо, в ПвП заставить противника повторить клик атаки, сбить каст с Phen картой, убежать пока противник недееспособен, нанести по заморозке удар воздушным оружием, увеличив вред, произвести спецатаку или временно переключиться на дргого противника).

    Metaller Card. 5% Silence, ATK +5. Для атаки кастеров. Иногда очень полезно, правда эффект легко снимается зеленой бутылкой.

    Plankton Card. 5% Sleep, ATK +5. Следующий удар разбудит, аналогично см. Marina Card.

    Snake Card. 5% Poison, ATK +5. В ПвП от эффекта легко вылечиться, против мобов иногда достаточно эффективно.

    Magnolia Card. 5% Curse, ATK +5

    Familiar Card. 5% Blind, ATK +5. Эффект может оказаться полезным, так как у пративника падает ХИТ и ФЛИ. Также на ГВ становится трудно оценить обстановку.

    Skeleton Card. 2% Stun, ATK + 10. Несколько таких карт в оружии облегчают прокачку – вред увеличен, иногда проскакивает стан. Из-за малого шанса стана строить на этих картах какую-то стратегию в ПвП сложно.

    Zenorc Card. 4% Poison, Atk + 10. Аналогично Snake карте.

    Savage Babe Card. 5% Stun. Обычно вставляются в четырехслотовое оружие по 4 штуки. Используются для борьбы с низкоВИТальними персонажами.

    Hunter Fly Card. Регенерит бьющего на 15% от нанесенного им вреда (шанс 3%). Экзотика для АГИльных билдов. Они бьют чаще и регенерить им надо меньше...

    Soldier Skeleton Card. Крит +8. Очень ценятся для критовых билдов и стоят довольно прилично.

    Все эти карты обычно встраиваются в оружие в количестве, большем 1, для увеличения шанса срабатывания.

    БРОНЯ

    Крузы и найты это классы ближнего боя, и одна из основных задач, стоящих перед ними – это увеличение ДЕФ и МДЕФ (последнее в основном из-за ПвП и ГВ в частности). Они могут носить лучшую существующую броню.

    Любая броня безопасно точится на +4.

    Шлемы
    Некоторые шлемы не точатся.

    Верх головы

    Helm, ДЕФ 6, продается в Пронтере, стоит 44 К. Дешевый, доступный, точить выше +4 сравнительно ненакладно.

    Helm[1], ДЕФ 6. Падает из Bloody Knight 0.45 %. Лучший шлем со слотом.

    Cap[1]. ДЕФ 4. Падает из Caterpillar 0.2 %, Giearth 0.1 %. Самая дешевая слотовая шапка, занимающая только верх головы, как следствие хорошо комбинируется с другими шапками.

    Sakkat. ДЕФ 3, АГИ +1. Получается при помощи квеста. Дешевый вариант получения бонуса к АГИ. Возможно имеет смысл для АГИ билдов.

    Bone Helm, ДЕФ 7, владелец получает на 15 % вреда от Shadow. Падает из Dark Lord 5 %, Dark Illusion 0.02 %, Kalitzburg 0.01 %. При безопасной заточке - максимальный ДЕФ. При заточке выше +4 дешевле на тот же ДЕФ точить обычный Helm из-за его дешевизны.

    Poo Poo Hat. ДЕФ 0, уменьшает вред, нанесенный владельцу, Demi-Human монстрами на 10 %. Падает из Leib Omai 0.08 %, Bigfoot 0.05 %. Прекрасно работает в ПвП, так как другие игроки относятся к Demi-Human-ам. Снижает вред, полученный как от физических повреждений, так и от магии. Крайне полезна.

    Fancy Flower. ДЕФ 0, 10 % защита от расы Plants. Падает из Geographer 0.5 %, Dragon Tail 0.08 %, Meta Creamy 0.04 %, Creamy 0.02 %. Комбинируется с цветком или листиком в рот для увеличения эффекта.

    Sunflower. ДЕФ 1, 10 % защиты от расы Insect. Падает из Geographer 0.3 %, Flora 0.03 %. Комбинируется с сигарой или трубкой.

    Angel Wing. ДЕФ 2 , МДЕФ 3, АГИ +1, ЛАК +1, 3% защиты от расы Demons. Падает из Angeling 1 %.

    Angel Helm. ДЕФ 5, МДЕФ 3, АГИ +1, ЛАК +1. Получается при помощи квеста.

    Spiky Band. ДЕФ 6. Падает из Doppelganger 3.5 %. Такой же ДЕФ, как и у базового шлема. Значительно дороже, точить сильнее +4 очень дорого. Для любителей выглядеть не как все любой ценой. ;)

    Ghost Bandana. ДЕФ 0, АГИ +2. Падает из Ghostring 1 %, Skeleton General 0.01 %. Для АГИльных билдов для достижения максимального АГИ.

    Burning Blood Bandana. ДЕФ 1, СТР +2. Получается при помощи квеста. Максимальный бонус к силе.

    Deviruchi Hat. ДЕФ 2, СТР +1, ИНТ +1. Получается при помощи квеста.

    Evil Wing. ДЕФ 3, СТР +1, МДЕФ 2, 3% защиты от расы ангелов. Падает из Mini Demon 0.06 %, Archangeling 0.05 %, Deviruchi 0.02 %.

    Pirate Bandana. ДЕФ 3, СТР +1. Падает из Pirate Skel 0.15 %.

    Середина головы

    Fin Helm, ДЕФ 2. Надевается с 65го уровня. Падает из Obeaune 0.01 %. Максимальный возможный ДЕФ. Встречается редко, стоит дорого.

    Ears of the Angel, ДЕФ 1, СТР 1. Получаюся при помощи квеста.

    Ears of the Devil, ДЕФ 1, СТР 1. Получаюся при помощи квеста.

    Opera Ghost Mask. ДЕФ 1. Производится при помощи квеста.

    Purple Glasses. ДЕФ 1, 10% от Blind. Продается в Морроке, стоит 24 К. Дешевый вариант получения +1 ДЕФ, да еще и защита от ослепления.

    Geek Glasses. ДЕФ 1, 15% защиты от Blind. Продается в Альберте, стоит 20 К. Аналогично предыдущему предмету.

    Eagle Eyes. ДЕФ 1. Падает из M Savage 0.02 %, Gullinbursti 0.01 %, Savage 0.01 %. Уступает в полезности двум предыдущим пунктам, отличается внешним видом, скорее источник понтов, нежели пользы.

    Masquerade. ДЕФ 0, усиливает вред, наносимый владельцем по Demi-Human на 3 %. Комбинируется с гидра-картами в оружии. Падает из Dustiness 0.04 %, Zherlthsh 0.03 %.

    Нижня часть головы

    Iron Cain, ДЕФ 1. Получается при помощи квеста. Универсальный выбор круза / найта.

    Romantic Flower, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда растений. Падает из Dryad 1 %, Red, Yellow, White plant 0.01 %.

    Romantic Leaf, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда растений. Падает из Wander Man 0.05 %, Blue, Green plant 0.02 %.

    Cigar, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда насекомых. Падает из Orc Warior 0.03 %, Smoking Orc 0.03 %.

    Pipe, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда насекомых. Падает из Eddga 2.5 %.

    Flu Mask. 10% защита от Silence. Продается в Морроке за 300.

    Gangster Mask. 15% защита от Silence. Падает из Zerom 0.03 %.

    Oxygen Mask. 20% защита от Poison. Получается при помощи квеста.

    Шлемы, занимающие 2 и более мест на голове

    Googles[1]. ДЕФ 5. Наиболее распространенная слотовая шапка на ранних этапах прокачки. Занимает верхнюю и среднюю части головы. Падает из Raggler 0.07 %, Martin 0.05 %. Самое распрострененное вместилище виллоу карты. ;) Занимает 2 места, как следствие плохо комбинируется с другими головными уборами.

    Phantom of Opera. ДЕФ 2. Получается при помощи квеста. Не очень дорога. Неплохо смотрится. Занимает среднюю и нижнюю часть головы, дает 2 ДЕФ, которые крузу / найту дешевле получить другим путем.

    Mask of Alarm. ДЕФ 2, 50% защиты от Blind. Получается при помощи квеста. Занимает среднюю и нижнюю часть головы. Аналогично предыдущему пункту, но с защитой от ослепления.

    Orc Hero Helm. ДЕФ 5, СТР +2, ВИТ +1. Получается при помощи квеста. Занимает верхнюю и среднюю часть головы. Очень, очень дорогая вещь.

    Munak Hat. ДЕФ 5. Уменьшает вред от Undeads на 10 %. Занимает все 3 места на голове. Падает из Munak 0.01 %. Лучшая шапка против мертвяков.

    Карты для шлемов

    По своей специфике крузы / найты ориентированы скорее на высокий ДЕФ, что требует сильной заточки брони и не очень полезно для шапок под карты. Да и карты в шапки для этих классов по большей части не очень полезные...

    Willow Card. СП + 80. Однозначный победитель хит парада полезных карт для круза / найта. СП нужны всегда, их обычно так нехватает на скилы...

    Deviruchi Card. Защищает от Blind. СТР + 1. Полезный эффект, да и силу поднимает.

    Marduk Card. Защищает от Silence. Уменьшает на 5 % задержку кастования. Может быть полезна для ГК круза.

    Elder Willow Card. ИНТ + 2. Возможно полезна для ИНТ билдов.

    Дальше идут довольно бесполезные карты, но может быть кому-нибудь для очень специфического случаяя они и пригодятся.

    Giearth Card. Защищает от Confusion, 15 % защита ит Earth аттак.

    Nightmare Card. Защищает от Sleep, АГИ + 1. Полезна разве что из-за +1 к АГИ...

