MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Актуальная механика

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Вопросы и Ответы
    8 Сообщения 5 Posters 251 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L Не в сети
      Lapuri
      отредактировано

      Здравствуйте.

      Понимаю, что это довольно большой запрос, но может быть, кому-нибудь будет не лень описать современную механику сервера вкратце, потому что собрать всё по обновлениям и обсуждениям выглядит близким к невозможному?
      Интересуют изменения в механике с момента раннего реньювала, а также что большого вводилось/изменялось с того же момента (новые профессии, таблицы экспы, предел уровня?)

      Заранее спасибо!

      SanzoS HellganotH 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать -1
      • SanzoS Не в сети
        Sanzo @Lapuri
        отредактировано Sanzo

        @Lapuri Ты сюда играть пришел или писать диссертацию на тему "Динамика изменений механики Рогнорока на примере кастомного сервера"? — познавай на практике! =_=

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
        • HellganotH Не в сети
          Hellganot @Lapuri
          отредактировано

          @Lapuri тебе проще выбрать профу, потом найти человека, который этой профой играет и чтобы прочитал краткий экскурс по билдам\эквипу и возможностям.

          L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            Lapuri @Hellganot
            отредактировано Lapuri

            @Hellganot Спасибо, но не проще, т.к. это не интересно. Я спрашиваю про механику в целом. Изменилось ли что-то в со времён раннего реньювала и что нового ввели за последние 10 лет. Даже конкретнее могу перечислить, наверное, навскидку:

            1. Что сейчас с эксп-таблицами и получением опыта, сохраняются ли зависимости от разницы уровня с монстрами?
            2. Общая механика соответствует реньювалу (статы без кратностей, защита через асимптотический пересчёт, магическая атака в оружии, особенности касттаймов, что там ещё) или что-то было изменено?
            3. Появились ли новые профессии? Появились ли линейные развития 3-х профессий?
            4. Какой левелкап?
            5. Приближается ли механика сервера к одному из вариантов официальной, или полный самодел?
            H HellganotH 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать -1
            • H Не в сети
              Hokler07 @Lapuri
              отредактировано Hokler07

              @Lapuri 1) эксп таблица как на офе , да сохраняются.
              2) не знаю что такое асимптотический пересчёт, статы без кратностей, маг атака в оружие есть , особенности каст тайма ещё какие.
              3)новые профессии появились , что понимается линейным развитием 3ьих проф?
              4) 200/65
              5)Сложно судить , администрация говорит что стремимся к механике оффа , но есть и отличия

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • HellganotH Не в сети
                Hellganot @Lapuri
                отредактировано

                @Lapuri 1. зависимость осталась. 2. статы без кратностей как и были. вероятно атк и матк (за матк 100% утверждать не буду) формулы у нас переработаны в некоторых моментах. изменений была куча и тут правда можно написать диссертацию. 3. 4ых проф нету. Есть новые профессии Звездный Император и Жнец Душ. 4. 200й лвл. 5. пытаемся приближатся к КРО но по факту что-то берется с ИРО а что-то просто кастомщина. Вообщем механика компот.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • L Не в сети
                  Lapuri
                  отредактировано

                  Спасибо! Что-то такое и хотелось представить 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                  • P Не в сети
                    Pyc_Cherep
                    отредактировано

                    для начала познакомься с этим
                    https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Ребаланс_умений

                    затем познакомься с этим
                    https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Ребаланс_умений_1_и_2_профессий

                    Тут очень много изменений описаны. Но не верь им на 100%, так как админы часто что-то меняют и не сообщают об этом. Были изменения, которые описаны, но не попали в эти статьи.
                    Поэтому как правило все же на практике все познается, но не факт, что завтра будет работать все также как и сегодня. Поэтому на верочку можно каждый день проверять))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение