Зал Славы (скриншоты ваших персонажей).
-
вот и моя стать 99 =))
лампу брал с гильдой и друзьями на бранчах и МвП=)
правда, получилась одна неувязочка) после выпускания всех бранчей и нескольких МвП лвл так и не хотел браться) оставалось 7к опыта)
долго думали что делать, и решили вызывать еще МвП) лампу взял на Орке Герое, покоцав его чуток (МвП достался конечно же не мне))
собираюсь стать ГК паладином, так как бабки ужасно заколебали (на них примерно с 75 лвл) =))вообще путь к 99 был тяжел) примерно уровне на 88 круза, стал качать сейджа с абракадаброй) дошел до 92 им, подумывал, что он будет основным чаром) но позже решил, что все-таки паладин мне будет интереснее... вернулся к прокачке круза
в общей сложности играю в РО 1 год и 2-3 месяца)
помню, как еще нубом задавал тупые вопросы на форуме, а OopSan отправлял юзать поиск)Спасибо всем, кто меня подерживал в пути к 99) Сегодня, 3.03.2006, думаю стать хай новисом)
-
The THING, и еще раз ГРАТС ) Ты заслужил свой 99. Молодец.
зыж. а между твоим билдом и моим по статам расхождение всего в 3 виты )))
-
ГРАТС :!: молодец
-
The THING, поздравляю
Удачи в бытности хай новисом, хай свордманом и паладином)
-
И вот наконец:
А для тех, кто считает, что время скриншотов прошло: видео (~1.5мб) -
Поздравляю обоих))молодцы!)
-
Almaden, grats)
-
2 99ых гратсы )))
-
Ай молодца. В наших рядах прибавилось адвансов)
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/data/media/11/screenTerra061.jpg">http://motronline.com/photo/data/media/ ... rra061.jpg</a><!-- m -->
и ниипёт
-
AbrWolk, а ручки-то кривые А насчёт контратаки - ничего в ней особенного, с муркой и быстрее и эффектнее смотрится
offtop : в твою подпись закралась ашипка spier->spear
-
The THING, ещё раз гратс с лампочкой, извени что не пришёл на получение, инэта небыло :oops: :oops: :oops:
надеюсь когда вернусь будешь качать меня на шаре)) -
AbrWolk, лучше б ринг одел вместо вит аксесуара
а то сила корявая немножко
1 не хватает до бонуса -