    CoCo Card. 20 % защита от Sleep, ДЕФ + 1.

    Ghoul Card. 20 % защита от элемента Poison, ДЕФ + 1.

    Martin Card. 20 % защита от Blind.

    Stainer Card. 20 % защита от Silence, ДЕФ + 1.

    Щиты

    Shield. ДЕФ 6. Продается в Излюде, стоит 56 К. Самый лучший вариант для прокачки на первых порах. Дешевый, доступный. Достаточно дешево затачиваеть выше +4.

    Mirror Shield. ДЕФ 4, МДЕФ 5. Продается в Геффене, стоит 60 К. Самый лучший вариант для ПвП на первых порах, когда ваш противник может использовать магию. Дешевый, доступный. Достаточно дешево затачиваеть выше +4.

    Shield[1]. ДЕФ 6. Падает из Orc Hero 2.5 %, Bloody Knight 0.65 %, Cornutus 0.05 %, Goblin Leader 0.02 %. Лучший вариант для прокачки, особенно с соответствующей картой.

    Mirror Shield[1]. ДЕФ 4, МДЕФ 5. Падает из Khalitzburg 0.02 %, Killer Mantis 0.01 %. Лучший вариант для ГВ, так как наиболее сильный урон там можно получить именно от магии различных типов.

    Карты для щитов

    Карты, уменьшающие полученный вред, это одни из наиболее важных карт для контактных бойцов, каковыми и являются крузы и найты. Возможно АГИльным билдам эти карты (за исключением Thara Frog для ПвП) нужны меньше, чем ВИТовым билдам.

    Thara Frog Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Demi-Human-ов. Так как люди также относятся к деми-хуманам, эта карта прекрасно работает в ПвП. Поглощается как физический, так и магический вред. Самая полезная карта ПвП, также поможет в прокачке.

    Orc Warrior Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Brute.

    Big Foot Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Insect.

    Soldier Andre Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Plant.

    Rafflesia Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Fish.

    Это карты, полезные в прокачке. Все эти расы монстров широко распространены и щиты с этими картами сильно облегчат жизнь.

    Khalitzburg Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Demon.

    Medusa Card. Защищает от `Stone Curse'. Уменьшает на 15% вред, получаемый от Demon.

    Horn Card. Уменьшает на 35 % вред, получаемый от рейнджевых атак (лучники, мобы, бьющие на расстоянии). Дешевый и эффективный вариант для ПвП против арчеров и их производных, также может помочь в прокачке. Хотя в ПвП при возможности стоит использовать Thara Frog.

    Sky Petite Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Dragon-монстров. Эти монстры довольно редкие.

    Megalodon Card. Защищает на 20 % от заморозки (Frozen), ДЕФ + 1. Хороший вариант для ПвП против магов.

    Argos Card. Защищает на 20 % от `Stone Curse', ДЕФ + 1. С моей точки зрения довольно бесполезная карта. Пригодится только в специфических случаях.

    Аmbernite Card. ДЕФ + 2. Исключительно для прокачки для маньяков-любителей ДЕФ. Малополезна – эффект откровенно слаб в большинстве случаев.

    Andre Egg Card. ХП + 5 %. Для любителей максимизировать ХП. Хотя по-моему карты в щит можно и по полезнее выбрать.

    Munak Card. Защищает на 15% от `Stone Curse', защищает на 5% от Earth атак, ДЕФ + 1.

    Thief Bug Egg Card. ХП + 400. Разве что для свордов на ранних стадиях прокачки пригодится. Потом 400 ХП уже не так актуально.

    Доспехи

    Из неслотовых:

    Full Plate, ДЕФ 10, продается в Излюде, стоит 80 К. Дешевый, доступный вариант, неплохой ДЕФ. Из-за дешевизны и доступности может затачиваться больше чем на +4.

    Full Plate Armor, ДЕФ 11, только для крузов, минимальный уровень 70. Продается в Юно, стоит 94 К. Максимальный ДЕФ из всех доспехов. Менее доступна, чуть более дорога. Дла максмзации ДЕФ. Также ее сравнительно дешево точить выше +4.

    Из слотовых:

    Эти уже не продаются в магазинах, только падают из мобов и покупаются у мерчантов на базаре. Их заточка выше +4 обойдется на порядок дороже неслотовых вариантов.

    Chain Mail[1], ДЕФ 8. Падает из Raydric 0.02 %, Raydric Archer 0.02 %, часто выпадает из замковых сундуков. Наиболее дешевый слотовый доспех. Очень часто слот для встраивания карты стоит того уменьшения ДЕФ, которое происходит при переходе на этот вариант.

    Full Plate[1], ДЕФ 10. Падает из Dopelganger 2.5 %, Bloody Knight 0.05 %, Archangeling 0.03 %, Lava Golem 0.01 %. Слотовый доспех с самым большим ДЕФ. Очень дорог.

    Карты в доспех

    Карты для увеличения ХП / СП:
    Одни из самых полезных на мой взгляд карт для крузов / найтов, особенно при прокачке.

    Peco Peco Card. HP + 10%. Самая полезная в плане хитов карта.

    Pupa Card. НP + 700. Дешевле предыдущей, По сравнению с ней некоторое время ведет по хитам, но как только ХП у человека переваливаают за 7000 - начинает проигрывать. Гораздо дольше полезна для АГИльных, малоВИТовых билдов.

    Roda Frog Card. HP + 400, SP + 50, для любителей использования скилов, ну и 400 ХП не лишние.

    Карты, дающие свойства элемента:
    Среди них есть те, которые крайне полезны в ПвП, и особенно - на ГВ.

    Angelring Card. Дает Holy property. Хороша для защиты от Гранд Кросса, особенно для ГК-круза, чтобы не бить себя при прокачке и на ГВ.

    Evil Druid Card. Дает Undead Property. ИНТ + 1, ДЕФ + 1. Защищает от заморозки. Внимание! лечение наносит вред. ;)

    Ghostring Card. Дает Ghost Property, уменьшает регенерацию ХП на 25%. Уменьшает силу атаки элемента "нормал" до 25 %. Работает только на ГВ, крайне полезна, так как большинство слотового оружия, птицы хантов, многие скилы имеют элемент "нормал".

    Argiope Card. Дает Poison Property, ДЕФ + 1, 5% защита от скилов и спелов элемента Poison. Защити себя от энвенома. ;)

    Dokkaebi Card. Дает Wind Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли. Хороший выбор для ПвП, особенно для ГВ.

    Pasana Card. Дает Fire Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от земли и 25% от огня. 150% урона от воды. Для прохождения огненных стен на входе в замок на ГВ.

    Sandman Card. Дает Earth Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от воздуха, 150% от огня.

    Swordfish Card. Дает Water Property, Def + 1, наносимый урон 50% от воды, 25% от огня. 175% от воздуха. Полезна в ПвП. Берегитесь Юпитера. ;)

    Карты, увеличивающие параметры:

    Baby Desert Wolf Card. ИНТ + 1

    Picky Card. СТР + 1, АТК + 10

    Poring Card. ЛАК + 2, Лаки Додж + 1

    Picky Egg Card. ВИТ + 1, HP + 100

    Rocker Card. ДЕКС + 1

    Savage Card. ВИТ + 3

    Thief Bug Card. АГИ + 1

    Другие карты:

    Marc Card. Защищает от заморозки. 5% защита от скилов и спелов элемента Water. Очень полезна в ПвП и ГВ, особенно против визардов. Практически 100 % смерть визарда в дуэли.

    Steel Chonchon Card. ДЕФ + 2, 10% защита от скилов и спелов элемента Wind.

    Cornustus Card. ДЕФ +1. Делает броню неразрушимой. Она правда и так не ломается. ;)

    Плащи

    Manteau, ДЕФ 4, Продается в Пронтере, стоит 32 К. Пока нет подходящих карт в плащ, можно хоить и в этом. Из-за дешевизны самого предмета достаточно ненакладно точить больше чем на 4.

    Manteau[1], ДЕФ 4. Падает из Knight of Windstorm 5%, Apocalipsis 0.2 %, Wraith Dead 0.08 %, Wraith 0.02 %. То же самое, только со слотом. Точить выше +4 уже дорого.

    Cape of old Marquess, ДЕФ 2, АГИ +1. Падает из Dark Lord 1 %, Dracula 0.15 %.Для любителей максимизоровать АГИ.

    Ragamuffin Manteau, ДЕФ 1, МДЕФ 10. Падает из Chepet 0.05 %, Dark Illusion 0.03 %, Evil Druid 0.02 %. Для ПвП вообще и ГВ в частности из-за высокого МДЕФ.

    Карты для плащей

    Whisper Card. ФЛИ + 20, 50 % дополнительного вреда от Ghost атак. Наилучший выбор для максимизации ФЛИ. Редкая, дорогая. Для АГИльных билдов.

    Condor Card. ФЛИ + 10. Значительно более дешевый и доступный вариант для увеличения ФЛИ.

    Raydric Card. 15 % защита от Neutral атак. Мобы обычно бьют Newtral элементом, как и фальконы хантеров, а также большинство ПвП оружия с картами. Выбор ВИТ билдов для прокачки и ПвП. Редкая, дорогая.

    Bapho Jr. Card. АГИ + 3, КРИТ +1. Для увеличения АГИ. КРИТ тоже не помешает. Хотя по моему для крит сина было бы полезней. ;)

    Frilldora Card. Дает скил Cloacking 1. Полезна на ГВ.

    Следующие карты пригодтся в ПвП, так как бьют этими элементами довольно часто.

    Dustiness Card. 30 % защита от Wind атак, ФЛИ + 5.

    Jakk Card. 30 % защита от Fire атак, ФЛИ + 5.

    Mars Card. 30 % защита от Water атак. (почему-то нет ФЛИ +5 ;) )

    Myst Card. 30 % защита от Poison атак, ФЛИ + 5.

    Не знаю, где могут пригодится следующие карты, разве что из-за +5 ФЛИ, не помю я, где распространены атаки этими элементами (по моему таких исчезающе мало):

    Hode Card. 30 % защита от Earth атак, ФЛИ + 5.

    Isis Card. 30 % защита от Shadow атак, ФЛИ + 5.

    Marionette Card. 30 % защита от Ghost атак, ФЛИ + 5.

    Orc Zombie Card. 30 % защита от Undead атак, Flee + 5

    Обувь

    Boots, ДЕФ 4, продается в Пронтере, стоит 18 К. Дешево, доступно. Пока нет подходящих карт - ходить можно в них. Из-за дешевизны самого предмета достаточно дешево точить выше +4.

    Boots[1], ДЕФ 4, Падает из Agriope 0.05 %, Ancient Worm 0.01 %. То же самое, только со слотом. Точить выше +4 уже дорого.

    Greaves, ДЕФ 5, только для крузов, минимальный уровень 65, продаются в Юно, стоят 78 К. Достаточно дешево точить выше +4.

    High Heels, МДЕФ +5, для дамочек. Падает из Carat 0.05 %. Смысл имеет только в ПвП из-за МДЕФ.

    Crystal Pumps, ЛАК +5, МДЕФ +10. Падает из Alice 0.03 %, Succubus 0.03 %, Marionette 0.01 %. Еще больше подходит для ПвП из-за МДЕФ. Для кача практически бесполезно - разве что для ЛАК билда сгодится...

    Карты для обуви

    Verit Card. ХП + 8 %, СП + 8 %. С моей точки зрения идеальная карта для обуви круза.

    Matyr Card. ХП + 10 %, АГИ + 1. Лучше предыдущей только для АГИ билдов, в основном бьющих обычными атаками, да и АГИ повышает. Хотя тоже очень, очень неплохая карта.

    Zombie Card. + 20 % к восстановлению ХП. Дешевая, неплоха в прокачке, особенно ВИТ билдов.

    Sohee Card. СП + 15 %, восстановление СП + 3 %. Для любителей бить скилами, ИНТ билдов.

    Eggyra Card. Восстановление СП + 15 %. Аналогично предыдущей.

    Сhonchon Card. АГИ + 1, ФЛИ + 2. Для АГИ билдов, любителей максимизировать ФЛИ.

    Male Thief Bug Card. АГИ + 2. То же самое, только упор скорее на повышение АСПД, так как результирующее ФЛИ – меньше.

    Аксессуары

    Применяются для:

    1. Увеличение статов

    Для получения следующего бонуса статов. При высоких значениях статов экономится значительное количество стат поинтов, которые, будучи потраченными в других статах, дадут возможность поднять их более значительно. Получается тремя типами асксессуаров: клипами с картами, обычными аксессуарами, аксессуарами с картами (последние работают только после 90го уровня).

    Группа 1. Только для встраивания соответствующих карт (см. раздел карты):

    Ancient Belt[1]. Продается, стоит 20 К. Весит 120. Дешевый, доступный, но очень тяжелый для аксессуара.

    Clip[1] СП +10. Неплохой вариант для встраивания карт, весит мало, дает СП.

    Группа 2. Увеличивают статы сами по себе:

    Matyr's Leach. АГИ + 1. Самый дешевый способ поднять АГИ аксессуаром.

    Ring. СТР + 2.

    Brooch. АГИ + 2.

    Necklace. ВИТ + 2.

    Earring. ИНТ + 2.

    Glove. ДЕКС + 2.

    Rosary. ЛАК + 2, МДЕФ +5, продается в церкви в Пронтере, стоит 15 К (очень дешево по сравнению с остальными). Хороший вариант на начальном этапе, пока аксессори ничем не заняты.

    Группа 3. Увеличивают статы сами по себе, дают возможность встраивания карт.

    Это дает возможность еще увеличить статы. С правильными картами дают максимальный эффект увеличения статов. Надеваются только с 90го уровня. Также см. раздел карты.

    Ancient Ring[1]. СТР + 1.

    Ancient Brooch[1]. АГИ + 1.

    Ancient Necklace[1]. ВИТ + 1.

    Ancient Earring[1]. ИНТ + 1.

    Ancient Glove[1]. ДЕКС + 1.

    Ancient Rosary[1]. ЛАК + 1, МДЕФ +3.

    1. Увеличение других параметров

    Critical Ring. КРИТ + 5.

    Safety Ring. ДЕФ + 3, МДЕФ + 3. Для максимизации защиты.

    Также используются слотовые аксессуары (группы 1 и 3) с картами (см. раздел карт)

    1. Активация скилов

    Для этой цели используются слотовые аксессуары (группы 1 и 3), в которые встраиваются карты, дающие определенный скил (см. раздел карт). Обычно для этого используют Clip[1], так как таких аксессуаров может быть несколько и встанет проблема веса (отпадает Ancient Belt), по той же причине отпадают аксессуары группы 3 - стоимость велика, да и переодеваются они довольно часто, бонус будет "мигать". Можно, конечно, все скиловые карты поместить в один тип слотовых аксессуаров третьей группы, но где их искать в таких количествах?..

    Карты для аксессуаров

    Карты, увеличивающие патаметры:

    Mantis Card. СТР +3.

    Tarou Card. СТР +2. Более дешевый вариант.

    Kobold Card. СТР +1, КРИТ +4. Для любителей критов.

    Kukre Card. АГИ +2.

    Yoyo Card. АГИ +1, Лаки Додж +5.

    Spore Card. ВИТ + 2.

    Zerom Card. ДЕКС +3.

    Карты, дающие скилы:

    Creamy Card. Дает скил Teleport 1. Халявный телепорт - это удобно и экономит деньги на винги.

    Horong Card. Дает скил Sight 1. Очень пригодится в ПвП. У многих классов (в частности – у найта и круза) своего детекта нету.

    Joker Card. Дает скил Steal 1. Может кому-то и пригодится, особенно если параметр ДЕКС высокий.

    Obeaune Card. Дает скил Cure 1. Иногда может оказаться полезным.

    Pirate Skel Card. Дает скил Discount 5. Иногда может оказаться полезным, особенно если нет знакомых торговцев.

    Poison Spore Card. Дает скил Envenom 3. Любимая атакующая карта саппорт пристов. Атака элементом Poison, никогда не промахивается.

    PoPoring Card. Дает скил Detoxify 1. Вылечите себя от яда.

    Smokie Card. Дает скил Hiding 1. Очень пригодится в ПвП.

    Vitata Card. Дает скил Heal 1, увеличивает потребление СП на все скилы на 25%. Хорошо работает при высоком ИНТ.

    Друге карты:

    Phen Card. Нельзя сбиьт сбить каст, увеличивает задержку каста на 25%. На ГВ не работает. Карта хорошая, но для крузов бесполезна. Каст гранд кросса не сбивается. Продайте эту карту магам подороже. ;)

    Вот вариант для вит крузов от ZnipeD к которому вы можете стремиться:

    Как вам такая подборка шмота для вит круза? Тут собран шмот, который рельно можно достать, а не какой-то мифический Padded Armor[1]+Ork Lord card.

    Голова:
    Верх: +5 Helm[1]+willow card / +5 Poo poo hat ( теперь эта шапка не точится )
    Середина: Fin helm
    Низ: Iron cain
    Плечи: +5 Manteau[1]+Raydric Card
    Торс: +5 Chain mail[1]+pecopeco card \ +5 Full Plate[1]+pecopeco card
    Ноги: +5 Boots[1]+Matyr card
    Аксессуар: Safety Ring \ Clip[1]+spore card
    Аксессуар: Safety Ring \ Clip[1]+spore card
    Левая рука: +5 Shield[1]+Thara frog card
    Правая рука: +4(+5) Excalibur \ +6 very very strong (стихия) flamberg

    Дополнения и исправления эквипа приветствуются.

    Как источник информации в основном использовалась датабаза mort.ru.



  • Saber(3) как и Saber(2) оружие 3ьего лвла поэтому безопастно точиться до +5



  • "Excalibur. АТК 150, +5 ИНТ, Holy Property. Получается в результате квеста. Выбор ИНТ билдов, охотников на мертвяков и демонов. Редкий, дорогой." - поправка, дает +5 инт, это верно. Но еще добавляет 10 лак и отнимает 1 декс. Эскалибур - это необязательно выбор инт-билдов. Holy Property делает его достаточно универсальным оружием, фактически подменяя собой элементальные дрыны.

    "Andre Card. ATK + 20. Просто и незамысловато. Увеличивают вред по любым монстрам, но специализированное оружие (элементальное или дающее % к вреду) обычно эффективней. Причем чем выше АТК бьющего, тем заметней разница. Хотя для слабосильных билдов наоборот можеть давать больший эффект." - Данную карту можно использовать лишь для прокачки, т.е. имея Тцурюги с 2мя Андре можно качаться немного эффективнее. Есть небольшие нюансы, но в принципе только в прокачке и на младших уровнях.

    "Vitata Card. Дает скил Heal 1, увеличивает потребление СП на все скилы на 25%. Хорошо работает при высоком ИНТ." - ...но в принципе бесполезна, ибо хил у инт-круза будет куда лучше.



  • "Andre Card. ATK + 20. Просто и незамысловато. Увеличивают вред по любым монстрам, но специализированное оружие (элементальное или дающее % к вреду) обычно эффективней. Причем чем выше АТК бьющего, тем заметней разница. Хотя для слабосильных билдов наоборот можеть давать больший эффект." - Данную карту можно использовать лишь для прокачки, т.е. имея Тцурюги с 2мя Андре можно качаться немного эффективнее. Есть небольшие нюансы, но в принципе только в прокачке и на младших уровнях.

    Andre Card - самая лучшая карта для оружия при использовании Grand Cross, так как урон ГК не увеличивается гидрами (и им подобными картами), но он ОЧЕНЬ увеличивается при использовании карт дающих прямой бонус к Atk (как например Andre карта, которай даёт +20 Atk и является самой сильной из своего вида)



  • Молодец, хорошо написал, многим поможет - да и вопросов меньше будет 8) 8)



  • Marina Card. 5% Freeze, ATK +5. Следующий удар разбивает заморозку, поэтому есть смысл применения только для экзотических случаев (сбить скил или комбо, в ПвП заставить противника повторить клик атаки, сбить каст с Phen картой, убежать пока противник недееспособен, нанести по заморозке удар воздушным оружием, увеличив вред, временно переключиться на дргого противника).

    Можно добавить что с данной картой при низком АСПД или медленном использовании башей (или их заменителей) можно заморозить противника и успеть остановится перед следующим ударом (быстро нажать endure - это прекратит атаки)... таким образом противник остаётся замороженным, что даёт возможность спокойно применить специальные атаки... очень хорошая вещь для ИНТ крузов которые могут скастовать Thunder Storm из Зефируса (по Water Propety будет больно!) или просто ГК.



  • Замечания посмотрел, скоро абгрейд с добавлениями.

    @skurudo:
    "Excalibur. АТК 150, +5 ИНТ, Holy Property. Получается в результате квеста. Выбор ИНТ билдов, охотников на мертвяков и демонов. Редкий, дорогой." - поправка, дает +5 инт, это верно. Но еще добавляет 10 лак и отнимает 1 декс. Эскалибур - это необязательно выбор инт-билдов. Holy Property делает его достаточно универсальным оружием, фактически подменяя собой элементальные дрыны.

    Поправки внесу. Естественно выбор не только ИНТ билдов, там через запятую написано... И элементальные дрыны он подменит не всегда, далеко не всегда. Просто в комплекте будет не 4 элементальных меча, а 4 элементальных меча и Эскалибур.

    @skurudo:
    "Andre Card. ATK + 20. Просто и незамысловато. Увеличивают вред по любым монстрам, но специализированное оружие (элементальное или дающее % к вреду) обычно эффективней. Причем чем выше АТК бьющего, тем заметней разница. Хотя для слабосильных билдов наоборот можеть давать больший эффект." - Данную карту можно использовать лишь для прокачки, т.е. имея Тцурюги с 2мя Андре можно качаться немного эффективнее. Есть небольшие нюансы, но в принципе только в прокачке и на младших уровнях.

    Если на младших уровнях есть деньги на Tsurugi[2] и 2 андре карты... :) Обычно ИМХО это второй-третий перс... Ну а про гранд кросс уже написали. Также можно применять для тех случаев, когда неизвестен заранее элемент / раса монстра. Что делать? Бить то чем-то надо...

    @skurudo:
    "Vitata Card. Дает скил Heal 1, увеличивает потребление СП на все скилы на 25%. Хорошо работает при высоком ИНТ." - ...но в принципе бесполезна, ибо хил у инт-круза будет куда лучше.

    Далеко не в каждом билде есть хил. Зато инт, отличный от 1, встречается чаще. Лечение конечно будет мизерным, но мало ли... Вдруг пригодится.

    Хотя, конечно, магу витата гораздо симпатичнее будет. :)



  • Хм...
    на мой взгляд название темы соовсем не соответсвует содержанию...
    т.к не присутсвует конкернтых советов\вариантов для круза...
    правильнее было бы назвать ее:
    "Перевод некоторых частей Базы Знаний"



  • Iksion простите вам нужны советы типа - "вот список чего вам одеть нужно:...", по-моему очень дельно написано - описание предмета + краткий практический совет (о ценности этой вещицы именно для круза), автор проделал большую работу за что ему от меня большое спасибо и респект.



  • Так я и знал что потребуют конкретной раскладки эквипа. :)

    Для невнимательных обращаю внимание, что там написано - материал находится в разработке. :) Раскладку по вещам можно тут найти минимум в трех прилепленых темах, но я ее сюда тоже напишу. Где-нить денька через 3 добью и выложу. Чтоб висела тут же, а то некоторые обнаружить не могут.

    Плюс кое-какие вещички я упустил с первого раза. Тоже надо добавить...



  • ...Применение этих карт спорно, так как обычно против проблемных монстров элементальное оружие дает 150 - 200 % вреда (про карты дающие % бонус по элементам)

    А если у вас есть знакомый саг, то зарядка такого оружия будет крайне эффективна. Вы получите профильное элементальное оружие, и ваш баш приблизится по повреждению к профильному Дабл Стрэйфу (который обычно составляет около 5к без обкастов). Думаю подобный комментарий будет уместен.

    ...Angelring Card. Дает Holy property. Хороша для защиты от Гранд Кросса, особенно для ГК-круза, чтобы не бить себя при прокачке и на ГВ.

    Наверное стоит поподробнее написать, что эта карта даёт 25% резиста против всех частоиспоизуемых на гв элементов, включая поизон, а так же обезопасит вас от рукопашных атак врагов если на них повесят асперио... хотя карта крайне редкая и и тот у кого она есть вряд ли будет нуждаться в подобных комментариях. Наверное просто стоит добавить что ангелинг и гостринг очень дорогие карты.

    ...Swordfish Card. Дает Water Property, Def + 1, наносимый урон 50% от воды, 25% от огня. 175% от воздуха. Полезна в ПвП. Берегитесь Юпитера.

    опечатка - от воды урон 25 и 50 от огня. А на ГВ юпитера можно не бояться, там повреждения не видны и как правило маги постараются вас все равно сперва заморозить а потом юпитерить, а уж там все равно что на вас - в замороженом состоянии вы имеете элемент вода 1 независимо от эквипа.

    ...Rosary. ЛАК + 2, МДЕФ +5, продается в церкви в Пронтере, стоит 15 К (очень дешево по сравнению с остальными). Хороший вариант на начальном этапе, пока аксессори ничем не заняты.

    И очень, очень хороший вариант для ГВ.



  • вот такой вопрос Экскалибур дает хли атаку или обычную? если холи то экстра дамг наносить по нечести?



  • хотелось бы прояснить один момент:
    Poo Poo Hat = +6 Helm ? (на ГВ конечно),
    если да то ведь заточить магазинный шлем (имея торговца и знакомого кузнеца), обойдется в худшем случае за 1.1кк, а если вы везунчик то и вовсе за 0.5кк, тем более что шлем более универсален (def не только от деми-хуманов) и выглядит эстетичнее, или я не прав?
    (кстати можете пояснить что такое: % chance from +0 - в таблице апгрейдов на РО Датазоне? % chance/lvl - это вроде именно шанс удачной заточки, а тогда что это за децельное число?)



  • 4e6yp, Хелм не дает защиты от магии.



  • ZeromaN сенкс, как то забыл я про магию :? ...



  • @"4e6yp":
    (кстати можете пояснить что такое: % chance from +0 - в таблице апгрейдов на РО Датазоне? % chance/lvl - это вроде именно шанс удачной заточки, а тогда что это за децельное число?)
    Attempted Level - уровень, до которого точим.
    % chance/lvl - шанс заточить оружие с пред. ур. до нужного.
    % chance from +0 - шанс заточить оружие с нуля до нужного ур.
    Вычисляется из предыдущей строки согласно теории вероятности. Например, понятно, что шанс заточить одну шмотку с нуля до +10, (чтобы она по дороге ни разу не сломалась) очень мал.
    Comission from +0/Success - примерное количество зеней, которое надо продолбать, чтобы получить успешно заточенную шмотку.
    Attempts/Success - число шмоток (в среднем), которые надо принести кузнецу, чтобы из них одну заточить до нужного уровня.
    % chance/lvl w/WR10 - аналогично % chance/lvl, если точит кузнец с Weaponry Research 10.

    Остальное, думаю, очевидно. Хотя Upgrade Bonus - какая-то нездоровая штука... надо б разобраться на досуге.



  • Я не нашел в списке карт Bathory card. Она вставляется в броню и дает Shadow property. Недавно я такую карту купил, поэтому она существует.
    Вроде при её приминении мертвяки перестают наносить урон. Правда ли это?



  • Вроде при её приминении мертвяки перестают наносить урон. Правда ли это?

    У всех монстров тип атаки нормал, так что лупить они будут тебя точно также.



  • olegolego, видимо ты имел в виду циферки в db. Так там указана восприимчивость существа к к-л стихии, а не урон этого сущ-ва по опред. элементу. Вроде понятно? :)



  • Reckless 0ne, на сайтах Рагнарька, например на iro.ragnaroconline можно найти таблицы полные по восприимчивости разных типов защит к разным типам атак. Например что нежити к огню уязвимость. По умолчанию вроде у людей тип нормал. Карта Батори дает элемент Тень. По таблицам при этом урон от нежити - 0%.
    Далее: после введения скилов монстрам, в базе появились такие строчки - у мертвяков Undead attack, у демонов Shadow attack. Насколько я понимаю, теперь монстры бьют не нормал атакой, а своим элементом, что понятно, логично и правильно. Так что например теперь если у тебя Swordfish card, то огненные монстры тебя бьют огненной атакой и снимают только 25% урона.
    По вопросу работают ли так скиллы не знаю. Просьба потестить людей, у кого такие вставленные карты есть.



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.